Полисы ОСАГО подорожали, дополнительные услуги никуда не делись, а сотрудники «Росгосстраха» продолжают врать
С 12 апреля в России, как известно, существенно подорожали полисы обязательного страхования автогражданской ответственности. Когда будущее повышение цен только обсуждалось, многие высказывали по этому поводу оптимистичные мысли — ну теперь-то, дескать, страховщики прекратят свои любимые игрища с «впариванием» пакетов дополнительных услуг. Но не тут-то было! Сегодняшний визит журналистов «ХибИнформБюро» в апатитский офис «Росгосстраха» убедительно доказал: с увеличением стоимости «автогражданки» сотрудники компании лишь увеличили количество лапши, которую они вешают на уши своим клиентам.
«На дело» мы отправили нашего «секретного агента» — пока ещё незасвеченного в медиапространстве человека, которого мало кто ассоциирует с «ХибИнформБюро». Очень хотелось посмотреть, что именно скажут страховщики гражданину, пришедшему к ним в офис в качестве обычного водителя, а не журналиста. И в своих ожиданиях мы, знаете ли, не промахнулись.
Во-первых, сотрудники «Росгосстраха» с ходу заявили нашему засланцу, что цена полиса ОСАГО в Апатитах выросла аж на 60%. Во-вторых — что навязывание дополнительных услуг, оказывается, с 1 апреля узаконили (!) и что соответствующий пакет документов на этот счёт уже лежит в прокуратуре (!!!). А на десерт выдали: мол, оформить «автогражданку» без «допов» всё-таки можно, но придётся месяц ждать, готовить машину к осмотру, да и вообще, мол — дело это муторное и хлопотное.
— Это полная ерунда! — заявил «ХибИнформБюро» Андрей Шарков, автоюрист и председатель автоклуба «Мурман». — Не далее как в минувший четверг я участвовал в рабочем совещании по поводу полисов ОСАГО, проходившем у первого заместителя прокурора области. Новый и.о. директора мурманского филиала «Росгосстраха», присутствовавший там же, пояснил, что внутренним приказом по фирме сотрудникам запрещено даже предлагать клиентам пакеты дополнительных услуг в том случае, если клиент отказался от таких пакетов. То есть, по его словам достаточно сказать: «Нет, дополнительные услуги мне не нужны» — и вам обязаны сразу же выписать страховой полис. Это прозвучало на совещании у заместителя прокурора!
Что же, «ХибИнформБюро» вынуждено констатировать: в «Росгосстрахе» опять врут. То ли и.о. директора мурманского филиала, то ли его апатитские подчинённые, то ли все они вместе. А самое главное — повышение стоимости полиса от навязывания «допов» не спасло. Что говорит только об одном: всё это происходит вовсе не из-за убыточности «автогражданки», про которую так любят плакаться страховщики, а из-за обычной жадности.
Китайским пассажирам отмененных рейсов Smartavia в Мурманске не предоставили трансфер и гостиницу
Атлантический циклон принесет в Заполярье сильный ветер и потепление до -12°
Проект «Школа здоровья» возобновит работу в Мурманске на следующей неделе
Мурманск оказался третьим в финале голосования на конкурсе «Елки России»
Сюрприз с наследством: что нужно знать перед вступлением во второй брак