В Апатитах желающим сделать прививку помогут попасть на приём
С начала ноября в городе наблюдается увеличение количества обращений за вакцинированием от Covid-19. Это вызвало организационные сложности: при попадании на страницу записи на приём портала госуслуг пользователи видят уведомление: «По выбранному вами ресурсу в ближайшие 30 дней нет доступного времени для записи на вакцинацию».
На ближайший месяц нет номерков в прививочный кабинет и на сервисе polarmed.ru. Дозвониться в апатитскую взрослую поликлинику автору этих строк не удалось за четыре дня и суммарно за 2,5 часа ожидания ответа. При этом мобильный оператор снимает деньги со счёта абонента как за разговор, поскольку идёт подключение к автоответчику. Для многих апатитчан пожилого возраста такая ситуация стала проблемой.
— Прививочный пункт, который работает сейчас в городе Апатиты, испытывает большую нагрузку, — пояснил на еженедельной встрече с журналистами глава администрации города Николай Бова. — Кроме прививки от Covid-19, жители массово идут на вакцинацию против гриппа. Людей очень много, поэтому возникла такая ситуация. Вместе с главным врачом обсудим её и решим, как можно ускорить процесс.
Мурманчане просят вернуть парковку для людей с инвалидностью возле «Плазмы»
Нахимовцы Мурманска осваивают аддитивные технологии для поддержки военнослужащих
Дети в Никеле шалят возле ДК «Восход», оставшегося без забора
На этой неделе с мурманчанами встретятся три депутата Горсовета
В Кировске открылась новая АЗС