Три – хорошее число: ещё один апатитский педагог победил в федеральном конкурсе
Финал всероссийского конкурса «Мой лучший урок» в номинации «Дошкольное и дополнительное образование» завершился 17 января. Мария Некрасова, учитель-логопед школы №14, блестяще выступила перед жюри — и заняла первое место.
— Моё занятие было направлено на развитие читательской деятельности младших школьников с речевыми нарушениями, — рассказала «ХибИнформБюро» Мария Аркадьевна. — Главная «фишка» урока была в создании интерактивной игры, где был сюжет с игровым персонажем, благодаря которому внимание детей было максимально направлялось на процесс. Я думаю, что победу отчасти обеспечила подача.
— А какие ваши личные качества позволили так представить занятие?
— В университете я почти случайно обнаружила, что у меня есть определённый ораторский талант, я рассказываю очень эмоционально и заставляю слушателей испытывать такие же чувства. Обычно люди проникаются тем, что я говорю!
— Очень интересно узнать, как же это — «обнаружить почти случайно». Вы это умение незаметно для себя приобрели или оно врождённое?
— Я думаю, что врождённое. Нашей группе студентов в определённый момент нужно было выступить на конференции, и вдруг оказалось, что я могу говорить ярко, увлечённо и увлекательно.
— А почему вы выбрали сферой своей деятельности образование?
— Я педагог в третьем поколении. Обе мои бабушки были учительницами, одна — истории, другая — начальных классов. Мама и сейчас работает в школе, преподаёт русский язык и литературу, папа тоже — он учитель технологии.
— Иногда бывает, что дети, наоборот, насмотревшись на бесконечный рабочий день у родителей, зарекаются идти в школу.
— Моя специальность, учитель-логопед, даёт больше свободы, чем у учителя общеобразовательных предметов. Я сама составляю расписание, формирую группы детей. Сейчас, например, у меня получается без каких-либо невероятных усилий совмещать учёбу в магистратуре и работу.
— Что вас больше всего вдохновляет в вашем труде?
— Успехи детей. Например, при исправлении письменной речи: бывают орфографические ошибки, а бывают специфические, когда ребёнок просто пропускает буквы, меняет их местами. И если очень долго у него были только двойки-тройки по диктантам, а после года работы я смотрю на то, что он написал, и вижу твёрдую четвёрку — это действительно успех и большая радость!
Мелочь, а неприятно: В Музее Кронштадта на карте не досчитались Апатитов и Североморска
Знак есть, места нет: инвалидная парковка у ДК Кирова в Мурманске вызвала дискуссию
Жители Зеленоборского жалуются на бесконечную вырубку деревьев
23 года позитивной динамики: ФосАгро отмечает день рождения
Заполярным торговцам дикими ягодами предлагают проверить продукцию на содержание радиации