В Апатитско-Кировском районе водители автобусов не соблюдают режим труда и отдыха

Сегодняшнее страшное ДТП под Калугой, в котором перевернулся старый автобус с детьми, вновь заставило страну заговорить о безопасности пассажирских перевозок. Эта самая безопасность зачастую страдает даже не от технического состояния транспортных средств и не от дорожных условий, а от самого простого — человеческого фактора. На прошлой неделе инспекторы апатитско-кировского подразделения ГИБДД выясняли, как на наших дорогах водители автобусов соблюдают российское законодательство.

— Проверяем автобусы (в том числе и малого класса), режим труда и отдыха водителей, техническое состояние, наличие техосмотра, — рассказал «ХибИнформБюро» старший государственный инспектор безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД РФ «Апатитский» Дмитрий Амельченко. — Смотрим и на самих водителей, оцениваем, насколько уставшим выглядит человек за рулём.

В Апатитско-Кировском районе водители автобусов не соблюдают режим труда и отдыха

В одном из таких рейдов вместе с инспекторами ДПС побывала съёмочная группа «ХибИнформБюро». Как выяснилось, работники некоторых организаций, садясь за руль автобуса, идут на запрещённую законом хитрость: вынимают из тахографа карту памяти и кладут её рядом с прибором.

— Это считается нарушением, потому что в таком случае невозможно отследить, как водитель соблюдает режим труда и отдыха, — объясняют дорожные полицейские. — После четырёх часов работы он должен отправиться на перерыв, причём не просто посидеть в автобусе, а полноценно отдохнуть. Двигатель в это время, соответственно, должен быть заглушен. Без распечатки с карты памяти подтвердить факт отдыха невозможно, поэтому на нарушителей будет составлен административный протокол.

В ходе проверки было выявлено два таких нарушения. И в первом, и во втором случае их совершили водители служебных автобусов «Северо-Западной фосфорной компании».


Комментарии

  • Апатитчанин:
    А летают как угорелые эти водители автобусов СЗФК
  • Вадим:
    Работаю на дальнобое в Европе. Так вот в соседней фирме недавно один украинец проехал час с вынутой картой. Через какое-то время попал на контроль. По итогу фирме выписали штраф 26000 (двадцать шесть тысяч!!!) евро. Думаю, что в этой фирме так больше никто делать не будет. А у нас что выписали? Тысячу, две рублей? Ну и кто у нас будет эти правила соблюдать?
  • Рюзке:
    Так если их начальство заставляет так делать ? Прибыль, оптимизация и так далее …
  • Ашкелон:

    Вадим

    Может в России тоже начнут компании штрафовать за такое на солидные суммы ? Да и вообще штрафы смешные,если честно.

  • Из Апатитов:

    Так если их начальство заставляет так делать ? Прибыль, оптимизация и так далее …

    Хозяину насрать, оплатит он штраф , потом с зарплаты водилы выдернет ,главное что б быдло пахало и приносило прибыль, а эти рейды так, показать глупым людишкам что власть заботится о них.

  • Олег:
    Безопасный транспорт очень дорогой. Мы с вами готовы платить больше за безопасный транспорт?
  • Юлия:

    А летают как угорелые эти водители автобусов СЗФК

    А водители других компаний — не летают…. крадутся. Водители Фосагро вообще не замечают людей на пешеходных переходах!!!

  • доктор Фауст:
    Водителю положен отдых каждые 2 часа. минут 10-15 с выходом из за руля. А через 4 часа обед. не позже .не менее 30 минут. это всем работающим.
  • Серж:
    Почему только про автобусы? А таксистам отдых не надо? Смену 12 часов отпахал, и снова за руль в ночную людей, в том числе детей, возить. Без лицензии, регистрации и уплаты налогов…

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости

Мы ВКонтакте
Мы в Facebook

Облако тегов