Если, прогуливаясь по улицам Апатитов или Кировска, вы зайдёте в цветочный павильон, то с удивлением обнаружите, что цены на розы уже выросли примерно на 30%. И это вполне естественно, ведь закон экономики — «Спрос рождает предложение» — сформулирован давным-давно и работает во все времена. Стоимость ходового товара перед главным праздником весны повышают абсолютно все — от владельцев теплиц и оптовых баз до продавцов, работающих непосредственно с конечным потребителем.

С начала 2025 года в Мурманской области сбили 9 лосей и одного зайца
Кто должен бороться с борщевиком во дворах — знают чиновники Мурманска
ЕВГЕНИЙ ДАНИЛКИН. Утром 22 июля…
«Особое место в ее жизни занимает все, что связано со спортом»: Ирина Андреева отмечает юбилей
«Енотик», «Каюшка» или «Джеточка»: 2 трети водителей в России оставляют авто безымянными