Мигать или не мигать? Апатитское УГХ приступило к ночному обследованию перекрёстков

Сегодня ночью специалисты управления городского хозяйства начали мониторинг интенсивности ночного движения на апатитских перекрёстках. Напомним, в марте нынешнего года «ХибИнформБюро» обратилось к главе администрации Николаю Бове с просьбой переводить по ночам некоторые светофоры в жёлтый мигающий режим. Ведь кое-где (например, на пересечении улиц Строителей, Бредова и Победы с проспектом Сидоренко) длительность горения красного сигнала светофора составляет 77 секунд. Водителям приходится почти полторы минуты стоять на пустом перекрёстке, что лишь провоцирует их на нарушение ПДД.

В начале августа после бурных обсуждений на заседании комиссии по безопасности дорожного движения Николай Бова распорядился провести обследование перекрёстков, чтобы выяснить, сколько автомобилей проезжает через них по ночам. Вчера эти работы начались; мониторинг ведётся с 00:00 до 04:00 — то есть в те самые часы, когда светофоры, возможно, будут отключать.

Итоги подводить, конечно, ещё рано, но тем не менее первые данные с апатитских улиц уже поступают. Как рассказали «ХибИнформБюро» специалисты УГХ, с 00:00 до 01:00 через вышеупомянутый перекрёсток Строителей-Бредова-Победы-Сидоренко проехало примерно 170 автомобилей, а через пересечение улицы Жемчужной с подъездом к путепроводу — около 300.

В больших городах столь скромный трафик, скорее всего, вызвал бы у ответственных лиц лишь ироничную  улыбку, но сотрудники УГХ, с которыми общалось «ХибИнформБюро», считают полученные цифры достаточно высокими.

— Пешеходов значительно меньше, их количество исчисляется не сотнями, а десятками, — пояснили специалисты управления. — Но где-то три четверти из них — пьяные. И двигаются через дорогу очень медленно.

О том, какие выводы сделают чиновники из результатов обследования, мы обязательно расскажем читателям.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов