Первый CRJ-200 улетел из аэропорта "Хибины" в Санкт-Петербург
Вечером 27 октября пассажиры, вылетающие из аэропорта «Хибины», впервые отправились в Санкт-Петербург на комфортабельном реактивном лайнере Bombardier CRJ-200: до этого дня, напомним, улететь в северную столицу из наших краёв можно было только на турбовинтовом «Ан-24». Погода в понедельник откровенно не радовала, ещё днём командир точно такого же воздушного судна, прилетевшего из Москвы, после трёх безуспешных заходов на посадку принял решение садиться на запасном аэродроме в Мурманске. Однако к концу светового дня стихия бушевать перестала, так что CRJ-200 вечернего питерского рейса и приземлился, и взлетел без каких-либо проблем.
С 27 октября полёты в Санкт-Петербург из аэропорта «Хибины» стали ежедневными. Директор воздушных ворот Валентин Бабкин напоминает: по чётным дням в Питер летают «Ан-24» компании «Псковавиа», по нечётным — CRJ-200 авиакомпании «Северсталь». Стоимость билетов в эконом-классе ничем не отличается, но на «канадце» можно улететь ещё и бизнес-классом, что, разумеется, обойдётся дороже.
Первый «реактивный» рейс привёз в Хибины из Санкт-Петербурга пятнадцать пассажиров, а в обратном направлении увёз одиннадцать. Это совсем неплохо, если вспомнить, что московская навигация начиналась с одного-двух человек в каждом самолёте. Так что уже через несколько недель купить билеты в день вылета, скорее всего, станет делом невозможным, и людям, планирующим полёты в Питер, лучше озаботиться их приобретением заранее.
Последствия метели в Апатитах: светофоры, деревья и автобусные остановки не выдержали стихии
Жители Мурманской области могут пополнять транспортные карты через дистанционные сервисы Сбера без комиссии
Снегогеддон обещают в Мурманске в пятницу: выпадет треть месячной нормы осадков
«Осталось подвести электричество»: в «Ивекта» рассказали о строительстве АЗС в Териберке
Спектакли о русских пользуются успехом в Сербии — артисты Театра в Белграде