Выбор оператора для заполярного бизнеса

Оператор Tele2 всегда старался быть непохожим на других. Даже получив статус федерального, он не стал отказываться от своих принципов. Tele2, нарастивший количество абонентов практически до 40 млн в России, а число регионов — до 65, продолжает обеспечивать качественную связь и скоростной мобильный интернет по доступным ценам.  Не изменил оператор и свой подход к корпоративным тарифам — корпорация для Tele2 начинается с двух SIM-карт.

Впрочем, ключевые тренды мобильного рынка не обошли и его: переход от минут к мегабайтам, от единичных услуг — к комплексным, от продажи трафика — к продаже сервисов. Но при этом компания выбрала собственный путь. О нем «ХибИнформБюро» рассказал коммерческий директор мурманского филиала Tele2 Дмитрий Злоказов.

— Дмитрий, как вы оцениваете ситуацию на корпоративном рынке связи Заполярья? Отразился ли на ней кризис? Может быть изменились запросы у клиентов?

─ В целом, такими темпами, как раньше, рынок уже не будет расти. Это связано с экономической ситуацией и высокой насыщенностью рынка. Поэтому ожидать каких-то стремительных прорывов не приходится. Корпоративные абоненты сейчас плотно работают с издержками, и для Tele2, предлагающего достойное качество по выгодным ценам, открываются неплохие перспективы. Мы можем расти и дальше, вопреки тенденциям рынка, возможно, даже несколько быстрее, чем в прошлые годы. Нам уже удалось не только достичь намеченных результатов, но и кое-где превысить собственные ожидания. Потребности клиентов же в целом не меняются — разве что в текущей ситуации цена начинает играть все более важную роль.

─ То есть ваш основной козырь — цена?

─ Не только. Цена, прозрачность тарифов, удобство в обслуживании, скорость обработки запросов и возможность делать индивидуальные предложения с учетом потребностей клиента — вот с чем мы идем к бизнесу.

─ На какую группу клиентов вы делаете ставку в первую очередь?

─ Наша тарифная линейка сформирована так, что может быть оптимизирована под бизнес любого масштаба. Мы стараемся учесть все, что может быть нужно предпринимателям, используя для этого как опыт работы с корпоративным рынком в России, так и европейский опыт. Заметно пополнилась наша «копилка» по работе с бизнес-клиентами после интеграции Tele2 и мобильных активов «Ростелекома». Кроме того, это слияние превратило нас в федерального оператора. А после начала операций в Москве мы этот статус закрепили. Это помогло нам сделать большой шаг вперёд в корпоративном сегменте. Раньше мы не могли рассчитывать на контракты с крупными предприятиями, которые нуждались в покрытии по всей стране и имели представительства в столице.

— Раз уж заговорили о выходе в Москву и другие регионы. Какие конкретные выгоды получили корпоративные клиенты после обретения компанией Tele2 статуса федерального оператора и изменились ли тарифы для бизнеса?

— Благодаря этому мы упростили условия общения при нахождении корпоративных клиентов в роуминге, предоставили дополнительные скидки на связь, запустили новые интересные продукты. В частности, дали возможность корпоративным клиентам использовать пакеты минут, включенные в тариф, для междугородних звонков на любые номера России и расходовать трафик из пакета в поездках по стране на домашних условиях, без доплат, кроме Крыма.

Если говорить о тарифах и услугах: теперь мы можем формировать предложения компаниям, которые работают сразу в нескольких регионах. А еще у нас есть как готовые наборы услуг, в которые включено все, что может понадобиться корпоративному клиенту, так и «частные предложения», которые мы можем разработать при наличии специфических нужд у конкретного бизнеса. При этом все продукты мы стараемся делать максимально простыми и изначально предлагаем справедливые цены на связь.

— Многие компании говорят об индивидуальном, персональном и других подходах к обслуживанию клиентов. Ваш «особый подход» — это как?

— Мы убеждены, что сотовая связь для клиента должна быть столь же простой в использовании как электрический чайник: включаешь — работает. В идеале у клиента должен возникать только один вопрос и только в определенный момент. При получении счета он должен удивиться: «Почему так мало?» Для этого у нас существует несколько точек контакта. Например, клиент может самостоятельно разобраться с проблемой или вопросом в личном кабинете — с его помощью легко контролировать расходы на связь сотрудников, управлять услугами, заказывать детализацию расходов по номерам.

В любое время суток бизнесмен может позвонить на бесплатную линию обслуживания 636. А также можно обратиться в любой салон связи Tele2, позвонить персональному менеджеру или прислать заявку на электронную почту. В любом случае с клиентом обязательно свяжутся и помогут разобраться в проблеме.

Мы прекрасно понимаем, что бизнес не выберет неудобную услугу только потому, что она самая дешевая. Именно поэтому мы находим оптимальный баланс цены, качества и удобства использования наших услуг.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов