Зимнее расписание рейсов из аэропорта «Хибины» стало простым и понятным

В актуальной (то есть действующей сегодня) версии расписания полётов из аэропорта «Хибины» неискушённому человеку разобраться, конечно, можно, но сложно. Самолёт, выполняющий один и тот же рейс, в разные дни недели вылетает в разное время. Кроме того, встречаются ситуации, когда лайнер стартует в Хибины из Домодедово, а возвращается в Шереметьево. Всё это создаёт путаницу, которой с 27 октября больше не будет.
— Честно говоря, я и сама была очень недовольна этим расписанием, в нём слишком легко запутаться, — призналась в беседе с «ХибИнформБюро» генеральный директор аэропорта «Хибины» Светлана Скопина. — Мы провели переговоры с авиакомпанией «Северсталь» и сформировали новое зимнее расписание — понятное, простое и удобное.
Итак, запоминайте (можно даже не записывать, всё действительно очень просто).
Утренний ежедневный столичный рейс с 27 октября будет выполняться в одно и то же время: из Москвы самолёт станет вылетать в 8:45, из Апатитов — в 11:40. И вылет, и прилёт — в Домодедово.
По понедельникам, средам и пятницам будут курсировать дополнительные лайнеры, вылетающие из Шереметьево и туда же возвращающиеся. Из Москвы — в 15:05, из Апатитов — в 17:45.
Большинство московских рейсов будет выполняться на пятидесятиместных Bombardier CRJ-200, кроме утренних по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. В это время из столицы в Хибины и обратно станет летать Sukhoi Superjet-100, вмещающий в себя 93 пассажира.
И в северную столицу, и из неё в Хибины можно будет улететь только вечером. Вылет из Пулково — в 17:00, из Апатитов — в 19:15. Воздушное судно — CRJ-200.
Срок действия зимнего расписания — до конца марта 2020 года.
Хорошо бы. Тогда «Северсталь» скинет цены на полеты суперджетом, и я с удовольствием буду летать на нем за меньшую цену.
Если вы почитаете мнения про SSJ не мамкиных икспердов, а настоящих летчиков с опытом (таких, как Летчик Леха, Денис Окань и тд), то узнаете, что профессионалы считают этот самолет не просто хорошим, а отличным.
Косвенно, кстати, этот факт подтверждается тем, что в летней катастрофе недопилоты из Аэрофлота не смогли полностью убить машину, трижды ударив ее о полосу с полными баками. Боинг или эрбас в такой ситуации развалились бы на куски.
SSJ-100 — замечательный самолёт! Пилоты от него в восторге, уровень безопасности на нём на самом высшем уровне. Проблемы с ним если и случаются, то только на земле и абсолютно не являются критичными в плане безопасности полётов. Летайте на Суперджете и ничего не бойтесь.
Ага, раскажите это чуваку , который посадил аэробус с полными баками на кукурузное поле!
Вы понимаете разницу между терминами ПОСАДИТЬ самолет и ТРИ РАЗА ГРОХНУТЬ ЕГО С РАЗМАХУ О ПОЛОСУ?
Никто не умаляет заслуги пилота эйрбаса, он сделал все правильно и настоящий профессионал.
А недопилоты из аэрофлота — нет.
О том и речь.
Вангую, что ты плохо разбираешься в самолётах