Стали известны подробности вчерашнего ЧП на апатитской промплощадке

Как стало известно «ХибИнформБюро», вчерашний несчастный случай на производстве, из-за которого 27-летнему жителю Апатитов оторвало руку, произошёл на территории строительной компании «Кристалл». Мужчина получил травму после того, как запустил инерционный грохот (устройство, применяемое для просеивания и разделения на фракции сыпучих материалов).

— Этот человек не является сотрудником компании, — пояснил в беседе с «ХибИнформБюро» генеральный директор ООО «СК Кристалл» Александр Христюк. — С ним и с ещё несколькими людьми должны были заключить договор бригадного подряда на проведение пусконаладочных работ. Мы собираемся организовать производство вибропрессованных строительных материалов, грохот необходим именно для этой цели.

В понедельник специалисты приехали на территорию предприятия, чтобы подписать договор и приступить к работе, но оформить документы не получилось: в пятницу гендиректора «Кристалла» самого госпитализировали в больницу, поэтому в офисе его по понятным причинам не было. Точные обстоятельства случившегося установят в ходе проверки, но, по предварительной информации, пострадавший самостоятельно включил агрегат, чтобы осмотреть его на ходу. Из-за несоблюдения требований техники безопасности руку мужчины затянуло в грохот, произошла травматическая ампутация конечности.

Напомним, вчера сразу же после ЧП пострадавшего прооперировали хирурги АКЦГБ. Сейчас мужчину уже перевели из отделения реанимации и травматологическое отделение, его жизни и здоровью ничего не угрожает.


Комментарии

  • Пешеход:
    Сам пришёл сам запустил.
    Всё норм.Никто ни вчём не виноват.
    Это Россия!!!!(Жир-ский)
  • Да уж:
    Ааа, договор не заключили, гендиректор в больнице, какие-то левые не офрмленные мужики на моей площадке самовольно давай включать-выключать машины без моего ведома. Взятки гладки?
  • Виктор:
    У его же фирмы козырек насмерть ребенка задавил?
  • Кадочник:

    Ааа, договор не заключили, гендиректор в больнице, какие-то левые не офрмленные мужики на моей площадке самовольно давай включать-выключать машины без моего ведома.

    Ну вот, кстати, совершенно не удивлюсь, если все так и было. Пришли в понедельник утром с большого бодуна суровые мужики. Директора нет, да и х.. с ним. Зря приперлись штоле, время тратили? «Давай, Петрович, хоть посмотрим, что это за херня?» — «Давай, Василич, врубай шарманку!»
    Увы, в наших реалиях это настолько похоже на правду, что это, видимо, и есть правда. Вряд ли у Христюка есть деньги содержать ЧОП, установить жесткий пропускной режим, огородить территорию таким забором, чтобы туда никто не пролез и пускать посторонних только после инструктажа и росписи в журнале по ТБ.

  • Дрифтунишка:
    С точки зрения Путина он эффективный менеджер.
  • НЕкто из Аптауна:
    Без оформления, без допуска, без инструктажа, сам по себе, на охраняемой территории. dash
  • Да Уж:

    Кадочник

    Да наверняка обычные гастрики без оформления работали, которых вот вот прямо завтра хотели оформить, сию минуту, но не успели, глупый мужик полез в агрегат руки совать.

  • Дух Олега Николаевича З.:

    глупый мужик полез в агрегат руки совать

    Именно. У людей вообще никакого самоуважения нет. Все работы только после договора и оформления документов, но это понимают лишь умные люди. А те, кто в работающий агрегат руки суют, к умным явно не относятся.

  • Неравнодушный:
    О, а что, Христюка опять посадят?
  • Иванов:

    Вряд ли у Христюка есть деньги содержать ЧОП, установить жесткий пропускной режим, огородить территорию таким забором, чтобы туда никто не пролез и пускать посторонних только после инструктажа и росписи в журнале по ТБ.

    А ЧОП зачем? rofl И какие посторонние? Неужели не понимаете, что выдумка о других сотрудниках — это сказка для журналистов? И денег никаких не нужно, а всего лишь грамотная организация работ. А в этом ответственность — только генерального директора!!

  • Олег:
    Классно уходят от наказания.
  • Игорь:
    Все это, что сказал Христюк — чушь полная. На его производстве так все заведено — никакой техники безопасности, никаких нарядов. Ничего такого нет. Он дает распоряжение запустить грохот своему заместителю, тот отправляет рабочих. Никаких инструктажей. А люди эти работают у него уже не первый день. И договор с ними скорее всего составлен. Но работяги в договоре не расписываются, т.к. гораздо проще договор уничтожить. И деньги люди уже получали. Просто надо проверять все транзакции через его бухгалтерию. Хотя он мог платить и налом. Но за нал тоже должны быть подписи в ведомости. Короче, этот конь педальный соскочит.
  • John:

    Игорь
    02.03.2021 в 16:31
    Все это, что сказал Христюк — чушь полная. На его производстве так все заведено — никакой техники безопасности, никаких нарядов

    Да никто в этом даже и не сомневается! Эти типа новые «бизнесмены» готовы на все, только чтобы меньше денег заплатить рабочим, но больше в собственный карман положить! Можно половину всех «предпринимателей» спокойно посадить на зону за мошенничество, уход от налогов, и другие финансовые и технологические нарушения, которые и приводят к смерти людей!!!

  • Александр Михайлович:

    На его производстве так все заведено — никакой техники безопасности, никаких нарядов. Ничего такого нет. Он дает распоряжение запустить грохот своему заместителю, тот отправляет рабочих. Никаких инструктажей. А люди эти работают у него уже не первый день.

    Один вопрос. Почему, сказав «а», вы не говорите «б»? Давайте я сделаю это за вас. Вы забыли упомянуть, кто соглашается на такие скотские условия труда. Те, кому не нужно получать на карту белую зарплату, кому нужен черный нал. Обычно такими манерами отличаются мудаки-алиментщики, наплодившие детей и не желающие их содержать. Или конченые алкоты, разбившие по пьяне чужую тачку и бегающие от хозяина этой тачки, потому что никакой страховки у них нет, а платить не хочется. Или прочая мразь, которой для жизни нужен черный неучтенный нал, потому что белый легальный доход у него отберут за прошлые грехи.
    Есть еще одна категория тех, кто соглашается на такие условия труда — косячники. Опять же, алкаши, наркоты, которые могут не выйти на работу из-за запоя, запороть трясущимися руками деталь или даже станок, не думающие о ТБ, причем не только для себя, но и для своих товарищей.
    НОРМАЛЬНЫЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ С РУКАМИ НЕ ИЗ ЖОПЫ САМ ДИКТУЕТ УСЛОВИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ — ТАКИЕ КАДРЫ СЕЙЧАС В ДЕФИЦИТЕ!
    А эти мудаки сначала соглашаются на кабальные условия, потом ломают себе руки-ноги (хорошо, если только себе), а потом рассчитывают на помощь от государства, которое должно их вылечить, платить им пенсию по инвалидности, да еще наказать работодателя, который поступил с ними по-скотски!
    Нет, что работодатель скот, этого никто не оспаривает.
    Но вы-то сами? Вы, говноеды, сначала обманываете своих детей, отправляя им жалкие подачки вместо полноценных алиментов, потом обманываете государство, не платя ему налоги, а потом хотите, чтобы государство вас лечило и защищало.
    А С ХЕРА ЛИ оно должно это делать, позвольте спросить?
    Если ты выглядишь как кусок говна, ведешь себя как кусок говна и по факту являешься куском говна, то отношение к тебе — соответствующее! Поэтому не надо тут петь красивые сказки про несчастных работяг и зажравшегося работодателя. Они, как правило, друг друга стоят по степени мудизма!

  • С хибиней:
    Еще по погибшему мальчику от Христюка резко отвернулись сотоварищи по строительству светлого коммунистического будушего.
    https://blogger51.livejournal.com/809920.html
  • сашок:

    НОРМАЛЬНЫЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ С РУКАМИ НЕ ИЗ ЖОПЫ САМ ДИКТУЕТ УСЛОВИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ

    Как бы оскорбил сейчас 99% из фосагры, полегче…

  • Любитель пива:
    этого христюка давно пора на зону
  • Рюзке:
    Работали за серую зарплату , без всякого договора, вот и результат. Теперь и рабочий сам виноват, и директор не виновен. Гастрики лучше бы в Кировск на рудник официально устраивались rofl
  • Леха:

    У его же фирмы козырек насмерть ребенка задавил?

    За это он кже отсидел.

  • Ксюха:

    За это он кже отсидел.

    Только не досидел он до конца срок предыдущий раз… Поэтому и начал снова безобразничать! Всегда нужно держать подобных в тюрьме, до того момента, пока они не встанут на путь исправления!

  • Пенсионер:

    Всегда нужно держать подобных в тюрьме, до того момента, пока они не встанут на путь исправления!

    yes Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит…
    crazy «Горбатого» могила исправит…
    rtfm Проще убить, чем прокормить…

  • ВинниПых:
    Жесть!челу руку оторвало и его же еще крайним сделали без всяких выплат и страховок! Вот она,нынешняя Россиия-печаль,что всё так!

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости

Мы ВКонтакте
Мы в Facebook

Облако тегов