В какой-то момент фары пачкаются так, что уже и свет не так хорошо проникает
Когда мутнеют стекла, поток света постепенно начинает сходить на нет. Они темнеют и внутри, и снаружи. Можно попробовать обратиться в детейлинг, однако надо быть готовым к высоким ценам — смотря как повреждена фара.
Но есть и вариант «очумелые ручки». О нем рассказывает автор канала «AkerMehanik (Акер Механик)».
Тут важно учесть, что современная фара изготавливается с применением поликарбоната. Он легкий, довольно прочный и сравнительно дешевый. Однако износ у него соответствующий. Кроме того, он весьма подвержен действию ультрафиолета — со временем светопроницаемость падает. Это особенно актуально для азиатских брендов: корейские, японские, китайские. Европейские марки класса «премиум» наносят специальный керамический лак в качестве защитного слоя несколько раз, а не один.
Когда машина едет, по ней хлещет воздух, пыль, песок, мелкие камни и брызги с химией: реагенты зимой и антифриз. Потому слой лака со временем сходит.
Когда владелец автомобиля, желая очистить фару, трет ее сухой тряпкой, он сдирает вместе с грязью остатки защитного слоя. Поликарбонат, оставшись без защиты, со временем мутнеет и может пожелтеть.
Поэтому все средства, «отмывающие» фары, в конечном счете приводят их к повреждению. Автор канала рекомендует наклеить после очистки фар качественную бронепленку, не китайскую. Она будет стоит не так уж дешево, но точно не дороже нового нанесения керамического покрытия.
Ранее мы обсуждали, сколько нужно наливать масла в двигатель.
25 федеральных квот: Кардиохирурги в Мурманске проводят операции по протезированию аортального клапана
Рябины в Мурманске гибнут: реагенты и вытоптанная земля оказались опаснее гирлянд
Два шофера подшофе: в лобовом столкновении под Апатитами трезвых не нашлось
Щенки в Мурманске пойдут в школу
Спасатели Кольского Заполярья требуют закон о регистрации туристов-экстремалов