Дорогу Апатиты — Кировск обезопасят малобюджетными мероприятиями

Министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрий Соснин представил губернатору свои предложения по повышению безопасности движения на дороге Апатиты — Кировск. Поручение главы региона, о котором говорила Марина Ковтун во время рабочей поездки в Хибины, таким образом, оказалось выполненным. Вот только радости жителям нашим городов это, надо думать, не доставит.

— Предложения, которые я внёс губернатору, содержат только малобюджетные мероприятия по повышению БДД на дороге Апатиты — Кировск, — рассказал «ХибИнформБюро» руководитель минтранса. — Конкретику мы будем обсуждать с сотрудниками ГИБДД на специальном заседании рабочей группы, которое состоится в Мурманске на следующей неделе.

На вопрос «ХибИнформБюро», почему в министерстве упорно не хотят выделить деньги на разработку проекта реконструкции дороги, Дмитрий Соснин ответил лаконично.

— Не вижу смысла тратить деньги на то, что мы не сумеем сделать, — заявил он. — Дорожный фонд Мурманской области — два миллиарда рублей в год, стоимость реконструкции вашей дороги — пять-шесть миллиардов. Что касается федеральной программы развития туризма, то дорога Апатиты — Кировск не подпадает под критерии участия в ней. Иными словами, денег на реконструкцию взять негде.


Комментарии

  • Миха:
    20 км в час и ещё столбиков. dash
  • Хибиныаэро:
    Денег нет, но вы держитесь!!!
    Тише едешь, дальше будешь!!!
  • Волнорез:
    Не, ну не олень?.. dash dash dash
  • ром:
    Так у него выраженный синдром дауна
  • Цытрамон:

    стоимость реконструкции вашей дороги

    Вашей дороги, вот оно и вот… Далек музчинка от нас, граждане. Это, млять, наша дорога, а не его. Его, только зарплата и все остальные ништяки.

  • Бу-бу-бу:
    Упыри… злости нехватает… гнида бабло получает из наших заработков, «не вижу смысла»…. а ты посмотри внимательно, не можешь- иди в цех работай, в порт грузчиком, бригадиром, кем угодно…. Але! Губернатор! Какого хрена таких «шпециалистов» у себя держите?
  • Бу-бу-бу:
    Как, вообще, этого героя зовут? Он кто такой?
  • даун из рода менеджеров
  • Валера:
    rofl rofl rofl, rofl — Не вижу смысла тратить деньги на то, что мы не сумеем сделать, — заявил он. — Дорожный фонд Мурманской области — два миллиарда рублей в год, стоимость реконструкции вашей дороги — пять-шесть миллиардов. Что касается федеральной программы развития туризма, то дорога Апатиты — Кировск не подпадает под критерии участия в ней. Иными словами, денег на реконструкцию взять негде.©. Получается, если нет туризма и то и дороги тоже нет
  • Я_нах!!!:

    — Не вижу смысла тратить деньги на то, что мы не сумеем сделать, — заявил он.

    Надо просто запомнить эти слова, а в сентябре 2019 года, когда Марина Васильевна будет снова выдвигаться в губернаторы, ответить: «Не видим смысла тратить свои голоса на то, что вы не сумели сделать».

  • Иннокентий:
    Ну вот по хорошему. Что не так с этой дорогой? Там что, ямы в пол-колеса? Или чего такого страшного? С жиру беситесь, не ездили вы например по Волгоградским направлениям. А то что придурки летают, дык это, простите, не в дороге дело. А в головах. Средства автоматической видеофиксации в помощь и все будет норм. Там где выезды под знак — камеру. Пару раз по пятерочке заплатит такой ухарь, кровушка то и перестанет в голову давать, нога нежнее будет на газ давить.
  • Шофер:

    Ну вот по хорошему. Что не так с этой дорогой?

    С этой дорогой не так ВСЕ. Потому что в России есть ГОСТ, где сказано, что при потоке автомобилей свыше 18000 в сутки дорога должна быть первой категории, с бетонным отбойником, с двуми полосами минимум в каждую сторону и освещением. Дорога Апатиты-Кировск давным-давно соответствует по количеству автомобилей первой категории, а по факту остается деревенским трактом, где для остроты ощущений еще навтыкали бесполезных столбиков и местами снизили скорость до 50 км/ч. Именно поэтому там и бьются. Она тупо не рассчитана на такой поток машин, который по ней проезжает каждые сутки.

  • снизили скорость до 50 км/ч. Именно поэтому там и бьются.

    Даштовыговорите!)) crazy

  • доктор Фауст:
    Интересно. а откуда информация о 18000 машин в сутки. По ленинградке в некоторых участках больше авто ездит и бетонного разделителя нет.
  • доктор Фауст:
    ГОСТ Р 52398-2005г. в нем не сказано. что у нас должна быть дорога с бетонной разделительной полосой. Такое разделение ставится на автострадах и скоростных дорогах. Кировско- Апатитская дорога под эти категории не попадает.
  • шОфер, ты гонишь!
  • Честно сдал на права:
    Не видит он смысла? «Интереса» он своего пока не видит! Раз дорога не попала под развитие туризма-где деньги можно делить всем и вся, поэтому и смысла нет. А нет бы выкроить деньги на проект, потом за 3 года по частям провернуть с нормальными подрядчиками. Ограничить скорость всегда можно. Достали уже эти бестолковые, ленивые министры…..
  • вася:
    похож на дауна rofl
  • Иван:
    Платон, топливный акциз, транспортный налог — всё мимо этой дороги… И ещё не понятно — дорогу строить несколько лет, зачем изыскивать сразу всю сумму? Короче, было бы желание, как говорится.
  • Уася, ты бы свой иппальник засветил?) crazy
  • Леонидыч:
    Предложения, которые я внёс губернатору, содержат только малобюджетные мероприятия по повышению БДД на дороге Апатиты — Кировск

    Ну уж если целый министр Мурманской области предлагает всего лишь «малобюджетные мероприятия», то и зарплату до конца года пусть получает малобюджетную. И такие и подобные им действия областных чиновников обязательно должны быть учтены на выборах губернатора в 2019 году.

  • Ретроград:
    «Какая отвратительная рожа» rofl

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости

Мы ВКонтакте
Мы в Facebook

Облако тегов