Часть светофоров в Апатитах по ночам, возможно, будут отключать
В начале марта нынешнего года «ХибИнформБюро» обратилось к главе апатитской администрации Николаю Бове с предложением отключать в городе по ночам часть светофоров, чтобы не заставлять автомобилистов стоять на абсолютно пустых перекрёстках. Пересказывать все аргументы не будем, если есть желание освежить их в памяти — лучше перечитать мартовскую публикацию. Сегодня сити-менеджер сообщил, что «светофорная» тема стала предметом обсуждения на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, и по ней принято промежуточное решение.
— Будет проведено серьёзное обследование, и где-то в конце сентября на основании полученных данных светофоры на ряде перекрёстков могут быть переведены в жёлтый мигающий режим с 00:00 до 04:00, — сказал Николай Бова. — Можно принять решение взмахом руки, но это неправильно. В основе любого решения должно быть исследование: сколько машин проходит, в какое время и так далее. Те данные, которые есть у вас, тоже должны быть переданы в управление городского хозяйства. Они будут учитываться наряду с данными, полученными сотрудниками УГХ в ходе наблюдения.
По словам сити-менеджера, в жёлтый мигающий режим могут быть переведены светофоры на улице Жемчужной, а также на перекрёстке улиц Строителей, Бредова и Победы с проспектом Сидоренко.
— Перекрёсток у Белореченского путепровода однозначно неприкосновенен, он будет работать как сейчас, — добавил глава администрации. — По остальным светофорам — посмотрим. Мы провели много консультаций с областным управлением ГИБДД и даже с главным управлением ГИБДД. Повторюсь, нельзя такое решение принимать взмахом руки. Должны быть обоснования.
К слову, на днях апатитское УГХ заключило с ООО «Дорожный консалтинг» из Екатеринбурга контракт на выполнение работ по разработке комплексной системы организации дорожного движения.
— До 31 декабря мы получим результат, — пообещал директор УГХ Олег Запанков. — По сравнению с обычными проектами это более современный продукт, в котором будет отражён ещё и анализ транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и интенсивность движения по ним. Конечная цель — упорядочить и улучшить в Апатитах дорожное движение.
Впрочем, к большому сожалению местных автовладельцев, такое транспортно-логистическое решение, как «зелёная волна», в Апатитах в ближайшее время так и не введут — об этом можно говорить уже сейчас.
— Чтобы организовать «зелёную волну», необходима комплексная система управления светофорными объектами в масштабе города, — пояснил Олег Запанков. — А это немалые деньги, которых сейчас нет.
«Пробовали рисовать природу, но зацепили гаражи»: выставка необычных пленэров открылась в Мурманске
Ремонтник в Кировске скончался от потери крови после пореза пилой
Военнослужащий из Печенгского гарнизона осужден за уклонение от службы на 8 лет
Чаще всего — коммунальные проблемы: Игорь Морарь рассказал на что жалуются депутатам
Туристу холод не помеха: купальный сезон в Териберке продолжается