Белореченский путепровод ремонтируют посредством чайника

Сегодня днём подрядная организация «ТрансСтрой», выполнявшая реконструкцию Белореченского путепровода, приступила к ремонту швов нового моста. Напомним, этот объект, введённый в эксплуатацию 8 декабря, уже в середине января потребовал дополнительного технического обслуживания: смесь, герметизирующая деформационные швы, частично разрушилась. В результате на дорожном покрытии образовались характерные выбоины.
Технологию, применяемую при заделке швов, сложно назвать инновационной. Рабочие разогревают шов газовой горелкой, а затем заливают его жидкой мастикой, предварительно также разогретой в небольшом котле. Особый колорит этому процессу придаёт, если так можно выразиться, технологическое оборудование: заливку ведут… из старого чайника.
— Нужно понимать, что это всё временные меры, — объяснили «ХибИнформБюро» дорожные рабочие. — По-хорошему, здесь надо подгонять специальную технику и переделывать швы. Но эту операцию лучше проводить летом.
Напомним, гарантия на так называемую «дорожную одежду» нового путепровода составляет пять лет. Как именно исправлять выявленные недочёты — приезжать каждый месяц со старым чайником или сделать всё один раз и качественно — решать уже самому подрядчику. Хотя, конечно, хочется верить, что проявившиеся недостатки «ТрансСтрой» рано или поздно устранит капитально — раз и навсегда.
Коллеги и соцсети : жители Северных регионов нечасто ставят «сердечки» сотрудникам по работе
Группа «Акрон» инвестирует в обучение и развитие персонала около 1,2 млрд рублей
Профильные инженерные классы появятся в 14 школах Мурманской области [список]
Жители Полярного возмущаются лужами и неровностями дороги после ремонта
Зарплаты выше среднероссийских — Мурманская область в десятке лучших регионов