Платформа роста для арктических брендов
Предприниматели Мурманской области все чаще делают ставку на онлайн-торговлю, в частности, выходят на маркетплейсы. По итогам 2024 года на Wildberries пришли 1000 новых продавцов из Мурманской области. Одновременно с этим общий объем продаж мурманских предпринимателей на платформе вырос на 62% в количественном выражении, а в денежном эквиваленте — на 87%.
Такой рост объясняется тем, что маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.
Один из ярких примеров успешного выхода в онлайн — мурманский бренд бижутерии Varvara Sever.
— Сотрудничество с маркетплейсами даёт нам возможность всё время расти. Из «кружка по интересам», из творческой мастерской — в полноценный бизнес, — говорит Евгения Рябова, соосновательница регионального бренда аксессуаров. — Маркетплейсы предоставляют бизнесу необходимые инструменты, в том числе — возможность собирать и анализировать информацию. Это очень важно.
В целом продажи аксессуаров и товаров для красоты в регионе на Wildberries совокупно выросли на 70% по итогам прошлого года. Это одна из самых популярных категорий товаров, с которыми мурманские предприниматели выходят на площадку. Помимо неё в топе — текстиль для дома, товары для рукоделия, товары для красоты, обувь, одежда и бельё.
Продавцы из региона активно осваивают новые категории: бытовая техника, мягкая мебель, игровые консоли, детское питание — за год продажи на Wildberries во всех этих категориях выросли примерно в 3-6 раз.
Вскоре бренды производителей из Мурманской области смогут выйти на новый этап развития — не только на российском, но и на международных рынках. В рамках Международного Арктического форума представители объединённой компании Wildberries & Russ проведут встречи с предпринимателями и расскажут о программе «Платформа роста» и её преимуществах.
«Предприниматели региона — те, у кого есть собственное производство, кто развивает свой бренд, вскоре смогут стать участниками проекта «Платформа роста», недавно запущенного объединенной компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив. Этот проект направлен на системную поддержку российских брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Местные производители получат доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров», — отмечает Юлия Полетаева, руководитель «Платформы роста».
Министр развития Арктики и экономики Мурманской области Светлана Панфилова напомнила, что к региону сейчас — повышенный интерес, в том числе и со стороны крупных федеральных игроков — таких, как маркетплейсы. И это, несомненно, идёт на пользу бизнесу.
— Реализовывать бизнес в арктических условиях достаточно сложно. На это влияют разные факторы: погодные, инфраструктурные, так называемые «северные удорожания», — отметила Светлана Анатольевна. — Поэтому для нас важно, чтобы предприниматели, ведущие дела в таких непростых условиях, выходили на новые рынки и могли получать новые возможности.
Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров в России и за рубежом. К «Платформе роста» присоединилось уже более 165 брендов. Многие из них показывают высокие темпы роста продаж и узнаваемости, благодаря участию в проекте.
Неизвестный открыл стрельбу с крыши общежития в Мурманске
Авиасообщение Мурманска с Нижним Новгородом возобновляется
Эксперт рассказал о программах комфортной аренды жилья для северян
Пожарная машина не смогла добраться до возгорания в Кировске из-за снежных завалов
«Посреди войны»: Праздник Севера под канонаду зениток прошел 83 года назад