Министр транспорта предложил подумать о строительстве платной дороги Апатиты — Кировск

Главной темой выездного заседания коллегии регионального минтранса, состоявшегося сегодня в Кировске, стала безопасность движения по дороге, связывающей два наших города. Впрочем, эта сухая протокольная фраза далеко не в полной мере отражает накал страстей, разгоревшихся на совещании. Правильнее, наверное, будет написать так: во время заседания глава администрации Кировска Сергей Свинин и начальник местного подразделения ГИБДД Сергей Калугин наседали на министра транспорта Мурманской области Дмитрия Соснина, убеждая того в необходимости реконструкции дороги Апатиты — Кировск. По существу министру возразить было нечего, но идею разработки проекта работ он зарубил на корню.

Министр транспорта предложил подумать о строительстве платной дороги Апатиты — Кировск

Аргументы, выдвинутые Сергеем Свининым и Сергеем Калугиным, хорошо известны каждому жителю Апатитов и Кировска. Дорогу между городами, формально относящуюся к так называемой второй категории, давным-давно пора переводить в первую: за сутки по ней проходит свыше 18 тысяч автомобилей (в новогодние праздники — в два раза больше). Двухполосное движение в каждом направлении, разделённые потоки транспорта, освещение по всей длине — словом, наша трасса должна выглядеть так, как сейчас выглядит объездная дорога вокруг Мурманска. Тем более что из года в год машин становится всё больше.

— За последние четыре сезона количество гостей нашего города увеличилось с 72 тысяч до 150 тысяч, — заметил Сергей Свинин. — В этом году мы прогнозируем очередной рост. В ближайшие годы турпоток вырастет до 300 тысяч человек, а в десятилетней перспективе — до миллиона.

Министр транспорта предложил подумать о строительстве платной дороги Апатиты — Кировск

— Основная причина ДТП с пострадавшими — выезд на полосу встречного движения, — сказал Сергей Калугин. — Те меры по обеспечению безопасности, которые принимались раньше — установка столбиков, запрет обгона, ограничение скорости — дали определённый результат, но сейчас их уже недостаточно. Дорога не справляется с таким количеством автомобилей, её нужно реконструировать, а транспортные потоки — разделять. Мы все помним резонансную аварию с участием маршрутного такси, случившуюся в феврале. Если бы потоки были разделены, её бы не было.

Понятно, что реконструкция дороги между Апатитами и Кировском обойдётся в огромную сумму. Аналогичные работы на 14-километровом отрезке «ленинградки», по словам министра транспорта региона, встали в 10 миллиардов рублей. Правда, там строили ещё и развязки, которые на нашей трассе в таком количестве просто не нужны. Но инвестиции всё равно потребуются гигантские. Дмитрий Соснин заявил: он не отрицает необходимость реконструкции, но не представляет, где взять на неё деньги.

— Можно попытаться «влезть» в федеральную программу развития туризма, — сказал на это сити-менеджер Кировска. — В других программах поучаствовать. Но для этого нужен проект. Я предлагаю принять решение о разработке проектной документации. А потом будем двигаться дальше.

— Нельзя на месте стоять! — поддержал главу администрации начальник ГИБДД. — Нужно хотя бы первый шаг сделать!

Увы, министр транспорта отверг и эту идею, предположив, что разработка столь масштабного проекта потребует 80-90 миллионов рублей.

Министр транспорта предложил подумать о строительстве платной дороги Апатиты — Кировск

— Я вас понимаю, я сам только за, — объяснил Дмитрий Соснин. — Но мы не можем такие деньги потратить. У вас хотя бы проехать между городами можно. А в области есть такие дороги, где проехать нельзя.

В общем, получается замкнутый круг. Без проекта реконструкции невозможно участвовать в федеральных программах, а на проект в области денег давать не хотят.

— Вы рассмотрите какие-нибудь другие варианты! — предложил Дмитрий Соснин. — Я знаю, сейчас в Госдуму внесли законопроект, по которому, если его примут, можно будет на Крайнем Севере строить платные дороги без особых проволочек. Подумайте, а вдруг получится? Может, в рамках государственно-частного партнёрства будет проще построить такую дорогу?

— Я, конечно, не против, чтобы между Апатитами и Кировском появилась платная дорога первой категории, — прокомментировал министерскую инициативу Сергей Свинин. — Но только в том случае, если рядом будет бесплатная. И тоже первой категории.

— А бесплатной, сами понимаете, не будет! — отрезал министр.

На прощание глава регионального минтранса посоветовал всем заинтересованным лицам организовать движение между Апатитами и Кировском так, чтобы у водителей не было возможности выезжать на полосу встречного движения.

— Надо, чтобы машины ехали «поездом», не обгоняя друг друга, — порекомендовал Дмитрий Соснин. — Это можно сделать с помощью знаков, столбиков и камер видеорегистрации нарушений ПДД.

 


Комментарии

  • Трунь:
    Ну приехали…
  • просто я:
    С такими министрами далеко пойдем..
  • Борис:
    У министра гангрена головного мозга.
  • Алексей Николаевич.:
    В апреле приедет Димон, с проверкой своего курорта ,если ему капнуть,это лысый ковтуновский жополиз будет по другому кукарекать.
  • Наблюдатель:
    «Дебил, бл…» (почти по Лаврову). dash
  • Рюзке:
    сегодня вроде не первое апреля
  • Владимир:
    Пать! 80 лямов на то, чтобы пройтись с нивелиром 14 км, и нарисовать на (формате А3) «пару полосок»! Это круто!
    Я согласен выполнить эту работу за половину суммы.
    И второе! Мне одному кажется, что пора менять «Министра» транспорта, на более адекватного управленца? rtfm
  • Владимир:
    «Заглавное» фото — впечатляющее! rofl
    Особенно взгляд Свинина, выражающий всю сущность бытия! rofl
  • Здрасьте, вашу тётю.:

    Надо, чтобы машины ехали «поездом», не обгоняя друг друга, — порекомендовал Дмитрий Соснин.

    В общем ехать типа «ламбады». Чё та анекдотом с бородой повеяло.: Из Постановление Пленума ЦК КПСС: Для экономии пиломатериалов, металлопроката и гранита с завтрашнего дня хоронить покойников будем зарытыми по пояс в целлофановых мешках и взявшись за руки…

  • Владимир:
    (Кто мне, безграмотному, подскажет?)
    Фамилия министра — от слова «отсос» или «сосать»? crazy
    (ничего личного, только мое ИМХО. «in my humble opinion»)
  • доктор Фауст:
    Вы хотите автобан и иметь бутылочное горлышко на в езде в город. В Кировске дороги не в состояние переварить сто ко транспорта.Нужны миллиардные вложения на реконструкцию. Мы забыли. мы не Сочи.
  • доктор Фауст:
    Владимир
    22.03.2018 в 20:09
    Пать! 80 лямов на то, чтобы пройтись с нивелиром 14 км, и нарисовать на (формате А3) «пару полосок»! Это круто!
    Я согласен выполнить эту работу за половину суммы.
    Владимир . ТО что вы перечислили это первая и дешёвая часть разработки дороги. Дальше идут геологические изыскания. Вы их то же сможете провести.
  • БМП80:

    Вы их то же сможете провести.

    Ага, проведет. Языком. Вдоль дивана, на котором сидит.

  • CUZEN 62:
    Возьмите меня к вам в министры , я тоже умею говорить , что денег нет и нужно ездить » паровозиком «
  • CUZEN 62:
    Не фигасе вы наплодили чинарей . Министр транспорта Мурманской области — охренеть . У нас в Екатеринбурге живёт в два раза больше людей чем у вас в области . Представляю — министр транспорта Ленинского и Кировского района Екатеринбурга . За что ваш товарищ получает . как я думаю . не плохие бобосы ?
  • Александр:
    Полные идиоты!
  • Наблюдатель:
    А вообще гоГно вопрос: стоит одному градообразующему предприятию только поделиться дивидендами пару раз yes
    (Так, часть нераспределенной прибыли в размере 3,885 млрд. рублей из расчета 30 рублей на обыкновенную акцию (или 10 рублей на глобальную депозитарную расписку) будет направлено на выплату финальных дивидендов за 2016 г. — https://www.hibiny.com/news/archive/136664/)
  • z:
    …давайте начнем с платных тротуаров, возле администрации…
  • просто я:
    CUZEN 62,не в два а в четыре раза больше Екатеринбург
  • Хаюкен:
    Нахрена вообще приезжал?… sad
  • Александр Честный. Пенсионер.:

    Хаюкен
    22.03.2018 в 23:33
    Нахрена вообще приезжал?…

    Нахрена его вообще в Апатиты пустили…! Это же вражеский чел… Додуматься только… — в голове воспаленный менингит…

  • Николаич:

    В общем, получается замкнутый круг. Без проекта реконструкции невозможно участвовать в федеральных программах, а на проект в области денег давать не хотят.

    Зачем нужен такой «министр транспорта»???? Он даже одну единственную дорогу не может сделать!

  • Владимир:

    Дальше идут геологические изыскания. Вы их то же сможете провести.

    Легко! Щас возьму лопату и буду копать эти «геологические изыскания»! Только скажите где копать. crazy

  • вася:
    и без него знали, что в России на безопасность людей денег нет.
  • zklb:
    — А вот еще знаете, хлеб солью натрешь, головку чеснока… вкуснотища!
    — Спасибо, Дмитрий Анатольевич! Держимся.
  • Ctenaxa:
    Всё попилено на 6 лет вперёд, сами же и выбрали этот расклад.
  • Местный:
    А зачем делать 4 полосы, уже сейчас ширины дороги хватает на 3 полосы? Сделали бы как в Краснодарском крае, полоса для обгона чередуется то с одной стороны движения, то с другой.
  • Пупкин:
    Платными дороги делать? Вы совсем больные? Что происходит? А давайте для пешеходов сделаем зебры платными? Что бы люди не выбирали не нарушали правила? Или давайте сделаем при каждом въезде в город платный проезд, за одно и контролировать будем наркоторговцев? dash
  • Александр:
    Сцук все такие умные — один знает, что дорогу можно вдвое дешевле построить, другой, что министр мудак. Эксперты херовы. Министр транспорта уж всяко лучше разбирается в этих вопросах, чем всякие Мамкины иксперды
  • Танчик:
    Ты БМП-80 теперь 6 лет хавай отрыжку избранной тобой власти.Да не возмущайся.Этот министр птенец твоего самовыдвиженца.
  • SlavaDmitriuySosninu:
    хоть один разумный в этих министерствах, чотко и правильно видит ситуацию
    а главам пора бы свою пыл по убавить и не стараться пролезать дальше в верхушку мнимыми делами, а заняться реальными делами для города.
    давайте влезем в федеральный бюджет по развитию туризма и возьмем деньги на дорогу и закопаем их там — классное предложение.
  • Леонидыч:

    давайте влезем в федеральный бюджет по развитию туризма и возьмем деньги на дорогу и закопаем их там — классное предложение.

    Сразу видно специалиста, могилы для погибших в ДТП копать проще и дешевле и лечить покалеченных тоже легко и просто.

  • Посетитель цЫрка:

    Дальше идут геологические изыскания. Вы их то же сможете провести.

    Там геологии максимум на 5 мультов.
    «Нивелира», кстати, примерно на такую же сумму.
    Остальное — на «труд» проектировщиков и откат чинушам.
    Т.е. из 90 мультов проекта реально тратится 20, а остальное хочется себе в откат??? Кто-то СИЛЬНО АХУЕЛ.

  • Анастасия:
    Зачем старые апатиты расширяли, там 3 машины в час ездят, а тут денег нет sad
  • Иванов:

    Или давайте сделаем при каждом въезде в город платный проезд, заодно и контролировать будем наркоторговцев?

    Вот это — очень правильное предложение! С кого же еще брать деньги, если не с богатых людей? Люди, которые настолько богатые, что покупают даже автомобили — должны платить больше налогов! Это — вполне справедливо. Тем более, что и Дума уже приняла в первом чтении законопроект, позволяющий местным властям вводить платный въезд в города.

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости

Мы ВКонтакте
Мы в Facebook

Облако тегов