Объездная имени Бабкина: в Апатитах обсуждают перспективы строительства новой дороги

«Зачем в Апатитах потребовалось расширять улицу Жемчужную, если на въезде в город поток транспорта всё равно будет утыкаться в «бутылочное горлышко» — мост через железнодорожные пути?». Таким вопросом, судя по интернет-форумам, в городе задаются многие. На минувшей неделе собеседник «ХибИнформБюро», имеющий отношение к дорожному строительству, но пожелавший остаться анонимным, поделился с автором этих строк своими соображениями по поводу того, почему областная власть выделила на реконструкцию Жемчужной столь приличные деньги. По мнению источника, четырёхполосную дорогу с разделительной полосой строят с заделом на будущее: через несколько лет она может стать одним из элементов крупной транспортной развязки.

— Если мысленно продлить эту дорогу до вокзала, а затем — в сторону третьей фермы, получим отличный объездной путь, по которому легко попасть в аэропорт «Хибины», минуя город, — считает собеседник «ХибИнформБюро». — И я думаю, такое строительство включено в долгосрочные перспективные планы правительства области. Речь, конечно, не о ближайших годах, но лет через пять-семь реализация проекта вполне реальна. Там всего-то нужно расширить уже имеющуюся дорогу, проходящую через лес, и укатать её асфальтом. Общая продолжительность от вокзала до выезда на действующую трассу, ведущую к аэропорту — около пятнадцати километров. На то, чтобы привести этот участок в порядок, требуются не такие уж и большие деньги.

Получается, если предположения источника имеют под собой реальную почву, новая дорога в аэропорт, пройдя через посёлок Речной, соединится с нынешней вот здесь, в этом месте, примерно за четыре километра до аэровокзала.

aero1

Директор аэропорта «Хибины» Валентин Бабкин, которого мы попросили прокомментировать столь интересный вариант дальнейшего развития событий, против появления новой дороги, разумеется, не возражает. Но пока особого смысла в её строительстве не видит.

— Такая дорога несомненно потребуется, если аэропорт выйдет на проектную мощность и станет отправлять и принимать, как было запланировано, миллион пассажиров в год, — заметил он. — Столь масштабный поток, проходящий через центр города, действительно создаст определённые неудобства жителям Апатитов.

Миллион пассажиров в год — показатель, конечно, запредельный. Для справки: аэропорт Мурманска сейчас ежегодно принимает и отправляет 550 тысяч пассажиров. Но, с другой-то стороны, Москва тоже не сразу строилась. И раз в «дорожных» кругах на полном серьёзе обсуждают возможность организации движения к аэровокзалу по новой объездной трассе — как говаривал Винни-Пух, это «ж-ж-ж-ж-ж», возможно, неспроста.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов