«Вы же заказывали розовый торт — так он розовый!»

Обратите внимание на фотографии — на них изображены два одинаковых торта! Да-да, вы не ослышались! По крайней мере, так утверждает Надежда, менеджер по заказам ПАО «Апатитыхлеб». Вот и апатитчанка Ольга была в шоке, получив заказ за два дня до праздника дочери.

— Когда-то давно я уже заказывала там торт, всё было нормально, — рассказала «ХибИнформБюро» Ольга. — В этот раз также выбрала торт из каталога — то есть это не какая-то примерная картинка из интернета, а то, что предприятие готово сделать. К сожалению, я забирала его уже в перевязанной коробке и не проверила, что там внутри, пока не оказалась дома…

По словам Ольги, она была шокирована тем, насколько реальное изделие отличается от того, что заявлено в каталоге. Естественно, она написала свои претензии менеджеру, через которого делала заказ. Ведь помимо высоты, два торта явно различаются оформлением. Кроме того, авторы работы забыли прикрепить или нарисовать цифру «6» для именинницы. Однако вместо извинений Ольге стали объяснять, что, по сути, она сама во всем виновата.

— Вы же хотели розовый торт — он розовый! — написала менеджер Надежда.

Впрочем, перепиской в социальной сети дело не ограничилось. В итоге менеджер связалась с Ольгой, ещё раз объяснила, что она не права и, более того, сама виновата в сложившейся ситуации. Деньги, разумеется, не вернули.

Чтобы не портить дочери день рождения, Ольга в срочном порядке нашла частного кондитера, готового сделать красивый торт. За срочность, естественно, пришлось доплачивать отдельно.

— Я думала, «Апатитыхлеб» — серьёзная организация, — растерянно говорит Ольга. — Видимо, с клиентами у них все хорошо, раз позволяют себе такое. А к вам обратилась, чтобы вы предостерегли наших горожан. Не повторяйте мою ошибку, проверяйте заказы сразу и отказывайтесь от некачественного продукта на месте.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов