В прошлом году в Апатитах случилось ровно 1000 ДТП, в Кировске — 676
В апатитско-кировском подразделении ГИБДД подвели итоги 2020 года. За минувшие двенадцать месяцев в Апатитах зарегистрировали 1000 дорожно-транспортных происшествий, в Кировске — 676. В этот пункт отчёта попадают абсолютно все аварии, даже самые незначительные. Если же говорить о ДТП с пострадавшими, то в Апатитах их случилось 59 (4 человека погибли, 78 человек получили травмы), в Кировске — 40 (1 человек погиб, 50 человек получили травмы).
Пьяные водители устроили в Апатитах 6 ДТП с пострадавшими (1 погибший, 8 раненых), в Кировске — 5 ДТП с пострадавшими (никто не погиб, 5 раненых).
В Апатитах наиболее распространёнными видами ДТП с пострадавшими стали столкновение транспортных средств (24 аварии, 3 человека погибли, 34 ранены), наезд на пешеходов (17 аварий, 19 раненых; 4 наезда произошли по вине пешеходов, 13 — по вине водителей), несоблюдение очерёдности проезда (14 аварий, 18 человек ранены), съезд с дороги (8 аварий, 1 человек погиб, 9 ранены), непредоставление пешеходам преимущества на «зебре» (7 аварий, 8 человек ранены) и выезд на полосу встречного движения (6 аварий, 3 человека погибли, 10 ранены).
«Хит-парад» видов ДТП с пострадавшими в Кировске выглядит так: наезд на пешеходов (14 аварий, 14 человек ранены; 3 наезда произошли по вине пешеходов, 11 — по вине водителей), столкновение транспортных средств (11 аварий, 19 человек ранены), несоблюдение очерёдности проезда (6 аварий, 8 человек ранены). На пешеходных переходах в Кировске людей сбивают значительно реже, чем в Апатитах (2 аварии, 2 человека ранены), зато в списке причин кировских ДТП с пострадавшими есть те, что напрочь отсутствуют в Апатитах — падение пассажира (3 аварии, 3 человека ранены) и наезд на велосипедиста (2 аварии, 2 человека ранены).
— Многих ДТП в Апатитах и в Кировске удалось бы избежать, если бы водители соблюдали пункт 10.1 ПДД РФ, — прокомментировала цифры статистики в беседе с «ХибИнформБюро» инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД РФ «Апатитский» Светлана Астапова. — При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен снизить скорость вплоть до остановки транспортного средства. Это относится и к скользкой дороге зимой, и к низкому солнцу летом, и к другим факторам. К сожалению, многие автовладельцы переоценивают свои возможности или полагаются на авось, что и становится главной причиной ДТП.
В Мурманске насчитали 174 ресторана и 23 столовых
«Затянул узел на шее»: жестокий хозяин пса Тора из Апатитов едва не задушил питомца
Автомобиль загорелся рядом с жилым домом в Мончегорске
Участники экспедиции «Россия 360» доехали до Рыбачьего на ретро «Москвиче»
АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Ярославские ребята