В Апатиты вернулись фото-точки

Да, давненько в Апатитах не проводилось фото-точек. Аж с октября прошлого года. И вот — наконец-то! Авторы игры Мария Малышева и Илья Остапенко порадовали всех новым сценарием. Название для квеста было взято из девчачьих статусов, «блуждающих» по разным соцсетям. Что-то типа: «Цветы должны быть без повода. Любовь должна быть взаимной. Погода… А без разницы, какая погода!» Заодно, кстати, открылась и причина холодрыги в Апатитах. Дело в том, что эти «точки» авторы хотели провести ещё весной. Тема как раз подходящая: любовь, цветы, свидания, кафешки, обнимашки… Так вот, пока «весенняя» игра не состоялась, лето никак не могло наступить! Но теперь-то уже точно всё пойдёт на лад.

Играть в «погодную» игру собрались шесть команд — как старые участники, известные по прошлым фото-точкам, так и «быстрособранные» (это, кстати, настоящее название одной из нынешних команд).

Уровней в игре было шестнадцать. Как мы помним, это в основном «места для романтичных пар» — магазины цветов и кафе Апатитов («Имандра» и «Хворост», «Бар Баревич» и «Сливки», «Счастье» и «Джага», «Белые ночи» и «Каспий»). Организаторы на вводном брифинге предупредили игроков, что за пределы Апатитов и на «промку» ехать не придётся, все коды будут расположены в черте жилой застройки.

После того, как экипажи стартовали, «ХибИнформБюро» проникло в святая святых — штаб авторов игры на улице Московской. Штабить нашим оргам помогал весьма упитанный чёрно-белый кот с не совсем цензурной кличкой (в миру он — просто Барсик).

01

Результаты прохождения командами уровней игры отображались на огромной плазме — тут уж точно ничего не перепутаешь!

02

Задания в игре делились на три категории:

1) «Ребята, а скатайтесь вон туда» (совсем простые).
2) «Я это точно где-то видел! Эмм… вот только где?» (средние).
3) «Этто ещё што, блин, за такое?!» (сложные).

Первый фрагмент в начале каждого задания — кусок объекта, снятый крупным планом. К примеру, вот такой. (Сходу угадаете, где это?)

03

Если команда сидит и тупит, через семь минут будет подсказка — уже более «расширенное» фото. К примеру, вот такое. (На этом кадре уже всё понятно, правда?)

04

Если же и здесь команду мучает «столбняк», остаётся ждать ещё 20 минут — тогда приходит «слив» с точным адресом загаданного места. Например: «Ленина, 9».

Но надо отдать должное ребятам — никто из них так долго не сидел, а все просто летали по объектам! (Часто наш корреспондент, едва успев доехать до локации, видел уже пятки игроков, только что снявших код, и их стремительный отъезд в автомобиле.)

05

Иногда на одном уровне собиралось две и более команд, и (что самое обидное!) приехавшие позже находили код раньше соперников и с восторгом отправлялись дальше.

06

07

Было и такое, что четыре члена экипажа скрупулёзно изучали одно и то же место, в упор не видя там никаких цифр, написанных розовой краской… а пятый (внезапно!) смотрел ровно туда же — и всё видел!

08

09

Об этом игроки со смехом вспоминали на подведении итогов у «Полярного». А потом почти до самого утра в общий чат «ВКонтакте» сыпались «спасибо» в адрес авторов игры. Ведь народ провёл ночь с пользой — удалось размять и мышцы, и мозги.

10

Результаты же сегодня вот такие. Первое место и приз достались команде «Цыклистеры», одолевшей все 16 уровней за 1 час 12 минут и 5 секунд.

11

Второе место — «Бойцовская кухня» (победитель прошлых фото-точек), третье место — коллектив «Возможно всё», четвёртое место — «Алкаши», пятое место (разница с четвёртым — всего 22 секунды!) — команда «Быстрособрано», шестое место — «Rock-n-rollы» (сборная одноимённого кафе).


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов