Марина Ковтун: «Решения по дороге Апатиты — Кировск пока нет»

Сегодня в ходе рабочего визита губернатора Мурманской области в Апатитско-Кировский район «ХибИнформБюро» поинтересовалось у Марины Ковтун, нельзя ли пересмотреть точку зрения регионального минтранса на проблему безопасности движения по дороге Апатиты — Кировск. Напомним, как мы уже сообщали ранее, 22 марта глава министерства транспорта Дмитрий Соснин отверг просьбу кировских властей о выделении денег на проект реконструкции дороги, предложив в качестве альтернативы (цитата) «ездить «поездом», не обгоняя друг друга» или вообще задуматься о строительстве платной трассы между двумя городами.

«ХибИнформБюро» напомнило губернатору, что плотность движения между Апатитами и Кировском, по данным ГИБДД, составляет 18000 автомобилей в сутки (в пик туристического сезона — в два раза больше), что в последнее время на трассе участились аварии и спросило, нет ли возможности всё-таки сделать первый шаг к реконструкции магистрали, выделив деньги на разработку проекта. Марина Ковтун ответила, что окончательное решение по этому вопросу ещё не принято (иными словами, позицию министра транспорта, озвученную 22 марта, нельзя считать «приговором»).

— Поручение министерству транспорта дано, они должны сделать заключение, как в дальнейшем эта дорога будет эксплуатироваться и какой объём средств на неё нужно выделить, — сказала Марина Ковтун. — Пока решения нет. Но такое поручение министерству я дала, в ближайшее время спрошу, что они мне скажут на этот счёт.


Комментарии

  • Шофер:
    Когда решение все-таки примут, то водителей обяжут ездить не «поездом», а «трамвайчиком» или там «вагонеточкой», делов-то yes Суть все равно не изменится yes
  • Сергей:
    Разделительный бордюр, или как правильно) решил бы проблему частично
  • Котик:
    Так а в чем проблема ездить с соблюдением скоростного режима?
  • Степан:
    Все аварии из за превышения скоростного режима, правил обгона и т.п.Прекратите гонять и всё встанет на свои места.Нет у нас культуры вождения, особенно у молодёжи.
  • Аббат Бузони:

    Все аварии из за превышения скоростного режима, правил обгона и т.п.Прекратите гонять и всё встанет на свои места.Нет у нас культуры вождения, особенно у молодёжи.

    О, да! Это точно. rtfm

  • тттт:
    Чем меньше скоростной режим, тем больше обгонов и выездов на полосу встречного движения.Когда разрешённая скорость была 90 км/ч. аварий намного меньше было.
  • доктор Фауст:
    В СССР на двигатели грузовых автомобилей ставили ограничитель оборотов и больше 60 не разгонялись.Доболтаетесь. издадут указ в приказном порядке на все машины установят ограничитель.
  • ром:

    В СССР на двигатели грузовых автомобилей ставили ограничитель оборотов и больше 60 не разгонялись.Доболтаетесь. издадут указ в приказном порядке на все машины установят ограничитель.

    У Вас с головой, усё в порядке? Уссаться ограничитель на двигатель!!!!!

  • Котик:

    Чем меньше скоростной режим, тем больше обгонов и выездов на полосу встречного движения

    А зачем? Вот мы и подошли к вопросу о дебилоидах за рулем. Это 5 минут экономии, но столько риска. Права Ковтун.

  • Alex:

    Так а в чем проблема ездить с соблюдением скоростного режима?

    И с соблюдением скоростного режима и с соблюдением других правил дорожного движения (выезд на встречную в зоне запрета обгона) проблема такая — низколетающих козлов на этой дороге некому и нечем контролировать!
    Давно бы поставили камеры видеофиксации через каждый километр, и проблема бы решилась минимальными усилиями!

  • доктор Фауст:

    У Вас с головой, усё в порядке? Уссаться ограничитель на двигатель!!!!!

    Рома почитай в интернете об ограничителях оборотов двигателя. Да же для импортного металлолома они существуют. В нашей стране может быть все что угодно. Издадут указ посмотрю на твои обоссаные штаны.

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости

Мы ВКонтакте
Мы в Facebook

Облако тегов