Коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания: что это такое и нужно ли с этим что-то делать — объяснение механика

Неисправность или нет?
У многих автовладельцев часто случается такая ситуация: они снимают свечу зажигания и на нижней части изолятора видят ободок коричневого цвета. Тут-то и возникает вопрос: является ли это неисправностью? Автор канала «AkerMehanik (Аккр Механик)» ответил и подробно всё рассказал.
Такой ободок — это отложение, которое появляется в результате взаимодействия на изолятор коронных зарядов. Частицы масла в свечном колодце под действием разряда притягиваются к верху изолятора, после чего испаряются и оседают там.
Коронные разряды способствуют незначительной утечке тока в соединении катушка/изолятор. Интенсивность разрядов связана ещё и с герметичностью свечного колодца. Они усиливаются из-за того, что резиновые наконечники катушек зажигания дубеют от воздействия температуры и начинают хуже изолировать высоковольтную часть катушки.
Что можно сказать в итоге? Такие ободки — это просто-непросто результат теплового взаимодействия от гигантского напряжения в высоковольтной части двигателя. Неисправностью это НЕ является!
Ранее мы рассказывали, сколько масла надо в двигатель.
Фото: AkerMehanik (Аккр Механик)
День ВМФ в Кольском Заполярье: губернатор и Игорь Морарь поздравили моряков-североморцев
25 федеральных квот: Кардиохирурги в Мурманске проводят операции по протезированию аортального клапана
Рябины в Мурманске гибнут: реагенты и вытоптанная земля оказались опаснее гирлянд
Два шофера подшофе: в лобовом столкновении под Апатитами трезвых не нашлось
Щенки в Мурманске пойдут в школу