У Николая Бовы нет волшебной палочки. Зато есть ЕДДС

«В этом здании нет волшебной палочки. Только ежедневная изнурительная работа!» Такими словами Николай Бова ещё раз напомнил апатитчанам, пришедшим вчера вечером на очередную встречу в администрацию города, что чудес от представителей власти ждать не нужно.

Этот диалог Николая Алексеевича и горожан побил все рекорды по количеству собравшихся: мест в зале не хватило, в коридоре у раскрытых дверей поставили стулья. В начале встречи сити-менеджер рассказал о нюансах муниципального бюджета на 2020 год, а затем настала очередь вопросов.

И целую серию из них, касающуюся коммунального обслуживания, можно было объединить под заголовком: «В следующий раз делайте так и не ждите встречи в администрации». А именно — сообщайте о недоработках городских служб и управляющих компаний в единую дежурно-диспетчерскую службу.

— Это опыт, приобретённый в Норильске, эта схема проверена и работает! — подчеркнул Николай Алексеевич. — Возникла проблема, вы обратились в нужную организацию, её не решили — звоните в ЕДДС. Всё, что приходит туда, фиксируется и просматривается ежедневно. В любой, самой налаженной работе, бывают сбои, и об этом должна узнавать администрация с помощью дежурно-диспетчерской службы. Не надо ожидать открытой встречи со мной, чтобы сообщить, что во дворе больше двух недель нет освещения. Позвоните и сообщите о бездействии конкретной организации, после вашего обращения примут меры!

На всякий случай напомним: телефон апатитской ЕДДС — 63-121.

У Николая Бовы нет волшебной палочки. Зато есть ЕДДС

Также апатитчане (преимущественно старшего возраста) попросили оградить забором лыжные трассы, чтобы уберечь их от бессовестных собачников и велосипедистов, сделать остановку городского транспорта у магазина «Светофор», запретить управляющим компаниям сбивать сосульки с крыш, чтобы избежать протечек в квартирах на верхних этажах, а также сделать тротуар от дома №9-а по улице Ленина вниз до улицы Северной. Что-то из этого реально, что-то противоречит законодательству, что-то требует финансовых вложений. Но решить проблемы мгновенно в любом случае невозможно.

Самые острые вопросы касались нового расписания автобусов. Работники хлебозавода, пенсионеры, студенты и преподаватели политехнического колледжа никак не желают быть довольными единым для всех утренним маршрутом: кому-нибудь да неудобно. Тему обсуждали долго, но к решению, которое устроило бы (хотя бы) присутствовавших заявителей, так и не пришли. Ситуацию могут изменить коммерческие рейсы с билетом стоимостью в 35 рублей или незначительная передвижка времени отправки городского автобуса с первой остановки утром. В любом случае недовольство жителей слышат и стараются реагировать — но так, чтобы каждый смог вздохнуть и сказать: «Ну наконец-то сделали по-моему», точно не будет.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов