Оператор Tele2 всегда старался быть непохожим на других. Даже получив статус федерального, он не стал отказываться от своих принципов. Tele2, нарастивший количество абонентов практически до 40 млн в России, а число регионов — до 65, продолжает обеспечивать качественную связь и скоростной мобильный интернет по доступным ценам. Не изменил оператор и свой подход к корпоративным тарифам — корпорация для Tele2 начинается с двух SIM-карт.
Впрочем, ключевые тренды мобильного рынка не обошли и его: переход от минут к мегабайтам, от единичных услуг — к комплексным, от продажи трафика — к продаже сервисов. Но при этом компания выбрала собственный путь. О нем «ХибИнформБюро» рассказал коммерческий директор мурманского филиала Tele2 Дмитрий Злоказов.
«Листочки получили, ничего не понятно»: В Апатитах разбираются с корректировкой по отоплению
Мать Ковдора, рабочий человек, суперкарьер: 9-тиэтажки в Мурманской области украсят муралами
В Мурманской области проверяют безопасность пассажироперевозок
Коллеги и соцсети: жители Северных регионов нечасто ставят «сердечки» сотрудникам по работе
Группа «Акрон» инвестирует в обучение и развитие персонала около 1,2 млрд рублей