...

Езжу только на этих оборотах — двигатель теперь всегда остается как новый

Каждый водитель знает что, если его двигатель работает на нужных оборотах, то это увеличит ресурс автомобиля и избавит автовладельца от риска возникновения неприятностей.

Если говорить проще, то есть режимы функционирования, на которых износ двигателя происходит минимальный.

Давайте ознакомимся с уровнями, на которых нужно поддерживать обороты, чтобы ваш автомобиль прожил как можно дольше.

Первый из них — это низкооборотистое передвижение. Количество оборотов достигает 2,5 тысяч.

Если у вас бензиновый двигатель, то 1,2 тысяч.

Важно подметить, что слишком нежная эксплуатация двигателя вовсе не даст ему больше ресурса. Движение на низах под нагрузкой со значительно выжатой педалью влечет за собой детонацию, которая будет разбивать агрегат изнутри.

А также езда в так называемый внатяг увеличит износ движка даже тогда, когда детонации нет.

Есть еще один вид передвижения, он называется высокооборотистый. Высокие обороты — это те, которые не превосходят примерно 70% от максимально возможных. У дизеля его высота пребывает за полкой крутящегося момента.

Впоследствии таких передвижений это раскручивание двигателя до заоблачных высот.

Это повысит нагрузку на все составляющие. Когда растет температура, это сказывается и на системе, отвечающей за охлаждение данного агрегата., а значит, повышенный износ движка лишь повышает риск критического нагрева конструкции.

Оптимальными оборотами является безопасная зона тахометра. Обычно это до 6 тысяч оборотов в минуту. Но лучше всего будет придерживаться 2,5 или 4,5 тысячи.

Множество современных турбодвигателей выдают уверенный момент на более низком показателе оборотов.

Специалисты уверены, что самый благоприятный режим функционирования для большинства двигателей это 30 или 70% оборотов от максимума.

Таким образом ваш мотор будет изнашиваться меньше всего, но не забывайте, что раскручивать движок тоже нужно, хотя бы раз в четыре или пять тысяч километров пробега. Таким образом, вы добьетесь того, что стенки цилиндров будут иметь более равномерный износ.

Ранее мы рассказывали о том, что делать, если сломался генератор.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов