Николай Бова: «Шутки кончились. Нам надо продержаться хотя бы до середины апреля»

С сегодняшнего дня из Апатитов и Кировска ограничен выезд. Фактически покинуть территорию можно только в двух случаях — если есть направление на медицинскую консультацию в другой город или если в другом городе умер близкий человек. С полуночи в Мурманской области начинают действовать новые санитарные ограничения, ставящие вне закона обычные прогулки по улице.

Неожиданно для себя все мы оказались в новой реальности. Ещё каких-то пару месяцев назад представить, что всё станет именно так, было попросту невозможно. Глава администрации Апатитов Николай Бова в разговоре с «ХибИнформБюро» с какой-то особенно пронзительной печалью в голосе заметил:

— Помните фильм «Горячий снег»? Там герой Георгия Жжёнова сказал: «Главное — выбивать у них танки». А у нас главное — продержаться хотя бы до середины апреля. Для этого нужна жесточайшая самодисциплина. Если абсолютное большинство горожан будет сидеть дома до середины апреля — тогда в ситуации с распространением коронавируса наступит перелом, всем станет легче, а потом, глядишь, и ограничения начнут потихоньку отменять. Я прошу всех, я обращаюсь ко всем: пришло время осознать — шутки кончились.

В ночь с субботы на воскресенье правительство региона утвердило правила поведения, обязательные для исполнения при введении режима повышенной готовности (этот режим был введён ранее, ещё в середине марта). За нарушение этих правил предусмотрена ответственность по статье 20.6.1 КоАП РФ, появившейся в кодексе об административных правонарушениях буквально на днях. Для граждан это — предупреждение или штраф от 1 до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 10 до 50 тысяч рублей, для ИП — от 30 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 до 300 тысяч рублей.

В правилах поведения сказано, что выходить из дома можно лишь в нескольких случаях:

• Если вы идёте на работу или с работы (конечно же, это касается только тех предприятий и организаций, деятельность которых не приостановлена).

• Если вы идёте в больницу за неотложной или экстренной медицинской помощью.

• Если вы идёте в ближайший магазин или аптеку (либо в крупный гипер- или супермаркет).

• Если вы выгуливаете домашних животных в радиусе 100 метров от места проживания или выносите мусор на ближайшую контейнерную площадку.

• Если один из родителей гуляет с ребёнком дошкольного или младшего школьного возраста, не приближаясь к другим прохожим на расстояние ближе метра.

• Если вас вызвали в полицию, прокуратуру, СК, в другие правоохранительные органы или в суд.


Комментарии
  • ЕпатийКолорад:
    Всегда считал Бову в общем то адекватным человеком. Ан, нет- ошибся. Здравый смысл в башке у Николеньки заменила, видимо, гречка/ Жаль. dash Не орел no
  • Александер:
    Николай Бова! Настоящий Мужик!
    Не чита многим здешним «неадекватам», которым до самого Н. Бовы! Ну… очень далеко и не ровня…
  • Денис:
    А как же ст.27 Конституции «свобода перемещения граждан» которую они нарушают?
  • Шляпа Христюка:

    Николай Бова! Настоящий Мужик!

    rofl

  • Леха:

    Здравый смысл в башке у Николеньки заменила, видимо, гречка/

    Бокс?

    режима повышенной готовности

    Здравомыслящие, дайте пруф пожалуйста, где почитать, что за режим такой? Он каким то ФЗ определен? Карантин объявляли официально?

  • Евгеша:

    С сегодняшнего дня из Апатитов и Кировска ограничен выезд.

    В смысле?? То есть въезжать зараженным можно?? crazy
    И какой смысл в таким «мероприятиях», если сюда по-прежнему станут приезжать (жители Апатитов), к примеру — из Москвы, привозя одновременно коронавирус…

  • Гостья:

    Карантин объявляли официально

    Нет ни карантина, ни ЧС. А есть постановление губернатора, власть имеющего от президента. И если наш губернатор велит всем ходить топлес в целях остановки эпидемии коронавируса и введёт штрафы за это, это будет так же законно, как повеление сидеть по домам. Какая конституция… забудьте, кто про неё помнит вообще из тех, кто издаёт такие постановления не при ЧС???!!!

  • ЕпатийКолорад:

    что за режим такой?

    Есть в самбо да и у других видов борьбы прием такой- бросок прогибом, очень эффектный и убойный прием. Только тут прогиб другого рода: Чибис под обосравшегося от ответственности и растерянности кормчего нашего, ну а главы администраций- под козырек каблуками щелкнув. Включить мозжечки?- не, не слышали! Помочь региону?- идитеканах, болезные,кто выплывет, тот выплывет.. И не докучайте там масками и прочей хърью.

  • Гостья:
    Какое абсолютное большинство!!! Если с понедельника работают все системные предприятия (и туда поедут тысячи человек), все службы, врачи, магазины! А штрафовать будут тех, кто просто пойдёт погулять в лес хоть для какой-то поддержки иммунитета и мира в семье! Никто не будет кидаться прохожим на шею, лобызать их в щёки и пожимать руки. Но патруль остановит и оштрафует.
  • шутки юмора:

    Николай Бова в разговоре с «ХибИнформБюро» с какой-то особенно пронзительной печалью в голосе заметил:

    Если абсолютное большинство горожан будет сидеть дома до середины апреля — тогда в ситуации с распространением коронавируса наступит перелом, всем станет легче, а потом, глядишь, и ограничения начнут потихоньку отменять. Я прошу всех, я обращаюсь ко всем: пришло время осознать — шутки кончились.

    Да, Алексеич, так, именно так заканчиваются шутки, вводятся запреты и ограничения, а потом, понравившись, забывают их отменить.

  • Максим:
    Лучше пускай группы подростков в гипермаркете Твой разгоняют!
  • Рюзке:

    Если один из родителей гуляет с ребёнком дошкольного или младшего школьного возраста,

    Ахахах это точно карантин?)

    главное — продержаться хотя бы до середины апреля

    В середине апреля прибудет подкрепление?! Держимся, братцы! Ни шагу назад!!! Пойду пивандрий из холодоса достану. Главное — не сдаваться до середины апреля!

  • Николаич:

    ЕпатийКолорад
    05.04.2020 в 16:29
    Всегда считал Бову в общем то адекватным человеком. Ан, нет- ошибся. Здравый смысл в башке у Николеньки заменила, видимо, гречка

    Ну, ты же знаешь, что делать! Иди, залей себе мозги вискариком, или еще каким-нибудь алкогольным говном! rofl
    Как говорится — чья бы корова мычала… rofl
    P.S. Гречка с молоком — здоровое питание!

  • Татьяна:
    А с середины апреля у всех иммунитет появиться? Или коронавирус исчезнет?
  • Пенсионер:

    как же ст.27 Конституции «свобода перемещения граждан»

    Для реализации статьи 27 конституции возьму в аренду «мотолыгу» с прицепом пробить дорогу в объезд постов им. ФосАгро/Бовы, эти су…и мне посевную компанию в средней полосе срывают… Мне понравилось как написали на Хибинях, секта неверящих в короновирус, я наверное в такую вступлю… Один фих у меня столько болячек желающих убить мой организм, что какой то новый вирус, пусть встаёт в очередь…
    З.Ы. читал, что в некоторых областях ввели штрафы, но люди шумнули, и штрафы пока заморозили в отношении здоровых, штрафы касаются только тех, кто нарушает предписания врачей болеея или сидя на 2х недельном карантине под подозрением…

  • Пивной олкаш:

    А штрафовать будут тех, кто просто пойдёт погулять в лес хоть для какой-то поддержки иммунитета и мира в семье! Никто не будет кидаться прохожим на шею, лобызать их в щёки и пожимать руки. Но патруль остановит и оштрафует.

    Как бы вам это объяснить? Судя по женскому нику, вы в армии не были, но я попробую. Вот есть вы, здравомыслящая девушка, которая пойдет гулять в лес и не будет кидаться другим прохожим на шею. А есть абсолютно отбитый на всю свою башку кретин Вася, переспавший с вернувшейся из Таиланда телочкой, которая там подцепила корону, но еще об этом не знает. Вася продолжает гулять по городу и рассеивать вирус везде где только можно.
    Поскольку власть ограничена в ресурсах и не может отделять агнцев от козлищ, а Вась от таких как вы, принимаются драконовские меры и ипать начинают всех. Вы пострадаете, да. Но озалупленный и ощтрафованный Вася не заразит еще трех человек. Что важнее в масштабе города, ваша ущемленная свобода или три человека, которые не подцепили вирус?
    Я не случайно привел в пример армию. Классический армейский случай: кто-то с3.14здил у ротного ремень, ротный объявляет: если через пять минут ремень не будет лежать в каптерке, отжиматься будет вся рота. Дубово? Безусловно. Идиотски? Абсолютно. Ущемляет права нормальных людей? Еще как! Но проходит пять минут и ремень уже в каптерке.
    Так и здесь. Если бы все жители Апатит были такие сознательные как вы, вас бы не ущемляли. Но вы живете в одном городе с дол$$$бами и страдаете именно из-за этого. А не из-за коронавируса.

  • Последний из Могикан, Гойко Митич:
    По ходу дела у нас особый , русский короновирус. Поражает не легкие, а мозги. И чем вышепоставленнее , тем сильнее последствия, разьедает уже спинной мозг. Некоторые даже обнулятца начали.
  • ЕпатийКолорад:

    P.S. Гречка с молоком — здоровое питание!

    И это говорит человек , состоящий на 90% из тормозной жидкости? Да и йух с тобой, живи в резервации, тебе же нравится, барану убогому. dash

  • Гостья:

    Пивной Олкаш

    Вы прекрасно ответили. Да вот только этот долб.еб Вася будет ходить в магазины, да не по разу в неделю, и вирус всё равно распространится. И на такси в гости побухать съездит. И ни-че-го ему не будет.
    А вот адекватные люди за свои аккуратные прогулки огребут . Так что нет смысла в этом постановлении.

  • Автолюбитель:

    Ну, ты же знаешь, что делать!

    Ах какой ты дЭбилко ))) хорошее спиртное — это кайф))) я вот больше тэкилку предпочитаю))) хороший коньячок — тоже нормас))) а ты, убогий, больной уже весь — прям по строчкам видно: налицо психические расстройства )))

  • ЕпатийКолорад:

    кто-то с3.14здил у ротного ремень, ротный объявляет: если через пять минут ремень не будет лежать в каптерке, отжиматься будет вся рота. Дубово? Безусловно. Идиотски? Абсолютно. Ущемляет права нормальных людей? Еще как! Но проходит пять минут и ремень уже в каптерке.

    Не, Олкаш, вот тут я с тобой не согласен. Ибо в реальности в армии нет такого понятия

    кто-то с3.14здил

    Потому что есть понятие- ты его проипал… Рота постоит пять минут, десять, ну максимум пробежится- но ремень в каптерке так и не появится. А ротный , с кривой лыбой на еблете и красной от ярости жёппой уйдет пить горькую в свою клетуху в ДОСе и злостно оттарабанит первую вдову начальника штаба.. Уот так то, малята.
    yes yes

  • Елена:
    А как же идти на приём в поликлинику, если это не больница и не входит в список «оказание экстренной медицинской помощи»?
  • Пивной олкаш:

    Ибо в реальности в армии нет такого понятия кто-то с3.14здил Потому что есть понятие- ты его проипал…

    Это если ты душара, то тут без вариантов, да rofl Чем ближе к дедушке, тем чаще бывает, что с3.14здили, и даже вернули. На уровне ротного соотношение с3.14здили/про##ал уже где-то 50/50 rofl rofl rofl

  • Последний Гондольер:
    Ну наконецто у них шутки кончились и весь этот цирк скоро закроется. На смену клоунам придут Люди!
  • Абдуль:

    малята

    Сперва прочитал «маслята»

  • Леха:

    Классический армейский случай: кто-то с3.14здил у ротного ремень

    Ты сам то там служил? В армии нет слова с3,14ли, есть слово прое..@л. yes

  • ЕпатийКолорад:

    На уровне ротного соотношение с3.14здили/про##ал уже где-то 50/50 rofl rofl rofl

    Ай, не пзди. Нет никаких пропорций. Даже если у зампотыла дивизии слили тонны три соляры- результат будет тот же- он её ПРО#БАЛ! Причем все о всем будут знать! Спишут как типа сейсас модно «общедомое обслуживание», ну и какой -нить зампотех Голопупкин получит взыскание. Се ля ви.
    yes

  • Рюзке:
    «Минздрав призвал работодателей выдавать работникам перчатки и маски». В Фосагро уже выдают маски?
  • Наблюдатель:

    За нарушение этих правил предусмотрена ответственность по статье 20.6.1 КоАП РФ, появившейся в кодексе об административных правонарушениях буквально на днях.

    С каких пор КоАП РФ стал главнее Конституции, публичное изнасилование которой пока отложили?

    Статья 27 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому человеку, законно находящемуся на российской территории, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, и выезжать за пределы страны; российским гражданам также гарантируется право беспрепятственно возвращаться в Россию

    На всякий случай, из статьи 56 Конституции:

    В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
    Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.

  • Читатель:
    Я так и не понял, за что штрафовать то будут? Подходит ко мне полицейский и спрашивает: «Куда идёшь?», я ему отвечаю: «В магнит». И что теперь? Он меня сопровождать пойдёт что бы убедиться?
    Ну допустим они прописку смотреть будут. Но блин, я к маме пенсионерке ношу продукты что бы она сама не выходила на улицу, она живёт на другом конце города. За это тоже штраф?
  • Елена:
    При въезде проверяют заражён или нет, при отъезде не дадут разрешение пока не проведут тест. на вирус. Маленькие что ли тут некоторые. Вам что, себя не жалко? При любой эпидемии надо беречься. Дома дел что ли нету. С детьми пообщайтесь. Вам предложили меры, раз нет вакцины, не носитесь по городу , если нужды в этом нет.
  • Владимир:

    А как же идти на приём в поликлинику

    Быстрыми короткими перебежками, по возможности — уворачиваясь от машины с громкоговорителем, грозящей анальными карами нарушителям карантина. yes А вот мне, друзья, понравился размышлизм камрада в тви: «Рано или поздно мы услышим фразу типа: «Мы не виноваты. Это коронавирус. Он помешал нам осуществить многие планы, нацеленные на улучшение жизни наших сограждан. Теперь нам нужно некоторое время, чтобы собраться, сплотиться, и осуществить задуманное.»… Кстати, насчёт закончившихся шуток: http://journalby.com/files/styles/1000×1000/public/field/image/shutki.jpg?itok=4hTlP7Lg

  • ВинниПых:
    Полный ахтунг! Работать значит-работайте,а как в город приехал-так дома сиди…Походу у кого то мозги поплыли с первым весенним снегом. А может Н.Бову наш Николаич с #тупымвладом покусали?!
  • ВинниПых:

    Пивной Олкаш

    Проепал,проепал-100 пудов!-нет такого в армии -спиДили!
    Ну а по поводу ремня- тут соглашусь-можно сделать легко,что найдут и не один! yes rofl rofl rofl

  • алекс:

    Если с понедельника работают все системные предприятия (и туда поедут тысячи человек), все службы, врачи, магазины! А штрафовать будут тех, кто просто пойдёт погулять в лес хоть для какой-то поддержки иммунитета и мира в семье!

    Имхо это полное беззаконие и абсурд.Если вводить карантин,то как положено с полной остановкой всех предприятий и транспорта.А так бессмысленное издевательство над людьми,стресс и сидение взаперти без свежего воздуха,иначе как целенаправленным подрывом иммунитета людей не назовёшь.А иммунитет это единственное что спасает людей от вируса.

  • nonamed_one:

    Здравомыслящие, дайте пруф пожалуйста, где почитать, что за режим такой? Он каким то ФЗ определен? Карантин объявляли официально?

    Просвещайтесь:
    https://vk.com/murmansk.region?w=wall-65380598_182675

  • Главный Засранец:
    Господа пацаны, чесслово, ваши могучие вопли про попрание основ конституционного строя и прочие стенания напоминают мне процесс отмораживания ушей назло бабушке и наводят на мысли о глубинном непонимании механизмов работы общественных институтов.
    Вы вменяемый человек, соблюдаете правила санитарии и гигиены, предохраняетесь посредством маски и презерватива, стоите в очереди в полутора метрах от соседа и не даете приблизиться на полтора метра к вам, моете с мылом лицо, руки и мужской половой орган?
    Никто вас не тронет.
    Вот дебилов, которые всего этого НЕ делают, будут щемить, штрафовать и корячить. И правильно.
    Простая аналогия.
    Человек едет по городу без ремня, если он нормальный, гайцы в жизни не дощипаются до него по этому поводу. А вот дристунов крутящих пятаки на кольцах, любителей поиграть на дороге в шашки, подрезальщиков и прочих мудаков за ремень сношают — только пыль от анусов летит!
    Ничего не напоминает? Никаких аналогий не видите? Вот честно-честно?
  • Леха:

    Просвещайтесь:
    https://vk.com/murmansk.region?w=wall-65380598_182675

    Спасибо, добрый человек, но почитал и запутался еще больше. Получается, штрафовать будут только тех, кто является носителем и нарушил правила, которые издал Губернатор? А если не болеешь, не входишь во все эти категории — то слать лесом?

  • АнтиШкольник:

    Имхо это полное беззаконие и абсурд.Если вводить карантин,то как положено с полной остановкой всех предприятий и транспорта.А так бессмысленное издевательство над людьми,стресс и сидение взаперти без свежего воздуха,иначе как целенаправленным подрывом иммунитета людей не назовёшь.А иммунитет это единственное что спасает людей от вируса.

    Я херею с таких персонажей. Вам от пары строк в дебрях законов для галочки коим боком дома сидеть взаперти без свежего воздуха(форточки в стенах сделайте) станет комфортнее?

  • Пивной олкаш:

    Леха 05.04.2020 в 18:43

    ЕпатийКолорад 05.04.2020 в 18:56

    ВинниПых 05.04.2020 в 19:38

    Товарищи бойцы! Горд за страну и за вас лично, что вы все свято верите в нерушимость армейского принципа «Нет слова с314здили — есть слово про$$ал». Позвольте смоделировать ситуацию.
    Деды после отбоя решили замастырить чайку, вскипятили воду путем засовывания в банку самопальной приблуды из лезвий «Нева», спичек и проводов, засыпали туда же заварку и пошли покурить, пока заваривается. Возвращаются, значитца, они из мужскойуборной© (Юджин, не напрягайся, в этот раз не про тебя) и видят, что чая нет. Улетучился.
    Внимание, вопрос знатокам: выхватят ли духи, слоны и черпаки или же совесть не позволит дедам нарушить священный армейский принцип «нет слова с314дили, есть слово про##ал»?

  • Рюзке:

    Главный Засранец

    Это все понятно, но почему фабрики продолжают работать, где вероятность заразиться этим вирусом весьма велика ? Особенно в автобусе, где набиты работяги акт селедки в пресловутой бочке. Как ты не мой руки, а один кашлянет и весь автобус считай заразился. Где логика?

  • Леха:

    Внимание, вопрос знатокам: выхватят ли духи, слоны и черпаки или же совесть не позволит дедам нарушить священный армейский принцип «нет слова с314дили, есть слово про##ал»?

    Вариант выхватывания духами и слонами 100% по определению, черпаки — ну тут как где, от перевеса сил зависит, а вот чаек старые реально про##али! rofl

  • Владимир:
    Вспомнили Конституцию!! rtfm
    А почему только Апатиты и Кировск оказались в такой Опе, никто не хочет вспомнить!?
    rtfm О «правах» заговорили!?
    А как еще объяснять баранам, что это не «Прихоть Путина/ Чибиса/ Бовы», а реальная угроза населению? После первой недели, было видно, кто отнеся добросовестно, а кто — баран в стаде баранов! rtfm
  • алекс:

    Главный Засранец

    В условиях фиктивного карантина и отсутствия тестов переболеют все работающие и их семьи причём в основном в ,это две трети населения наших городов, и сомневаюсь что в этих условиях самоизоляция спасёт от заражения остальных.Вот и вся аналогия.

  • Рюзке:

    работяги акт селедки

    Аки само собой

  • ЕпатийКолорад:

    Пивной Олкаш

    Лирическое отступление.
    1.Извини уж , брателло, но в изначальном варианте у тебя — проипал ротный. Это совсем другая постановка вопроса. Герр оффицир- солдатам и сержантам , на него и его ремень, в принципе,насрать. Даже на хороший ремень. Его солдату и сержанту нацепить некуда.
    2. Чтобы у дедов спздли да еще после отбоя, теоретически возможно, но практически- «нет, сынок, это фантастика.» Что делают с ротными «крысами»- не буду комментить.
    А так то ты убивец окаянный, армейку напомнил, пошел я за пенным… КТ Т-72, если чО. yes

  • Главный Засранец:

    алекс 05.04.2020 в 20:50
    В условиях фиктивного карантина и отсутствия тестов переболеют все работающие и их семьи

    Вы никак не хотите понять, что задача властей сейчас не избежать полностью заболевания (это невозможно) и не уменьшить количество заболевших (это тоже невозможно), а растянуть процесс во времени, чтобы нищая дохлая медицина получила шанс справиться с потоком пациентов. Просто все почему-то ссут сказать об этом напрямую. Логика «нормальных людей не трогать, злостных нарушителей санрежима карать по полной» как раз вписывается в эту модель, так и будет, просто поверьте, у вас будет шанс проверить это.

  • ВинниПых:

    Пивной Олкаш

    Прое#@ли чай то yes а вот духи,караси и борзотня-напрягутся и замастырят еще! yes а вот если найдут того,кто с3,14здил… crazy rtfm dash

  • ВинниПых:

    Чтобы у дедов спздли да еще после отбоя, теоретически возможно

    Практически — тоже! дружок мой армейский,по карасёвке, после отбоя решил у деда сгуфера глотнуть из банки… dash dash dash Не до веселья ему потом было… да и нам тоже rofl rofl rofl

  • Пивной олкаш:

    ВинниПых
    караси

    У вас, флотских, и у

    ЕпатийКолорад
    КТ Т-72

    коробочников свои порядки, видать rofl У нас в пехтуре все было проще. Может, просто с ротным повезло, хороший мужик был, справедливый, стоял за нас горой и нам за него впрячься было не западло. Случай с ремнем реальный. Ловчиле, который ремень подрезал, потом не одного лося пробили smile

    пошел я за пенным

    А вот енто я категорически поддерживаю! Двумя полными кружками!

  • Шляпа Христюка:

    Елена
    При въезде проверяют заражён или нет, при отъезде не дадут разрешение пока не проведут тест. на вирус.

    Такого лютого 3.14zдеца я еще не читал! rofl Лена, выпейте йаду и убейтесь апстену немедленно! dash

  • ВинниПых:

    У вас, флотских

    МП СФ / 12 ГУМО Рота охраны ЗКВ.

  • Леха:
    Ска, герой на герое) Один я штоле в писарчуках ходил?! sad
  • Гондольер Тьмы:
    Дайте собаку или ребенка погулять…
  • Диванные войска.:
    Таааак… Танкисты были. Пехота была… Писарь был… Флотские были… Летчиков не хватает. Николаич, летчиком будешь ? smile
  • Ненене:

    Николаич, летчиком будешь ?

    Какой из него нахрен летчик? В двадцать пятом МиГе — 250 литров спирта! Масандра (Микоян Авиацию Снабдил Алкоголем, Народ Доволен Работой Авиаконструктора)! Будь этот придурок летчиком, он бы его по назначению использовал же и не дожил бы до наших дней стопудово… выбросили бы наружу дурака прям на эшелоне! rofl rofl rofl

  • Диванный эксперт:

    В двадцать пятом МиГе — 250 литров спирта!

    rofl rofl rofl

  • Наблюдатель:

    Человек едет по городу без ремня, если он нормальный, гайцы в жизни не дощипаются до него по этому поводу. А вот дристунов крутящих пятаки на кольцах, любителей поиграть на дороге в шашки, подрезальщиков и прочих мудаков за ремень сношают — только пыль от анусов летит!
    Ничего не напоминает? Никаких аналогий не видите? Вот честно-честно?

    Я — не вижу. В Конституции про ремень безопасности не написано, следовательно первый же законный акт ниже по рангу обязывает к выполнению. Более того, если к примеру местечковый лидер типа Бовы издаст распоряжение, что можно по Апатитам ездить непристегнутым, то… вы понимаете, надеюсь.
    Следовательно, если власть желает выполнения своих хотелок — пусть действуют согласно 56 статьи Конституции. Но власть наша хочет и рыбку съесть, и на елку сесть, фигурально выражаясь: права качает по ЧС, а обязанности?

  • никола:

    Ты сам то там служил? В армии нет слова с3,14ли, есть слово прое..@л.

    Еще есть такие слова как: ЕБЕНЬ, КАЛИЧ,

  • Фестиваль:

    В Конституции

    Ребятушки, вы начните сначала немного разбираться в том, о чем говорите, ладно? В Конституции, говоришь? Ну ок, Конституция декларирует свободу перемещения, а те, кто решением суда направлен на административный арест за мелкое хулиганство сидят в камерах и никуда перемещаться не могут. Еп-па мать! Какое попрание Конституции! Почему ни у кого пукан не бомбит?
    Есть ФЗ от 01.04.2020 № 98«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», он дает право органам государственной власти при введении режима повышенной готовности устанавливать обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения. Эти правила были установлены постановлением правительства Мурманской области. Что тут не так? Что тут противозаконного?

  • Шляпа Христюка:

    Летчиков не хватает. Николаич, летчиком будешь ?

    Не тревожьте его. Он всратый в говно обычно по воскресениям.

  • Николаич:

    Да и йух с тобой, живи в резервации, тебе же нравится, барану убогому.

    Чем ты теперь недоволен, алкаш чмошный? Что, пля… не выпускают??? А нехрен было ездить!!! Убежден, что именно такие козлы как ты, коронавирус в Апатитско-Кировский район и привезли! Здесь много комментов от подобных уродов, даже приплетающих Конституцию… Странно, что когда ездили по заграницам, её не вспоминали!

  • ЕпатийКолорад:

    Есть ФЗ от 01.04.2020 № 98«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,

    Даже я уже мутным глазом заметил два последние слова- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
    У вас пукан не бомбит ,что режим ЧС так то никто не заявлял?

  • Пенсионер:

    с середины апреля у всех иммунитет появиться? Или коронавирус исчезнет?

    Вот именно изчезнет…. В нашем случае Бова получит указивку от амператорам ФосАгры и отменит все эти запрещали… Ну а в общем по стране великий Пу и компания подведут итоги этой великой мистификации( https://youtu.be/0EEHq9JhUhc), и дадут команду чтобы заражаться короновирусом перестали- заражаться станут банальным гриппом и ОРВИ, после этого все карантины снимут, и милостиво разрешат нам, смердам, передвигаться по Великой и Могучей…

  • Аполитичный:

    Странно, что когда ездили по заграницам, её не вспоминали

    Ты придурок или совсем дурак?
    Где заграница и где Конституция? Ну-ка свяжи их вместе, если сможешь. Или ты, как долбо€б лавочник, киздеть мастер не по делу.

  • ЕпатийКолорад:

    Николаич

    Буду краток: пнх,дблблть… Коли ты слаще морковки никуя не пробовал и далее анапы нигде не был- сиди в своей резервации и не кудахтай, петух дырявый. Тебя, дебила, дальше 25-го выпускать вообще нельзя.

  • Рюзке:
    Кстати. Хорошая статья 41 Конституции:
    1. Каждый имеет право на охрану здоровья. (Наше здоровье подобными мерами (ограничивая перемещение) и охраняют).

    2. В Российской Федерации принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая санитарно-эпидемиологическому благополучию.

    Просто к слову о Конституции. Либералы почему-то (странно,да?) про эту статью забывают, кукарекая о праве на свободу передвижения.

  • Братишка:
    А я был в железнодорожных войсках. Стрелки переводу мастерски!
  • Чипполино:

    А с середины апреля у всех иммунитет появиться? Или коронавирус исчезнет?

    Нет, не выработается. Просто это время необходимо, чтобы появилась привычка подчиняться начальникам-идиотам и их приказам, не сообразующимся с Конституцией и Законами.
    Но, в принципе, короновирус определённым образом полезен, т.к. некоторая часть овощей прочитает, наконец, Конституцию и ФЗ, задумается о словах Воланда про кирпич, который может неожиданно упасть на голову, узнает нечто новое и полезное о тех, за кого он голосовал. Может быть прочтёт какую-нибудь умную книгу и поймёт, как он любит своих близких и друзей. Есть повод задуматься о многом, короче говоря.

  • алекс:

    Вы никак не хотите понять, что задача властей сейчас не избежать полностью заболевания (это невозможно) и не уменьшить количество заболевших (это тоже невозможно), а растянуть процесс во времени, чтобы нищая дохлая медицина получила шанс справиться с потоком пациентов.

    Это понятно всем в мире,даже вторая в мире медицина не справилась с эпидемией на пике.Только принятые у нас меры ничего общего не имеют с мировым опытом.Взаперти без свежего воздуха в мире держат только заражённых и не месяц ,а только 14 дней.Да ,вводится запрет собираться в группы,соблюдать дистанцию,но не более.В той же Швеции рекомендуют как можно больше находиться на свежем воздухе. Стресс от сидения взаперти и лишение свежего воздуха однозначно снизят иммунитет населения и может привести к обратным результатам в условиях отсутствия карантина.

  • алекс:

    Просто это время необходимо, чтобы появилась привычка подчиняться начальникам-идиотам и их приказам, не сообразующимся с Конституцией и Законами.

    Не приписывайте нашим властям способности к таким сложным силлогизмам ,они просто имитируют борьбу с вирусом,не тратя при этом ни копейки и ничего не сделав реального за три месяца.

    . Есть повод задуматься о многом, короче говоря.

    Не надо питать иллюзий,Россия страна рабов и имеет то правительство ,которое заслуживает.Сказано больше 200 лет назад.

  • Капитан Очевидность:

    алекс 06.04.2020 в 05:49
    Только принятые у нас меры ничего общего не имеют с мировым опытом

    Василич, ты как человек сэкономивший родине миллиарды долларов и как управленец, руководивший самыми разными коллективами, не можешь не понимать: если наш народ отправить на карантин и не посадить в клетку, народ положит на все буй и начнет зверски бухать. Как сказал поэт еще хер знат когда, «у советских — собственная гордость!» Поэтому мировой опыт нам тут не полезен, а очень даже наоборот.

  • Владимир:

    Николаич, летчиком будешь ?

    Ааа-атставить! Вакансий нету! Техник ИАС Борисоглебского ВВАУЛ. yes По теме: в кои-то веки согласен с гражданином Пекарем: карантин «на пол-шишечки» бесполезен и незаконен. Если вводить карантин в соответствии с законодательством, то «бюджеты треснут», как сказал Пастух Московских Оленей. Если не вводить, то потом никаких борменталей не хватит. Поэтому маэмо, що маэмо. Вывод: время — лучшее лекарство. yes

  • алекс:

    если наш народ отправить на карантин и не посадить в клетку, народ положит на все буй и начнет зверски бухать.

    Да не так много у нас бухариков, да и фосагра надо отдать ей должное,отучила своих работников бухать.И потом крепкий алкоголь снижает иммунитет и это многих удержит.В условиях продолжающегося массового завоза гастеров в область о карантине говорить смешно.Речь может идти только о бесполезной и вредной для здоровья людей имитации.

  • ВинниПых:
    Мыши плакали,кололись-но продолжали грызть кактус! yes rofl rofl rofl

    Все поорут,повозбухают,конституцию вспомнят,диванных и клавиатурных Хероев поврубают,но подтерев свои слюни и сопли-будут сидеть дома и выполнять указания главы города,губера и солнцеликого,продолжая сотрясать пустоту!

  • Марина:

    В смысле?? То есть въезжать зараженным можно??
    И какой смысл в таким «мероприятиях», если сюда по-прежнему станут приезжать (жители Апатитов), к примеру — из Москвы, привозя одновременно коронавирус…

    Со вчерашнего дня приехавшие из любого другого города РФ апатитчане и кировчане обязаны садиться на 14-дневный карантин (с получением больничного листа и т. д. ) с уведомлением соответствующих органов откуда они прибыли. А так по прописке только впускают в города. Уже можно было к этому привыкнуть. smile

  • Марина:

    Есть ФЗ от 01.04.2020 № 98«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,

    Даже я уже мутным глазом заметил два последние слова- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
    У вас пукан не бомбит ,что режим ЧС так то никто не заявлял?

    Глаза протрите : там же написано не только ЛИКВИДАЦИЯ ЧС, но и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Все эти карантинные меры направлены на предупреждение возникновения ЧС. rofl

  • алекс:

    А так по прописке только впускают в города. Уже можно было к этому привыкнуть.

    Далеко не только,у гастеров въезд и выезд свободный

    апатитчане и кировчане обязаны садиться на 14-дневный карантин

    Где больные перезаражают здоровых, как это произошло на поставленных на карантин круизных судах.Есть только один способ -проводить тесты. Но их нет. Поэтому остаются только имитации на грани издевательств.

  • Irina:

    Коли ты слаще морковки никуя не пробовал и далее анапы нигде не был- сиди в своей резервации и не кудахтай, петух…

    Ой, какой показательный ответ! Вот-вот! Именно такие уроды как ты, вирус и разносят!!! По принципу: «ну не дома же сидеть»…

  • Аполитичный:

    Кстати. Хорошая статья 41 Конституции:
    1. Каждый имеет право на охрану здоровья.

    2. В Российской Федерации принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая санитарно-эпидемиологическому благополучию.

    Кстати, да. Наглядно показывает отношение властей, как к Конституции, так и к населению, т.к. все лечение заключается в запирании по домам. Я уж не говорю про состояние медицины.
    И почему несогласных с «линией партии» тут же записывают в либералы?

  • Аполитичный:

    ты как человек сэкономивший родине миллиарды долларов

    rofl rofl rofl
    Это пять!

  • Мишаня Батя:
    Есть 2 варианта выехать из Апатитов.
    1. выписаться из квартиры и перестать быть жителем этого гетто
    2. уехать нельзя, но уйти можно……. идешь по ж/д путям пешком до Полярных Зорей и дальше садишься в поезд. Можно дойти до сортировочной и залезть в товарняк. до Кандалакши точно доедет
  • John:

    Шутки кончились. Нам надо продержаться хотя бы до середины апреля

    Скорее уж — до середины сентября…

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов