«Почта России» доставляет электронное письмо из Апатитов в Мурманск за… неделю

Перефразируя известную поговорку про сисадминов и бэкап, можно сказать, что все потребители коммунальных услуг делятся на два типа. Одни — весёлые и жизнерадостные — ещё не фиксируют каждый этап своей переписки с коммунальщиками. А вот вторые — печальные и грустные — уже фиксируют.

Впрочем, это касается не только сферы ЖКХ. Необходимость подтвердить факт отправки конкретного письма конкретному адресату может возникнуть у любого человека, вступающего в спор — будь то спор с муниципальным или государственным ведомством, продавцом, перевозчиком или кем-то ещё. Как правило, это делается путём отправки заказного письма с описью вложения и уведомлением о вручении. Метод работает ещё со времён СССР, но отнимает довольно много времени. Так, по крайней мере, мне казалось неделю назад, когда решил поискать что-то более прогрессивное.

Выбор пал на сервис «Почты России» под названием «Электронное заказное письмо». Для отправителя всё сделано очень удобно. Сел за компьютер, авторизовался через «Госуслуги», написал текст обращения, прикрепил документы, нажал кнопку, заплатил 120 рублей. Никаких походов на почту, никаких очередей, никаких бумажных извещений и формуляров. Красота!

Но, как говаривал классик, за красотой обычно стоит чудовищный изнурительный труд. И классик — полностью прав. Судя по трек-отчёту «Почты России», моё электронное заказное письмо, написанное 18 ноября, в тот же день отправили в центр гибридной печати в Подольск. 20 ноября оно уехало из Подольска в сортировочный центр во Львовском, 23 ноября — прибыло из Львовского в сортировочный центр в Химках. 24 ноября письмо доставили в Мурманск, 25 ноября — вручили адресату.

— Чем бумажное заказное письмо отличается от электронного?
— Бумажное заказное письмо из Апатитов в Мурманск «Почта России» доставляет за три дня, а электронное — за неделю.

И это, товарищи, не анекдот. Это — реальность.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов