Белореченский путепровод ремонтируют посредством чайника
Сегодня днём подрядная организация «ТрансСтрой», выполнявшая реконструкцию Белореченского путепровода, приступила к ремонту швов нового моста. Напомним, этот объект, введённый в эксплуатацию 8 декабря, уже в середине января потребовал дополнительного технического обслуживания: смесь, герметизирующая деформационные швы, частично разрушилась. В результате на дорожном покрытии образовались характерные выбоины.
Технологию, применяемую при заделке швов, сложно назвать инновационной. Рабочие разогревают шов газовой горелкой, а затем заливают его жидкой мастикой, предварительно также разогретой в небольшом котле. Особый колорит этому процессу придаёт, если так можно выразиться, технологическое оборудование: заливку ведут… из старого чайника.
— Нужно понимать, что это всё временные меры, — объяснили «ХибИнформБюро» дорожные рабочие. — По-хорошему, здесь надо подгонять специальную технику и переделывать швы. Но эту операцию лучше проводить летом.
Напомним, гарантия на так называемую «дорожную одежду» нового путепровода составляет пять лет. Как именно исправлять выявленные недочёты — приезжать каждый месяц со старым чайником или сделать всё один раз и качественно — решать уже самому подрядчику. Хотя, конечно, хочется верить, что проявившиеся недостатки «ТрансСтрой» рано или поздно устранит капитально — раз и навсегда.
«Закусывать надо»: пьяная белка-апатитчанка попала в объективы камер туристов
«Топливо кончается, лопат нет»: снежная ловушка на дороге в Териберку
В июне мурманчане без виз смогут посетить Шпицберген за 540 тыс рублей
Пролётные гуси-гуменники разбили лагерь под Кандалакшей
Gastro Industry Fest 2025 в Никеле стартует 30 августа