Прохожие в опасности — из-за собственной беспечности
Сегодня ученики апатитской школы №4 и инспектор ГИБДД провели акцию под названием «Письмо пешеходу». В таких мероприятиях ребята участвуют постоянно: в прошлом году они раздавали аналогичные письма водителям, но сейчас цифры полицейской статистики призывают обратить внимание на пешеходов. 29% от общего числа ДТП с пострадавшими в Апатитах составили именно наезды на людей, причём 41% из них произошли на пешеходных переходах (в Кировске — 35% и 14% соответственно).
— Мы написали письма, в которых напомнили, как должен вести себя пешеход, чтобы избежать аварий: переходить дорогу только в положенном месте; перед тем, как ступить на неё, убедиться, что ему ничего не угрожает, — рассказала «ХибИнформБюро» Светлана Астапова, инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД РФ «Апатитский». — На дворовых территориях пешеход, хоть и имеет преимущество, тем не менее также не должен создавать помех для транспорта, передвигаясь хоть по проезжей части, хоть по тротуару.
Многие водители добавили бы ещё два пункта, продиктованные временем: «Перед тем как шагнуть на дорогу, сними капюшон и вынь из ушей наушники, потому что ситуация здесь меняется мгновенно!» К сожалению, даже этими простейшими правилами безопасности многие горожане пренебрегают, поэтому акции-напоминания всегда уместны. Школьники вышли на улицу Жемчужную не только с памятками, но и с шариками и светоотражающими элементами для одежды, а встреченные прохожие их искренне благодарили. И если хотя бы часть этих пешеходов перестанет шагать на «зебру», не глядя по сторонам, и с такой смелостью, как будто сохранились перед переходом, цель акции ребят и сотрудников ГИБДД будет достигнута.
В первый день ноября туристический поезд «К северному сиянию» отправится из Москвы в Заполярье
В мурманской школе потекла крыша
«Музыкальный» сквер: в Заполярном появились арт-объекты в виде нот и скрипичного ключа
В мурманской «Арт-библиотеке» появилась книга об уникальном эстрадном оркестре города
В подземном руднике АО «СЗФК» осуществлена проходка горной выработки этажного транспортного штрека