Первый полёт S7 по маршруту Санкт-Петербург — Апатиты — Санкт-Петербург состоялся

Сегодня вечером в аэропорту «Хибины» приземлился первый Embrier-170 авиакомпании S7, выполняющий регулярный рейс из Санкт-Петербурга в Апатиты и обратно. По такому случаю в бизнес-зале аэровокзала собралась весьма представительная делегация VIPов всех уровней, многократно подчеркнувших в разговоре с прессой: эта первая ласточка не станет последней, география полётов из Хибин будет только расширяться, а стоимость билетов — снижаться.
«Эмбраер» — современный реактивный лайнер родом из Бразилии, выпускаемый одноимённой авиастроительной корпорацией. Самое главное его отличие от привычных нам CRJ-200, долгое время летающих в Хибины — семьдесят восемь мест эконом-класса вместо пятидесяти у «канадца». Крейсерская скорость Embrier-170 чуть повыше, чем у Bombardie CRJ-200, дальность полёта практически идентична, а после приземления надо ждать выхода чуть дольше — у него нет собственного откидного трапа. Ну и ещё, конечно, не стоит забывать, что все «бразильцы» в парке S7 — практически новые, первый «Эмбраер» поступил в парк компании в 2017 году.
Комфорт комфортом, но главное, пожалуй — цена перелёта. Как отметила директор аэропорта «Хибины» Светлана Скопина, приход «сибиряков» сделал полёты из Апатитов в Санкт-Петербург и обратно более доступными. Уже сейчас на рейсы S7 можно купить билеты от 3600 рублей. Глядя на конкурентов, снижает цены и «Северсталь».
У «Северстали», правда, есть свой несомненный плюс — более гуманное отношение к излишнему весу багажа. Иллюстрация для сравнения: не так давно автору этих строк пришлось доплатить за один и тот же тяжёлый чемодан три с лишним тысячи рублей на рейсе S7 и семьсот рублей на рейсе «Северстали». Сегодня «ХибИнформБюро» поинтересовалось у генерального представителя S7 Airlines Александра Ларина, как быть туристам, направляющимся в Хибины? Их снаряжение сложно назвать лёгким, велик риск не «поместиться» в лимит нормы багажа.
— Весь спортивный инвентарь наша авиакомпания возит бесплатно! — ответил Александр Александрович.
Директор КФ АО «Апатит» Андрей Абрашитов напомнил, что группа «ФосАгро» весьма существенно вкладывается в модернизацию воздушной гавани Хибин и намерена делать это и впредь.
— Приход федеральной авиакомпании такого уровня — результат большой работы, которая длилась несколько лет, — сказал он. — Сейчас задача — «набить», скажем так, дорогу в Петербург, следующий этап — открытие рейсов в Москву, ну а дальше будем смотреть.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Виталий Осин заметил, что пассажиропоток аэропорта «Хибины» за последние пять лет вырос в четыре раза и продолжает расти.
— Федеральный центр даёт перевозчикам субсидии на осуществление таких авиаперевозок, — пояснил он. — Одно из условий — участие регионов, причём и принимающей стороны, и отправляющей. Правительство Мурманской области и правительство Санкт-Петербурга договорились о софинансировании этих рейсов. Сейчас заявка лежит в Росавиации, будем надеяться, что по ней примут положительное решение и что эти рейсы будут субсидироваться из федерального центра.
Кто о чем… А вшивый о бане!
Ну так то да
У тех, у кого не стоит и денег нет, остаётся только тут писать про вшивых и про вред алкоголя- превращающих людей в быдло


ПС кстати,Меркель частенько засылает Пу хорошего немецкого пивка…. И это «быдло» еще находит время и умудряется вами руководить
Извиняюсь Ошибся , из Мурманска в Питер дороже , от 4 —5 т-р в одну сторону ( иногда 3200 нордавиа )
Это в Москву от 2 т р бывает часто
Ужас , жены не хватает что ли , блудник нечестивый .
Не смешно. Почему-то, когда в салоне рядом со мной (55 кг) летит кабан в 150 кг, за перевес он не платит, хотя разница между нами почти 100 кг. Но стоит мне только выйти на несколько килограммов за пределы нормы багажа, как меня заставляют доплачивать сумму, эквивалентную стоимости полета 150 кг кабана. Мне это кажется не справедливым, а вам нет?
К счастью хватает… Но знаете ли…бывает хочется » экзотики».Да и сказанно это было в общем-каждому своё конечно же.
Не вам одной так кажется-и эта тема уже давно гуляет в интернете,а воз и ныне там…
А кто сказал что жизнь справедлива ? Тут все просто : есть правила / багаж норма веса , больше —плати . А человек он покупает билет просто на 1 человека— место . И нет описания его габаритов и веса .
Хотя в некоторых серьезных мировых компаниях , крупногабаритных людей обязуют покупать два места . И это несомненно правильно .
Но представьте себя На сиденье по середине между двумя такими и
ЭТо вообще ужасно
Это его обычное состояние

Зайчики, не пытайтесь играть на поляне телеграм-канала «Хибинский мудозвон», вы все равно не сможете сделать это профессиональнее автора канала. Темку-то у него украли ведь?
Ильюша, иди вместе со своим (к)аналом в кузню и накуй!

Зайчег, блеадь, попрыгайчег
Утрись, телеграм-кАнальщик
Лечу 25-го марта из Питера, купил билет реально за 3600,был даже немного в шоке! А в Мурманск на тот же день самый дешевый билет нашел за 3440 с прилетом в час ночи. Так что цена мегаадекватная! Хотя из Москвы в Мурманск летал Нордавиа и за 2400,но из Питера таких цен не бывает.
Раньше так же с «псковичами»летал,потом они ушли почему то((( А так круто,теперь не нужен ни поезд ни авто!Интересно,долго эта лафа продержится?!