Реанимобиль с ребёнком в тяжёлом состоянии и реакция водителей (+ВИДЕО)

В распоряжении «ХибИнформБюро» оказалась запись, сделанная видеорегистратором реанимобиля АКЦГБ сегодня в период между 11:38 и 11:53. Именно в это время медики везли с проспекта Сидоренко в Апатитах в приёмный покой больницы в Кировске ребёнка, выпавшего из окна четвёртого этажа и получившего серьёзные травмы. Больше всего в этой ситуации потрясает реакция некоторых автомобилистов Апатитов и Кировска на появление в зеркале заднего вида машины скорой помощи с включёнными проблесковыми маячками и ревущей сиреной.

Писать тут нечего — смотрите сами.

Поскольку у читателей «ХибИнформБюро» наверняка возникнет вопрос по поводу оперативности оказания пострадавшему ребёнку медицинской помощи, мы попросили главного врача АКЦГБ расписать весь процесс, что называется, по минутам.

— Вызов поступил в апатитское отделение скорой помощи в 11:19, — сообщил Юрий Семёнович. — В 11:23 бригада была на месте происшествия. Пострадавшего стабилизировали и в 11:38 выехали в Кировск. В 11:53 уже были в приёмном покое (причём это время можно было бы существенно сократить, если бы водителю реанимобиля не пришлось постоянно тормозить из-за автовладельцев, не желающих уступать дорогу машине со спецсигналами). В течение часа после поступления ребёнку сделали все необходимые обследования, включая компьютерную томографию; за это же время его осмотрели хирург, травматолог и нейрохирург, после чего мальчик был помещён в отделение реанимации. В 20:00 его отправили в Мурманск.


Комментарии
  • Евгеша:
    Все номера уродов, которые не пропускали спец.автомобиль скорой помощи прекрасно читаются!
    Еще не приняли законопроект о лишении таких козлов водительских прав?
  • Уперуман:
    Как малыш? Есть информация?
  • Владимир Владимирович:
    Ну все прижались и пропустили. Только два сильно отбитых кретина было на 15 и 16 километре, которым долго сигналили. На белоречке вообще ничем водительне мешал, встречка была свободна — объедь. А вот буханке на мосту на солнечной прижиматься было совсем некуда, она ушла в сторону сразу же после окончания отбойника.

    И зачем водила поехал по встречке на кольце? Кольцо было пустое, сильно путь не удлинился бы от нормального проезда, а вот на встречке создался неоправданный риск — могли и стукнуться с кем-то, и просто тормозить лишний раз, чтобы соображать, как разъезжаться со встречкой

  • Юрий:
    Все нормально, наши бараны тупые и не знаю что делать при таких событиях, гайцам тем более насрать, я их что то и видеть перестал, может вообще закрыли и они уехали из города…
  • Юрий:

    И зачем водила поехал по встречке на кольце? Кольцо было пустое, сильно путь не удлинился бы от нормального проезда, а вот на встречке создался неоправданный риск — могли и стукнуться с кем-то, и просто тормозить лишний раз, чтобы соображать, как разъезжаться со встречкой

    каждая секунда дорога

  • Елена:
    И правда бараны тупорылые… По-другому не назвать… Как будто у нас скорые с мигалками постоянно летают, чтобы привыкли все и не пропускали. Видно же, что ситуация критическая. Твари…
  • Шрайбикус:

    Владимир Владимирович

    Согласен. Ну вот честно. Пытаюсь быть объективным. 3 раза пересмотрел, криминала не увидел. Прижимались же, увидев и услышав! В черте города — сразу. А на трассе… Согласитесь, вы же на трассе не смотрите каждые 5 секунд в зеркала заднего вида? Громкая музыка в салоне? Возможно. Светло, солнце, проблесковых маячков не видно? Тоже да.
    P.S. Сам был в такой ситуации на своей «копейке». Причём зимой и ночью. Сзади пристроились жандармы (куда-то по вызову ехали, но без звука) с «люстрой». Я РЕАЛЬНО её видел (моя машина низкая, их — высокая), пока дальним светом мне не поморгали.
    P.P.S. Запретить громкую музыку в салоне!

  • Антон Лукин:
    Ну а вы попробуйте со скорости на грунтовку влететь….. Может понадобится ещё одна скорая, уже для водителя автомобиля…… Как же у вас все просто. Так то все уступили дорогу.
  • Zentyal:

    3 раза пересмотрел, криминала не увидел.

    Чего-чего ты там не увидел? Криминала??? Все эти уроды, едущие впереди, должны были свалить с дороги, а не демонстрировать водителю скорой помощи свои манеры абсолютных подонков! Или может непропуск скорой помощи для тебя уже не является преступлением? Понимаю, что если ты оправдываешь этих моральных уродов, то ты и сам им подобный…

  • Шрайбикус:

    Zentyal

    Мне жаль тебя. Хреново быть дебилом и, главное, не понимать прочитанное…

  • Николаич:
    Шрайбикус? Ну конечно… Тот самый алкаш! Похмелился уже после выходных?
  • Евгеша:
    В России крайне необходим закон о том, чтобы разрешить таранить таких отморозков, не пропускающих скорую помощь. Официально разрешить таранить и скидывать спец.автомобилем с дороги!! Если мрази не пропускают даже скорую помощь с мигалкой, они уже не люди!
  • тут вам не там:
    спасибо нашему правительству, что хоть не в Мурманск в единственную в области богадельню повезли. а вы на что рассчитывали, когда в Апатитах больницу прикрывали?
  • Шрайбикус:

    Шрайбикус? Ну конечно… Тот самый алкаш!

    Который «тот самый»? smile

    Похмелился уже после выходных?

    Нет. Смертельного литра водки не хватило. Спасёшь?

  • Шрайбикус:

    Евгеша
    31.05.2018 в 22:14
    В России крайне необходим закон о том, чтобы разрешить таранить таких отморозков, не пропускающих скорую помощь. Официально разрешить таранить и скидывать спец.автомобилем с дороги!!

    Гениально! Даёшь количество трупов в геометрической прогрессии!

  • Антон Лукин:
    Да уж… Лишь бы кого то обосрать. Трезво то подумайте,а не стадом. Когда автомобиль цепляет обочину(грунт) на скорости, большая вероятность потери управления и грозит вылетом на встречку и в кювет. А если встречка в встречку, об этом подумали? Водители автомобилей снизили скорость и уступили дорогу. А по вашей логике «убейся сам, но пропусти»… Подумайте о других хотя бы, а не обсирайте за глаза.
  • Антон Лукин:
    И зентай

    Чего-чего ты там не увидел? Криминала??? Все эти уроды, едущие впереди, должны были свалить с дороги, а не демонстрировать водителю скорой помощи свои манеры абсолютных подонков! Или может непропуск скорой помощи для тебя уже не является преступлением? Понимаю, что если ты оправдываешь этих моральных уродов, то ты и сам им подобный…

    На вы пожалуйста, я вам не друг и не товарищ…. Чет не нравится готов выслушать лично.

  • Волнорез:

    Все номера уродов, которые не пропускали спец.автомобиль скорой помощи прекрасно читаются!
    Еще не приняли законопроект о лишении таких козлов водительских прав?
     47 5 

    Мало лишать прав — деньгами жёстко наказывать впридачу!

  • Шрайбикус:

    Антон Лукин

    Это он ко мне. А насчёт лично… Не прокатит. Оно так не умеет и попросту ссыт. Я неоднократно предлагал и встретиться, и пообщаться. Чтобы не быть голословным я — Александр Дьяков. https://vk.com/id1516987.

  • Антон Лукин:
    Ай, не заметил. Ну и ладно. Оскорблять все таки не красиво. Может культурнее будем))))
  • Женёк:
    Блин, даже не знаю как написать чтобы не обидеть всех водителей, но….
    КАЖДЫЙ водитель отвечает за жизнь и здоровье всех участников движения, особенно тех, кто у него в машине. А у водителей спец. машин есть разрешение на применение СГУ и от того как они используют данное право зависят непосредственно жизни людей которые нуждаются в помощи.
  • Я:
    А мне кажется, что здесь еще одна проблема: пропускная способность дороги уже не та. Ее необходимо расширять, и не только для удобства обычных водителей, но и для таких вот экстренных случаев. Была бы еще одна полоса и реанимация без проблем долетела бы по средней полосе, а остальные машины ехали бы в крайних правых. Но наша оптимизация больницу перенесла, а вот у министров с Мурманска на вопрос о расширении дороги ответ один — денег нет… Вот и будем так ездить. Зато объездную Мурманска отбахали, там деньги нашлись!
    Малышу скорейшего выздоровления!
  • Васисуалий Лоханкин:

    Ну а вы попробуйте со скорости на грунтовку влететь….. Может понадобится ещё одна скорая, уже для водителя автомобиля…… Как же у вас все просто. Так то все уступили дорогу.

    Даже на этом обрезанном видео есть примеры грамотного поведения водителей, которые адекватно уступают дорогу скорой и при этом не вылетают с проезжей части.
    Не сомневаюсь, что в полной версии видео их гораздо больше.
    И они не лепят отмазок, не выдумывают оправданий, они просто выполняют требования ПДД.

  • Шрайбикус:

    Оскорблять все таки не красиво.

    Тю! Эх, Антон… Спешу Вас разочаровать. Zentyal и его однояйцевые ники из кунсткамеры иначе не могут и не умеют. Без разбирательств — вырывание конечностей, все хоть раз употребившие алкоголь — подонки и дегенераты. Я молчу про колющих в себя марихуану… В их чёрном списке также врачи (некомпетентны), адвокаты (продажны), полицейские (с садистскими наклонностями) и многие другие. Всех уже и не упомню. Они любят иногда вскукарекнуть из куста, сразу спрятавшись обратно. Короче, не обращайте внимание! smile

  • Юрий:

    Да уж… Лишь бы кого то обосрать. Трезво то подумайте,а не стадом. Когда автомобиль цепляет обочину(грунт) на скорости, большая вероятность потери управления и грозит вылетом на встречку и в кювет. А если встречка в встречку, об этом подумали? Водители автомобилей снизили скорость и уступили дорогу. А по вашей логике «убейся сам, но пропусти»… Подумайте о других хотя бы, а не обсирайте за глаза.

    Разрешенная скорость 70 км/ч, чуть притормозил и съехал на обочину без резких движений, какие проблемы? Религия не позволяет? Или все таки неопытность водителей, которые не знают, что надо пропускать спец сигнал? Все эти отговорки, не слышал, музыка, ну я же притормозил оставьте для друзей на улице — сел за руль, будь добр смотри 360 градусов и соблюдай ПДД, а то в следующий раз тебя не довезут, т.к. кто то не умеет съезжать на обочину и пропускать спец транспорт….

  • Николаич:
    У тебя Шрайбикус, мозги уже совсем от алкоголя покорежило… Ты вообще статью читал? Уважаемое интернет-издание «Хибинформбюро» опубликовало целую статью о подонках, мешающих проезду автомобиля неотложной помощи. И у тебя еще хватает дурости, чтобы противоречить не только смыслу статьи, но и самому главному свидетелю — водителю скорой помощи! Или у тебя звука на компьютере нет? Ты слушай! Слушай запиканные маты! Именно эта звуковая дорожка и является лучшим критерием истины. Верить надо именно ему — водителю автомобиля неотложной помощи! По сравнению с ним, все эти уроды, которые ехали на дороге перед скорой помощью на дороге между Апатитами и Кировском — последние чмошники…
  • Шрайбикус:

    Николаич

    Я, в отличие от Вас, пытаюсь понять обе стороны. Заметьте — я никого не оправдываю. Просто пытаюсь объяснить поведение тех водителей, которые в результате всё-таки уступают дорогу.

  • Олечка:
    Сирена слышна очень хорошо! Они ещё заранее должны были сбросить скорость и перестроится в право или остановится!
    Водители не уступивших сразу машин, задумайтесь, ведь возможно кто-то из ваших близких окажется в такой же ситуации и появятся такие же водятлы.
  • Илья Клим:
    Видео посмотрел. По моему большинство водителей не в чем упрекать, практически все по возможности прижались права. А вот нецензурной речи в кабине скорой через чур. Малышу скорейшего выздоровления.
  • Видел Видео:
    Ну и кто тут не пропустил и ехал как ни в чём не бывало до конца?
  • Алексей:
    а на какой минуте хоть не пускают? посмотрел видео (без звука) — все жмутся к обочине, там где не жмутся — либо встречка свободна, либо отбойник.
  • Алёша:
    а где тут не пропуск то? все пропускали, а буханка на путепроводе и вовсе не нуждалась в этом. встречка пустая была. авторы немного ебобо.
  • Шрайбикус:
    Подолью всё-таки бензинчика… Кстати, а почему запиканы слова врача/медсестры? Юджин! Ну-ка, как выпрыгни, как выскочи!
  • Игорь:
    Я попал в кадр. Машину не видел, т.к. двигаясь по своей полосе с разрешенной скоростью не считаю нужным смотреть в зеркало. Аудиосистема стоит за довольно таки большие деньги(что проносит мне полное удовлетворение чистым и полным звуком) и поэтому слушая ее на нужной мне громкости я не слышал машину скорой, даже когда она мимо меня проезжала. И в чем я мудак?
  • Рюзке:
    до больницы 30 км. спасибо министерству здравоохранения и оптимизаторам из минфина.
  • Aleks.:
    А вы не думали, что эти «новости» вырезают видео и выкладывают что им удобно?
  • Борис:

    считаю нужным смотреть в зеркало. Аудиосистема стоит за довольно таки большие деньги(что проносит мне полное удовлетворение чистым и полным звуком) и поэтому слушая ее на нужной мне громкости я не слышал машину скорой, даже когда она мимо меня проезжала. И в чем я мудак?

    Не ты не мудак,ты БАРАН!!!

  • ЕпатийКолорад:

    По моему большинство водителей не в чем упрекать, практически все по возможности прижались права.

    Пожалуй,поддержу. Вполне адекватно водители реагировали, упоротых далпайопов, принципиально не пропускающих, не узрел на видео. Но вот нахъра на встречку на кольце Кировском скорая выперлась- нИАсилил: сэкономил практически ничего во времени, а вот риск аварии создал вполне реальный.

  • Sereja:
    Никого не оправдываю, но водитель скорой полный кретин. На кой хер он полез против шерсти на кольце? Идиотизм.
  • Алексей Николаевич.:

    Николаич

    Слушай упоротый ублюдок,а ты не когда не видел как скорая с спец сигналами стоит на мкаде в пробке и впереди ее три-четыре сотни машин и они физически не могут ее пропустить чем же он будут их таранить. Была бы полноценная больница в Апатитах этого говна не было.

  • Шофер:

    не считаю нужным смотреть в зеркало

    в чем я мудак?

    Самое-то печальное, он не выделывается, а правда не понимает, в чем он мудак!
    PS. Все вышеотписавшиеся в стиле «ачотакова?», уверен, вопили бы совсем другие слова, будь в машине скорой ИХ ребенок.

  • Шофер:
    Для «ачотаковщиков», смотрим с 0:43, там очень характерно все. С 0:43 до 01:03 — глухой и слепой лупень в упор не видит и не слышит машину скорой, вынуждая тем самым водителя скорой изменить скорость движения. Две следующие машины без проблем прижимаются и пропускают, далее еще один слепошарый лупень и следом еще один адекватный водила.
    Дорога, обочина, отбойник — все одинаковое. Просто одни умеют ездить, а другие нет.
  • Алексей Николаевич.:
    Если не было ублюдошных столбиков скорая спокойно шлепала по центру дороги,а водителям не прешлось бы сьезжать на обочину,а просто принять в право, вот об этом надо было написать Михаил.
  • Дима:
    Скорая доехала из Апатитов в Кировск за 15 минут примерно! Никто не против ,чтобы была полноценная больница в Апатитах,но даже в областных городах скорые порой едут дольше из одной части города в другую ,где находится больница и пробки гораздо больше,чем у нас.
  • Елена:

    Я попал в кадр. Машину не видел, т.к. двигаясь по своей полосе с разрешенной скоростью не считаю нужным смотреть в зеркало. Аудиосистема стоит за довольно таки большие деньги(что проносит мне полное удовлетворение чистым и полным звуком) и поэтому слушая ее на нужной мне громкости я не слышал машину скорой, даже когда она мимо меня проезжала. И в чем я мудак?

    ты мудак хотя бы в том, что не видишь проблемы в своей неспособности соблюдать правила дорожного движения и еще и гордишься этим, судя по всему. Когда кто-то из твоих близких будет лежать в этой машине скорой помощи, а ты будешь вот так впереди ехать и наслаждаться музыкой, в то время, как нужно быстро и без виляний и притормаживаний доставить критического пациента, ты, возможно, в следующий раз немного подумаешь своей музыкальной головой.

  • Иван:
    Большинство водителей пропускали скорую, мешали долбанные столбики и водителю УАЗа на мосту просто некуда деваться. Чего же тогда на мосту водитель скорой не поехал по встречной? А вот на кольце совершенно не прав водитель скорой. А если бы на встречке машины и автобусы были бы? Ребенку скорейшего выздоровления.
  • Пурум-пум-пум:

    А вот на кольце совершенно не прав водитель скорой

    Да задрали вы с этим кольцом, одни брякнул, другие начали повторять. Так сложно понять, что скорая едет не просто так и что в салоне скорой находится пациент? Который не просто лежит, а с ним работают медики? Ставят капельницы, делают уколы, следят за давлением, пульсом и т.д., в случае необходимости делают искусственное дыхание или массаж сердца. Для выполнения всех этих манипуляций водитель скорой должен ехать быстро, но в то же время аккуратно, не допуская раскачиваний, торможений, ускорений и т.д. Поэтому на кольце водитель скорой проехал так, чтобы минимизировать раскачку, чтобы не крутить рулем сначала вправо, потом влево, а пройти по максимальной гладкой траектории.
    Понятно, что водитель скорой не идиот и оценивает риски. Будь на кольце машины, он не поехал бы по встречке. Но даже с регистратора прекрасно просматривается, что кольцо пустое (а человеческий глаз, все же, обычно видит лучше, чем регистратор).
    Это все делается не из желания погонять, прокатиться с ветерком и погонять сиреной мудаков, это все делается ради пациента и его жизни, неужели так сложно это понять?

  • Виктор Связной.:
    А что все должны были на скорости 70-80 резко свалить в кювет!?? Потихоньку снизили скорость и съехали.
    Ну кроме того, кто в машину покупал для того чтобы в ней музыку слушать.
  • Вакап:

    чуть притормозил и съехал на обочину без резких движений, какие проблемы? Религия не позволяет? Или все таки неопытность водителей, которые не знают, что надо пропускать спец сигнал? Все эти отговорки, не слышал, музыка, ну я же притормозил оставьте для друзей на улице — сел за руль, будь добр смотри 360 градусов и соблюдай ПДД,

    А где в ПДД написано, что нужно создать на обочину?

  • Юрий:

    чуть притормозил и съехал на обочину без резких движений, какие проблемы? Религия не позволяет? Или все таки неопытность водителей, которые не знают, что надо пропускать спец сигнал? Все эти отговорки, не слышал, музыка, ну я же притормозил оставьте для друзей на улице — сел за руль, будь добр смотри 360 градусов и соблюдай ПДД,

    Еще один баран, перепрыгни обочину тогда, но пропусти спец автомобиль с соответствующей раскраской и спец. сигналами.

  • Сергей:
    Все уступили не создавая аврийной лостаноки, смысл видео?
  • scull22:
    Особенно понравились комментарии фельдшера, суток на пять ареста…
  • Виталий:
    Все такие простые я посмотрю, куда они на скорости вам отвернут на грунтовую обочину, я в шоке от медсестры, не знаешь чем черевато резкий съезд на обочину молчи, ребенко жалко, но тут просматривается только за одним косяк за водилой встречного уазика, водила на скорой тоже порожает, куда должен был деться водила на мосту, спрыгнуть, дудит он, дудку бы себе засунул поглубже, ездюк….
  • Антон Лукин:

    сел за руль, будь добр смотри 360 градусов

    Вы чё сова???? Голову на 360 крутить…… Покажи пример!!!

  • John:

    Владимир Владимирович
    31.05.2018 в 20:49
    Ну все прижались и пропустили.

    Только перед тем, как прижались и пропустили — демонстрировали свою ублюдочную сущность перед водителем скорой помощи! Видал я подобного урода, который не пропускал скорую (но в другом городе)… Так его водители из соседних автомобилей замесили! И очень правильно сделали. Если подонок не понимает, что должен свалить на обочину лишь только услышав звук сирены, то эту информацию в его башку надо вколачивать кулаками!

  • Автомобилист:
    Какие же дауны комментируют это видео !!! Если вы не сидите за рулём и не знаете что это такое, то закройте свои поганые рты и уткнитесь в тряпочку. Все водители на видео адекватны, как увидел-услышал ушёл в сторону, а вот баба-истеричка, чей голос на видео — ей тупо лечиться нужно, если это конечно не мать… в этом случае вопросов нет …
  • Шрайбикус:

    John
    01.06.2018 в 20:58
    Владимир Владимирович
    31.05.2018 в 20:49
    Ну все прижались и пропустили.

    Только перед тем, как прижались и пропустили — демонстрировали свою ублюдочную сущность перед водителем скорой помощи! Видал я подобного урода, который не пропускал скорую (но в другом городе)… Так его водители из соседних автомобилей замесили! И очень правильно сделали. Если подонок не понимает, что должен свалить на обочину лишь только услышав звук сирены, то эту информацию в его башку надо вколачивать кулаками!

    Юджин, ты реально утомил. Ну вот правда. Меняешь ник — меняй и стиль. И что ты там собрался делать своими кулачками? Ну не смеши…

  • Шрайбикус:
    Михаил, а куда пропал НеПроЗаек? Чёрт… Это был классный персонаж! Его нельзя вернуть?
    P.S. Всегда читал и «слушал» с огромным удовольствием.
  • Шрайбикус:
    НеПроЗаек, если читаете это — прошу, возвращайтесь! Уверен, к мой просьбе многие присоединятся. Жму лапу!
  • Владимир:

    Автомобилист
    02.06.2018 в 00:10
    Какие же дауны комментируют это видео !!!

    Ты кто? Ты сам являешься водителем скорой или нет? Нет?? Тогда можешь проглотить свое мнение и подавиться им. На проезжей части, по сравнению с водителей скорой помощи, ты — вообще никто. Ты — мусор на дороге!

  • Автомобилист:

    Ты кто? Ты сам являешься водителем скорой или нет? Нет?? Тогда можешь проглотить свое мнение и подавиться им. На проезжей части, по сравнению с водителей скорой помощи, ты — вообще никто. Ты — мусор на дороге!

    Это ты кто, животное !!! Закрой свой хавальник, пока я тебе твоё мнение в очко не запихал !!!

  • Владимир:

    Это ты кто, животное !!!

    Я — водитель скорой помощи. И таких как ты, я на дороге на «колесе» вертел!

    Закрой свой хавальник, пока я тебе твоё мнение в очко не запихал !!!

    rofl Ну попробуй! Захлебнешься пыль глотать!!

  • Автомобилист:

    Ну попробуй! Захлебнешься пыль глотать!!

    Ну жди в гости … облегчил мне поиски… и поверчу я тебя и на колесе и на всём остальном…

  • Автомобилист:

    Я — водитель скорой помощи.

    Ты быдло, а не водитель скорой помощи !!!

  • ЕпатийКолорад:

    На проезжей части, по сравнению с водителей скорой помощи, ты — вообще никто. Ты — мусор на дороге!

    Что за #уйню я только что прочитал?

  • Капитан Очевидность:

    Что за #уйню я только что прочитал?

    Шизоид Юджин попытался мимикрировать под водителя скорой помощи, но спалился на характерных фразочках и общем дебилизме рассуждений. Впрочем, судя по комментариям типа

    Ну жди в гости … облегчил мне поиски… и поверчу я тебя и на колесе и на всём остальном

    некоторые шизоида не распознали и повелись.
    Не благодарите. Искренне ваш, К.О.

  • ЕпатийКолорад:

    Шизоид Юджин попытался мимикрировать под водителя скорой помощи, но спалился на характерных фразочках и общем дебилизме рассуждений

    Не буду оригинален. «Не пора ли, друзья мои, замахнуться на Вильяма нашего, ̶ю̶д̶ж̶и̶н̶а̶ Шекспира» ©
    Может, «Новичком» из баллончика пшикнуть щедро?

  • Автомобилист:

    Не благодарите. Искренне ваш, К.О.

    спасибо БРО… а то чуть какой то Владимир скорой не пострадал smile))

  • Владимир:

    Ну жди в гости … облегчил мне поиски…

    Ищи, Россия большая. smile
    Искренне поддерживаю коллегу, который был за рулем той скорой. Он же даже разогнаться не мог из-за сволочей, которые сознательно мешали ему на дороге! Одновременно сочувствую ему в том, что приходится работать в таком городе, где столько подонков-водителей на дорогах! И комментарии это только подтверждают!
    На видеозаписи даже козлы, которые едут навстречу скорой помощи и все прекрасно видевшие, как саму скорую помощь, так и все ее сигналы — не прижимаются к обочине!! Существует негласный закон: увидел скорую с сигналами — свали с дороги, а не мешай! Если ты, типа «Автомобилист» этого не понимаешь, ты — моральный урод! Уверен, что свое гнилое нутро ты пытаешься скрыть, купив себе супер-дорогую иномарку. Какой-нибудь большой джип? «Хаммер», да? Но вот только ПДД ты переделать не можешь, чтобы твой джип все пропускали на дороге. И каждый раз, когда тебя будет догонять скорая с мигалкой, ты будешь уступать ей дорогу (хоть тебя это и бесит), а иначе с тобой, ЧМО, будет общаться полиция. Лично тебе, «Автомобилист», еще раз повторю, что на проезжей части, по сравнению с водителем скорой помощи, ты вообще никто, ты — мусор на дороге!

  • Серж51:
    Эх,куда катится мир… dash
  • Автомобилист:

    Лично тебе, «Автомобилист», еще раз повторю, что на проезжей части, по сравнению с водителем скорой помощи, ты вообще никто, ты — мусор на дороге!

    Лично тебе Юджин повторю — ходи и оглядывайся по сторонам smile))

  • Автомобилист:

    Если ты, типа «Автомобилист» этого не понимаешь, ты — моральный урод!

    А по поводу тебя — 2 варианта… либо ты даун, либо ты слепой…

  • ИИ 3.0:
    зато, как наши граждане любят ныть о вине других. сами при этом являются наглыми и безответственными. вот и смотрим на себя со стороны.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов