«Росгосстрах» довёл кировчанку до протокола

Если вы являетесь законопослушным гражданином и собираетесь поставить свой новый автомобиль на учёт в ГИБДД, выполнив для этого все положенные по закону процедуры и формальности — в итоге всё равно можете оказаться правонарушителем. Жительницу Кировска Оксану Попову, например, сделали таковой сотрудники «Росгосстраха».

— Я купила машину 9 сентября и уже на следующий день пришла в офис «Роггосстраха» на Ленина, 26, чтобы оформить полис ОСАГО, — говорит Оксана Витальевна. — Подписала договор, получила полис и записалась в ГИБДД на 14 сентября. Но, когда сотрудник полиции проверил документы, то обнаружил в них техническую ошибку — VIN был записан с опечаткой.

По закону гражданин, купивший автомобиль, обязан поставить его на учёт в течение десяти суток с момента приобретения. Нарушение сроков регистрации — административное правонарушение, за которое положен штраф. На словах сотрудники «Росгосстраха» успели исправить ошибку в полисе до истечения этого срока, на деле же — не внесли данные в базу данных РСА. И когда Оксана Витальевна повторно обратилась в ГИБДД, ей снова отказали в регистрации — уже на этом основании.

— Инспекторы ГИБДД меня предупреждали об этом, — рассказывает женщина. — Так и посоветовали: мол, обязательно проверьте, внесли ли машину в базу. В «Росгосстрахе» отвечали, что внесли и беспокоиться не о чем. И лишь после жалобы, которую я оставила под роспись, и угрозы подачи ещё одной жалобы в прокуратуру, начали шевелиться. Сказали: «Ой, знаете, машины действительно нет в базе». Хотя до этого сами же присылали мне смс, что она там есть.

В итоге авто всё-таки поставили на учёт, но заодно составили протокол о нарушении сроков регистрации ТС. Теперь Оксане Витальевне предстоит доказывать в полиции, что она-то как раз сделала всё правильно, а «Росгосстрах», вопреки собственному рекламному слогану — нет.

— Я, конечно, сама виновата, что в первый раз сразу же не проверила досконально все документы, доверилась страховщикам, — говорит она. — Но всё последующее — просто возмутительно. Возможно, моя история пригодится кому-то, кто тоже собирается ставить на учёт новый автомобиль.


Комментарии
  • лопь белоглазая:
    Росгосстрах, та ещё шарага.
  • Наблюдатель:

    Росгосстрах, та ещё шарага.

    Да, гнилая контора. Одного раза хватило, больше туда ни ногой. И отговариваю всех знакомых.

  • Витус Введенский:
    я уж подумал, она в бассейн пришла, апатитский. адрес тот-же
  • Soopra:
    Почему он до сих пор работает и не прикрыты прокуратурой? dash
    Ведь там воровал сотрудник попутно подделывая документы (и не один думаю) и людям создавали искусственные очереди…
  • Дичь:
    Всякие ошибки при внесении в базу они специально делают, чтобы потом КБМ не насчитывался
  • dima1:
    Обожаю эту контору. Моя любимая страховая! Три раза с ними судился и три раза выигрывал. Последний раз в прошлом месяце. Я даже в плюсе))
  • Лёха:

    Обожаю эту контору. Моя любимая страховая! Три раза с ними судился и три раза выигрывал. Последний раз в прошлом месяце. Я даже в плюсе))

    И даже с первого раза выплатили?!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов