Брендирование Кировска признали лучшим в России
Кировск завоевал первое место в VI международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд-2024» в номинации «Брендирование территории». Добиться такого результата помогла комплексная работа администрации города, компании «ФосАгро», агентства по развитию туризма и предпринимательства, а также активных жителей.
Работа по созданию своего узнаваемого бренда началась несколько лет назад, когда агентство по развитию туризма и предпринимательства заключило договор со студией Артемия Лебедева на изготовление фирменного стиля и логотипа Хибин.
— Россия — большая страна, каждый её уголок уникален, обладает своим неповторимым многообразием природы, ландшафтов, арт-объектов, сувенирной продукции. Каждая территория стремится создать свой бренд, опираясь на историю региона, города, культуру, традиции. Это и изучила студия Артемия Лебедева, предложив нам стиль, который мы сейчас знаем, — рассказала «ХибИнформБюро» Оксана Черезова, начальник отдела туризма агентства. — Это был первый этап работы: согласование с жителями, организация работы общепита, мастеров по изготовлению сувениров в единой концепции. Предприниматели заключают с нами договор на использование фирменного стиля. Просто копировать его нельзя. Это необходимо для популяризации Кировска как яркой туристической дестинации Мурманской области.
В итоге бренд становится всё более узнаваемым не только в России, но и за её пределами.
Вторым этапом брендирования стало создание туристической навигации совместно с администрацией Кировска, распространение печатной продукции, украшение остановочных комплексов в фирменном стиле. Даже стаканчики к кофемашинам сейчас кое-где делают с пиктограммами, разработанными студией Артемия Лебедева. Задача агентства по развитию туризма и предпринимательства — позиционирование Хибин как всесезонного, приключенческого, горнолыжного курорта с самым продолжительным периодом катания в России. Статистика говорит, что растёт турпоток в город и в летние месяцы.
— В этом конкурсе мы участвовали впервые, но стали первыми, — продолжает Оксана Евгеньевна. —Кировск соревновался в том числе с крупными городами России, а всего было более ста участников из разных регионов. Мы заявили о себе на современном хорошем уровне. Спасибо всем, поскольку это — комплексная работа. Поздравляем город, предпринимателей, жителей и продолжаем работать с любовью к Хибинам! Нам ещё развиваться и развиваться, проектов, идей очень много.
Среди авто с пробегом от 1,5 млн рублей мурманчане предпочитали Toyota Land Cruiser
Только 6 крещенских иорданей смогут организовать в Заполярье
Маршрутка перевернулась на трассе под Оленегорском, трое пострадали
Крещенские купания отменили в Апатитах
Автоледи сбила подростка на ул. Пономарева в Мурманске