В ближайшее время в Апатитах и Кировске начнёт свою работу крупнейший агрегатор российского рынка пассажирских перевозок — «Яндекс Такси». В других городах страны (особенно в мегаполисах) отношение к этой компании весьма и весьма неоднозначное. Пассажиры, как правило, благодарны сервису за то, что он сделал поездку в такси по-настоящему доступной (поездка из центра Москвы в аэропорт за тысячу рублей — халява, сэр!). А вот сами таксисты обычно питают к агрегатору злобу и ненависть: дескать, монополизировал сферу услуг и заставляет работать за копейки. «ХибИнформБюро» попыталось разобраться, что ждёт всех нас — и водителей, и клиентов — с приходом «Яндекса».

«Глаза леса»: в Мурманской области ищут экспертов по культуре коренных народов
В Мурманске рекордно рухнули цены на комнаты
«Дискотека Авария», «7Б» и «Маша и Медведи» бесплатно споют на фестивале в Никеле
В Мурманской области технические средства реабилитации получат 655 жителей
Верь, люби, надейся, мечтай: На Семеновском озере музыканты сняли клип с летним настроением