Самые распространённые ошибки, которые допускаются в email-рассылке
Email-маркетинг — очень популярный инструмент, который эффективно помогает качественному и грамотному ведению бизнеса. Посредством почтовой рассылки удаётся решать огромное количество задач. Такой способ помогает увеличивать показатели продаж (в том числе повторных), повышать уровень доверия к компании, получать обратную связь от клиентов.
Отсутствие регулярности
Но далеко не все грамотно подходят к организации email-маркетинга. Существует несколько наиболее распространённых, типичных ошибок. Каковы же они? Нерегулярность — одна из наиболее часто встречающихся ошибок. Для получения лояльных клиентов необходимо регулярно рассылать письма. Это вовсе не означает, что сообщения должны приходить каждое утро! Вовсе нет, напротив, это только оттолкнёт пользователей, которые могут посчитать столь частые рассылки явным вторжением на личную территорию.
Оптимальный максимум — 1 раз в 7 дней. Не стоит раздражать подписчиков слишком частыми сообщениями. Это приведёт к жалобам и отпискам. Но и чрезмерно большой интервал между рассылками делать не нужно. Если письма отправляются реже 1 раза в месяц, клиенты забудут о бренде. Соответственно, показатели открытия сообщений существенно сократятся. Сервис mail365.ru для email-маркетинга поможет организовать рассылки с оптимальным интервалом.
Игнорирование теплоты от клиентов
Другая распространенная ошибка — игнорирование теплоты со стороны подписчиков. Многие бренды не желают тратить время:
• на знакомство с клиентами,
• изучение желаний заказчиков,
• определение их потребностей.
При этом уже в первых письмах из почтовой рассылки они пытаются совершать продажи. Это грубейшее нарушение! Такой агрессивный подход точно не приведет к повышению продаж, росту доверия к бренду или формированию аудитории из лояльных клиентов.
Включение в рассылку новостей магазина
Называя прочие ошибки при организации почтовой рассылки, стоит отметить включение в сообщения новостей магазина. Чаще всего такую оплошность допускают новички. Но проблема заключается в том, что именно новости магазина теоретики рекомендуют добавлять в рассылку тем, кто ещё не определился с тематикой и наиболее подходящими типами email-маркетинга. Однако это грубая ошибка! Едва ли о новостях магазина клиентам действительно будет интересно читать. Потому после серии подобных писем они в большинстве случаев массово отписываются, а некоторые могут отправить адрес отправителя в спам.
«Осталось подвести электричество»: в «Ивекта» рассказали о строительстве АЗС в Териберке
Спектакли о русских пользуются успехом в Сербии — артисты Театра в Белграде
Мурманчане могут строить на Яндекс.картах «теплые маршруты»
Олимпийская чемпионка Степанова про Кировск: «Здесь сам Большунов у самого Коростелева выигрывает»
Дорогу в Териберку закрыли до улучшения погодных условий