«Рождественский перезвон» с владыкой и сенатором

Сегодня в Апатитах торжественно наградили участников фестиваля «Рождественский перезвон». Почти месяц спустя после светлого праздника его сказочное настроение вернулось ко всем участникам и зрителям. Пожалуй, лучше всех об этом сказал владыка Митрофан, митрополит Мурманский и Мончегорский, почётный гость фестиваля:
— Радостно вспомнить эти праздничные дни от Рождества до Крещения, удивительно и прекрасно то, что мы сберегли в себе эти чувства, которые не смогли в те дни излить друг на друга, ведь встретиться ещё было нельзя. Но сейчас наши сердца вновь наполняются благодатью и радостью.
Владыка Митрофан отметил, что все мы по-настоящему истосковались по прямому общению, живым событиям, а значит, временные заслоны и преграды не разобщили людей.
— Сегодня мы видим во всех представленных работах, что творчество и тяга к свету продолжают жить в детях — замечательных наследниках нашей страны. Каждому человеку даны таланты, и задача старших — помочь подрастающему поколению скорее в себе их обнаружить, почувствовать свои силы и тягу к творчеству, — считает он. — И где, как не здесь, всё это может проявиться? Ребёнок получает такое интересное задание, видит такое внимание к его работе, и это даёт стимул для дальнейшего роста. А нам очень нужны творческие люди в нашей стране, у нас впереди большое будущее!
В этом году в фестивале участвовали более двухсот детей из всех городов области, и эта цифра по-настоящему показательна для периода, отмеченного столь длительной изоляцией.
Ребята делали открытки, вертепы, рисовали библейские сцены и создавали милых и трогательных ангелов. Именно последние привлекли к себе внимание сенатора Татьяны Кусайко, которая с удовольствием осматривала выставку детских работ.
— Я около пятнадцати лет собираю ангелочков, у меня уже есть большая коллекция, — рассказала журналистам Татьяна Алексеевна. — А здесь выставлены такие работы, что я просто восхищена! Всё это сделано руками детей, передаёт их видение темы, и для нас, взрослых, это очень важно: ведь иногда мы забываем о том, какую роль в нашей жизни играет ангел-хранитель. Но зато каждый участник, каждый ребёнок помнит о добром, а значит, фестиваль служит единой для общества и семьи цели — духовному воспитанию нового поколения.
Церемонию награждения открыл молодёжный хор «Виктория», сразу же задав проникновенный и праздничный тон рождественскими песнями.
С приветственным словом к гостям обратился глава города Апатиты Алексей Гиляров.
— Остался позади трудный 2020 год с его ограничениями и отменами, привычная жизнь возвращается, и сегодняшний праздник — это знаковое событие для нас. Пусть не все участники и победители из других городов смогли сегодня приехать, мы обязательно передадим им поздравления, призы и грамоты! — пообещал Алексей Геннадьевич. — Все прекрасные работы, которые мы сегодня видели, сделаны ребятами вместе с родителями. «Рождественский перезвон» объединяет семью в творчестве, а такое воспитание — лучшее из возможных.
На сцену поднимались виновники торжества от мала до велика, точнее, от пяти до пятнадцати лет. Грамоты и подарки получали семьи, группы, творческие коллективы — в каждой номинации награждали победителей в разных возрастных категориях, организаторы вместе со спонсорами не жалели призовых мест.
Знаменательно, что награды получили и сами почётные гости: в честь 25-летия Мурманской епархии был создан специальный памятный знак, которым владыка Митрофан наградил сенатора Татьяну Кусайко и начальника управления образования апатитской администрации Марину Титову.
А самым главным итогом церемонии стало то светлое и проникновенное настроение, которое зрителям подарили опять-таки дети. Они пели, танцевали, показывали сценки и сами были похожи на настоящих ангелов.
Имена ребят из Апатитов и Кировска, занявших первые места в разных номинациях и возрастных категориях фестиваля: Анна Лукошевич, Алиса Гордеева, Александр Петров, Василиса Петрова, Алёна Короткова, Александра Кривошеина, Николай Кузнецов, Тимофей Юданов.
Вертепы?
Рождéственский вертéп — воспроизведение сцены Рождества Христова средствами различных искусств (скульптура, театр и др.)[1]. Словом «вертеп», однако, не принято называть изображения, являющиеся предметом религиозного поклонения (например, икону, изображающую Рождество).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BF
Ты уж прости великодушно, камрад, но нувоенах, ПГМ-ную дичь эту. Каждому -свое.
Плетями веры,
В кровь традиций влей
Страх сомнений.
Вы увидели на этих фото детей, которые лишены учебников?
Если вы не в состоянии понять, о чем пишут и воспринимаете все настолько примитивно, может, лучше не показывать это широкой публике?
Не обращайте внимания. Аудиторию этого сайта составляют люди, для которых подумать на два шага вперед уже нерешаемая задача. Этим людям не нравятся нравы, насаждаемые в обществе условными «Ашотами», эти же люди терпеть не могут РПЦ. Не понимая, что именно РПЦ, в том числе, выполняет задачу по недопущению «Ашотизации» на наших землях… Они не понимают, что если на территории нет православных храмов, то там очень скоро появится мечеть, потом еще одна, потом еще одна, а потом еще и еще. Это очень скользкая тема, чреватая двушечкой за экстремизм, поэтому развивать ее не буду (и другим не советую), пишу просто как иллюстрацию очевидного для меня оксюморона.
Пока что наблюдается иная тенденция: на месте убитых производств, закрывающихся школ, кинотеатров, объектов инфраструктуры появляется церква, потом еще одна, и еще…А уж часовен нагорожено как «Магнитов» на душу населения.
Нельзя ли просто оставить территорию в её изначальной ипостаси, без церквей/мечетей/кирх и прочих атрибутов, образно говоря,мракобесия?
Нельзя,бараны должны слепо поклоняться и бежать за, а не впереди,своих постухов! Им так засрали мозг,что они думают,что если не построить храм,то кто то другой построит мечеть
эту задачу внедряют в головы детей тем, что внушают, что:
— девственница может родит,
— деревянные расписные доски имеют волшебную силу (ещё — пояс богородицы, трупы юродивых и т.п. «артефакты»),
— с помощью магических заклинаний можно сделать обычную воду — волшебной,
— каждый год случается «чудо благодатного огня» (с помощью нехитрой химической реакции),
— объект поклонения — мифическая божественная сущность, согласно показаниям Еноха и Иезекииля, передвигается на вполне материальном объекте — платформе на четырёх металлических («медных») опорах с четырьмя шестикрылыми пропеллерами («т.н. «серафимами»), внутри стеклянной полусферы («будто кристалла»),
— между Богом и Человеком обязательно должен быть посредник — бородатый человек в странном средневековом балахоне, с золотыми «исчезающими» часами за 11 000 000 рублей на своей руке (вот это — действительно — чудо!),
— и, самое пикантное, то, что т.н. «сыновья божии» (кто такие? инопланетяне???) увидели прелесть дочерей человеческих и стали их, грубо говоря, е…ть и стали у них рождаться дети …
Самое поразительное и смешное из моего общения с православными это то, что 99% из них не читало Евангелие!
Может, как-то, по другому «ашотизацию» (правда, термин для меня загадочный) предотвращать?
(На всякий случай хочу отметить, что намерения оскорбить «верующих» у меня нет. Я, просто, даю своё оценочное мнение, на мой взгляд, вредной белиберде. Если у «верующих» есть возражения и аргументы — пусть возражают и убеждают).
Не задумывались, что на планете, по большому счету, нет ни одной страны, тем или иным способом не «впавшей в средневековье»? Даже в СССР во времена Великой Отечественной отошли от политики агрессивного воинствующего атеизма. Да и во второй половине XX века, то есть в мирное время, с церквями (имею в виду обычные традиционные конфессии, а не экзотику типа адвентистов) в Союзе уже не боролись так, как в первой половине XX века. А ведь Союзом рулили не дураки (по крайней мере, до начала восьмидесятых).
Мы с вами, даже если вам сейчас лет 15-20 (мне — сильно больше), точно не доживем до момента, когда народы мира добровольно откажутся от религий. С возрастом я перестал мочиться против ветра, стараюсь смотреть не вещи объективно и воспринимать мир реальным, таким, какой он есть. В этой реальности три православных храма в Апатитах вызывают у меня меньше негатива, чем если бы это были три мечети. Точнее, уровень негатива вообще близок к нулю. Не вижу ничего плохого для себя, близких мне людей, общества в целом, что православные бабушки ходят в церковь на службы, а в крещенскую ночь люди ныряют в освященную прорубь. Жертвоприношения в Курбан-байрам на площади Ленина нравились бы мне гораздо меньше.
Увы, уважаемый Винни, это не «мозг засрали», это так и есть. Пример Косова и Албании, увы, подтверждает.
Думаешь, стадо вылизывающее синие труселя сисястого фюрера лучше?
А это кто?
Вы ошибаетесь и Албания с Косово к нашей стране не применимы!У нас изначально всё совсем по другому и страна наша ,многонациональная.
Когда человек был ещё ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».

Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошел в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!». Вторая подбегает: «Не там стоишь!». Третья ворчит: «Не так одет!». Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!». А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя мое, плачешь?
Поднял человек свое заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
Отлично сказано.
Браво! «В дырочку!»
https://www.youtube.com/watch?v=OUZ81JoKUq0
Хоть лет вам и «много больше», чем вы дали мне, но понять то, о чем я писал, не смогли.
И еще: вера — она в душе, а не в церквах, попах и кресте на груди. И опять же, не в конкретном образе того или иного доброго дедушки на небесах.
Ты глуп до такой степени, что даже не понимаешь этого.
Как говорится: когда умер, ты этого не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты туп.
Абсолютно согласен.
Иногда люди пишут такие комментарии, что кажется что они бредят… Какой нах… Бибигон? Ваш знакомый?

Так это же Шрайбикус!
Известный местный алкаш… 