Разбирать конфликты между медиками и пациентами АКЦГБ стало проще

В приёмном отделении Апатитско-Кировской центральной городской больницы обновили систему видеонаблюдения. Теперь она фиксирует не только «картинку», но и звук. Как рассказал «ХибИнформБюро» главный врач АКЦГБ Юрий Ширяев, нововведение заметно упростило разбор конфликтных ситуаций между медиками и пациентами.
— Теперь в таких случаях сразу становится понятно, кто кому что сказал, кто первый начал хамить и в каких выражениях, — заметил Юрий Семёнович. — Когда пациенты приходят с жалобами на сотрудников приёмного покоя, мы сразу поднимаем архив видеозаписей — и никаких неясностей больше не остаётся.
Следующий этап модернизации системы видеонаблюдения объединённой больницы пройдёт на апатитской площадке АКЦГБ. Камеры, записывающие звук, установят во взрослой и детской поликлиниках.
Коллеги и соцсети : жители Северных регионов нечасто ставят «сердечки» сотрудникам по работе
Группа «Акрон» инвестирует в обучение и развитие персонала около 1,2 млрд рублей
Профильные инженерные классы появятся в 14 школах Мурманской области [список]
Жители Полярного возмущаются лужами и неровностями дороги после ремонта
Зарплаты выше среднероссийских — Мурманская область в десятке лучших регионов