По новому участку велодорожки в Апатитах уже можно ездить

В Апатитах фактически закончено строительство второго участка велодорожки на улице Строителей. Как рассказал журналистам местных СМИ директор управления городского хозяйства Александр Виноградов, подрядчику осталось только установить дорожные знаки. Всё остальное выполнено: асфальт уложен, разметка нанесена.
Таким образом, сейчас на велосипеде можно проехать почти всю улицу Строителей, не выбираясь при этом на проезжую часть: велодорожка начинается у дома №1 и заканчивается у пересечения с улицей Пушкина. Общая протяжённость — примерно 1,7 километра.
Впечатления от езды по сравнению с прошлым годом, когда в городе появился первый полукилометровый отрезок велодорожки, не изменились. Да, небольшая ширина затрудняет разъезд со встречными велосипедистами. Да, в местах пересечения с выездами из дворов приходится сбрасывать скорость из-за неровностей — но, с другой стороны, оно и неплохо, потому что в этих местах есть риск столкновения с автомобилем. Да, пешеходы порой не обращают внимания на разметку и занимаются на велосипедной части всем, чем угодно — от романтических поцелуев до выгула собак.
И тем не менее кусочек велоинфраструктуры, появившийся в самом велосипедном городе Кольского Заполярья — это огромный шаг вперёд. Хочется надеяться, что перед обустройством следующих сегментов власти проведут что-то вроде общественных слушаний и соберут пожелания тех, кому предстоит пользоваться новыми велодорожками. Ну а пока — большое спасибо и на этом. Добираться до дороги на сортировочную станцию, где летом апатитчане всех возрастов очень любят кататься на велосипедах, уже стало гораздо безопаснее.
Автор взглотнул, и лизнул кому надо. Я прост не понял , чем безопаснее стало ездить по тратуару? Тем что разметку нанесли? А нужна ли она была ? В России не приняты велодорожки, скажи спасибо что прохожие еще собак не спустили на тебя
Только бабки попилили.
Это потому что ты тупой, вот поэтому и не понял.
Раньше 15-летний пацан, например, едущий на сортировку, должен был ехать по дороге общего пользования. т.к. по тротуару ему ехать запрещали ПДД. Ехать по дороге, значит подвергать себя риску. Теперь сделали велодорожку, по которой люди старше 14 лет могут ездить на велосипеде на законных основаниях, ничего не нарушая. Такая езда — безопаснее, чем по дороге.
В статье выше задается вопрос: почему вы не уезжаете из Апатитов? А я вот уехал из Апатитов на 90% из-за того, что Апатиты населены вот такими мудаками, которые живут по принципу «Если лично я предпочитаю срать не у себя дома, а в подъезде, потому что уборщица вымоет, то и никому в этом мире унитазы не нужны в принципе».
Проблем у вас, пацаны, нет ровно до тех пор, пока к вам на этой дороге медвед не вышел)))))) А их там есть. На кладбище подкармливаются.
Уже 4 года там треним , примерно с 12 до 15 часов дня.Ни разу медведей не видели)Машин хватает, бегаюших и шагающих людей, велосипедистов, дачники( дач там хватает).Бывает с 17 до 19 часов вечера.Ночью возможно медведи и ходят, но тоже редкое явление.
Действительно! Её ширина примерно один метр!

Без нарушения ПДД по ней не проехать. Как будут разъезжаться встречные велосипедисты — загадка!
Два дебила это сила!
Все просто. Надо спешиться, и направлять движение велосипеда руками по тротуару. Правда в этом случае непонятно, кто должен спешиваться и для чего вообще такая велодорожка, по которой невозможно ездить в двухстороннем велосипедном движении…
Написано же в статье, что осталось установить ЗНАКИ!
Понятно, что эта дорожка — с односторонним движением. Вот когда знаки поставят, тогда и будет видно, в какую сторону ехать!
Согласно действующего ГОСТ 33150-2014, ширина проезжей части велодорожки однополосного одностороннего движения 1,0 — 1,5 м, в стесненных условиях 0,75 — 1,0 м. Двухполосного со встречным движением 2,0 — 3,6 м, двухполосного со встречным движением в стесненных условиях — 2,0 метра!
Судя по видеозаписи, эта дорожка — для велосипедистов, едущих только в одном направлении!