Жалуйтесь сколько угодно, всё — за ваш счёт: анатомия типичного “сетевого” нарушения

Открывшийся на улице Ленина, 23 магазин «Пятёрочка», судя по отзывам в Интернете и не только, за считанные недели своей работы успел задолбать практически всех апатитчан — от рядовых горожан до депутатов местного совета. Главная претензия к владельцам торговой точки состоит в следующем: фуры, подъезжающие для разгрузки товара, напрочь перекрывают проход по тротуару. В связи с этим возмущённая общественность, как водится, требует жестоко покарать всех причастных к транспортному беспределу. «ХибИнформБюро» представляет читателям один из эпизодов вожделенного многими наказания. Но имеет ли это наказание хоть какой-нибудь смысл? Впрочем, решайте сами.

Итак, сегодня около полудня «Скания» с номерами Ленинградской области в очередной раз забралась на тротуар у «Пятёрочки», заблокировав тем самым пешеходное движение. Раздражённые горожане позвонили в администрацию, чиновники вполне логично переадресовали жалобу в ГИБДД. Журналисты «ХибИнформБюро» тут же выехали к сетевому магазину и прибыли туда одновременно с нарядом дорожной полиции.

Водитель «Скании» оказался калачом тёртым, в общении с инспекторами ДПС он использовал практически все возможные средства, чтобы избежать составления протокола. Ссылался на неких юристов, утверждал, что знак, запрещающий движение грузового транспорта, не видел, хотя ехал в незнакомом городе со скоростью не выше 20 км/час. «Слабовидящего» водителя даже свозили к месту расположения этого самого знака и, что называется, ткнули в него носом.

Пока шло разбирательство, к «Пятёрочке» для разгрузки подъехал ещё и фургон «Апатитыхлеба». Мини-транспортный коллапс достиг своего апогея.

02

В итоге на водителя «Скании» составили протокол об административном правонарушении. Заезд на тротуар обойдётся ему в пятьсот рублей — это максимальное наказание, предусмотренное законом. А теперь — самое интересное.

— Ничего страшного! Все штрафы нам магазин компенсирует! — заявил тот, ознакомившись с документом.

Ну а деньги на компенсацию «Пятёрочка», разумеется, берёт не из воздуха. А из карманов своих клиентов, ведь все дополнительные расходы уже заложены в конечную цену продуктов. Вот и получается по-настоящему идиотская ситуация: сами пожаловались — сами же штраф и оплатили.

Как вы думаете, заинтересовано ли при таком раскладе руководство «Пятёрочки» что-то менять? Переносить ворота для разгрузки товара, оплачивать проектно-сметную документацию, проходить многочисленные согласования перепланировки, нанимать строителей? Или же сетевику проще оставить всё как есть?

Вопрос, по-моему, риторический.

Возмущайтесь и жалуйтесь, граждане, сколько угодно. Как говорится — любой каприз за ваши деньги.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов