На трассе Апатиты — Кировск появится участок с ограничением скорости в 40 км/час

Одним из последствий резонансного ДТП с маршрутным такси на трассе Апатиты — Кировск, в котором пострадали пятнадцать человек, может стать ограничение максимальной скорости движения на аварийно опасном участке до 40 км/час. К такому варианту решения проблемы склоняются в областном управлении ГИБДД и в «Мурманскавтодоре» (эта организация является собственником дороги).

Как стало известно «ХибИнформБюро», на днях представители заинтересованных ведомств приезжали в Апатитско-Кировский район, чтобы посмотреть на «заколдованное место» своими глазами. Увиденное лишь укрепило ответственных товарищей в мысли: на зимний период здесь необходимо вводить ограничение скорости.

— Если двигаться из Апатитов в Кировск, то речь идёт об участке дороги, который начинается со спуска перед отвороткой на АНОФ-2 и заканчивается после крутого поворота, — пояснил собеседник «ХибИнформБюро», знакомый с ходом обсуждения. —  Разумеется, там же будут установлены приборы автоматической фиксации нарушений скоростного режима.

Вместе с тем и в региональном управлении ГИБДД, и в «Мурманскавтодоре», и в правительстве Мурманской области уже вполне серьёзно рассматривают вопрос о расширении трассы Апатиты — Кировск, разделении транспортных потоков и установке освещения на всей её протяжённости.

— Мера по ограничению максимальной скорости движения считается временной и будет действовать до тех пор, пока дорогу не реконструируют и не приведут в соответствие с фактической нагрузкой, — резюмировал собеседник «ХибИнформБюро». — В сложившейся же ситуации другого выхода, позволяющего оперативно снизить риски аварий, нет.

Напомним, с начала года именно на этом месте произошло уже три резонансных ДТП. 16 января рядом с отвороткой на АНОФ-2 в лобовом столкновении «Рено» и «Матиза» два человека получили серьёзные травмы. 19 января вылетевший там же на полосу встречного движения «Ситроен» столкнулся с «Тойотой» и «Джилли», пассажирка «Ситроена» погибла. И, наконец, 21 февраля при столкновении «Киа» с маршруткой были ранены 15 человек.


Комментарии
  • Одурели совсем!:
    А что, не судьба поставить нормальные камеры как в Мончегорске на главной улице стоят? Или как на подъезде к нему?
  • Сергей Свинин:
    Ну да… это же проще чем содержать дорогу в нормальном состоянии…
  • ВинниПых:
    ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ rofl народная Русская поговорка в действии rtfm
  • Я_нах!!!:
    Проедете 1 км со скоростью 40 км/час, на общем времени пути это не скажется. Какой-нибудь грейдер на мосту в Кировск тормозит поток сильнее.
    Зато люди живые и здоровые будут.
  • Епифаний:
    А давай «лежачих» накладём от хабзайки до «Роснефти» в Кировске..чего уж там..
  • Лёха:
    Да чего там лежачих, а довайте стоячих полицейских бетонных поставим! Через 2 метра в два ряда и заставим задним ходом сладом крутить. dash
  • Альберт Юмагузин:
    Мля….что за бред!!!! В свое время на 70 км/ч перешли просто из за того, что одни забыли на летний период написать дорожникам бумагу, а после так и оставили 70…. Теперь ещё и 40!!! Теперь точно будут биться от того что будут стараться пробку объехать !!! За то ямы как ехать на 25 хрен ,кто за латает !
  • Chipa51:
    Вот интересно, а ограничение скорости улучшит состояние дороги и уберет колейность?
  • Епифаний:

    ограничение скорости улучшит состояние дороги и уберет колейность

    Конечно!! И мы будем ездить «40» ближайшие лет 5..Выгодно ведь знак поставить, чем дорогу расширять да освещение делать..и одааа, столбики..Ещё бы пару сотен штук, можно и в городе ещё их))

  • Дмитрий:
    Зачем расширять. Ведь есть старая дорога параллельная новой. Начинается от родника и заканчивается перед спуском к кольцу. В Апатиты по новой, в Кировск по старой. Облагородить участок старой дороги, расширить, осветить обе полосы. Также есть уже построенный природой разделительный барьер, разделяющий потоки.
  • Лёха:
    Не только осветить, а еще и освятить обе полосы.
  • Комментатор:
    Эти дебилы не понимают , людям пофигу на ваши камеры и знаки) проехал камеру и нажал на тапку, похеру с права или слева!
  • Ежик:
    Будут нас доить!скинемся Вовке на содержание карельских порогов,ведь нынче дорого содержать подарок Гурьева…
  • Ежик:
    Сюда
  • Юрий:
    вообще перекрыть дорогу, пустить электричку и все, нет проблем
  • гошан:
    Похлопаем ебл@ну который уеб@ался в маршрутку!! Давайте 20кмч поставим! Это реально спасет жизни дебилов(и тех , кого они за собой потащат.
  • гошан:

    Зачем расширять. Ведь есть старая дорога параллельная новой. Начинается от родника и заканчивается перед спуском к кольцу. В

    И знак поставить
    «Дебилам —>»

  • Вася:
    Лучше б дороги чаще посыпали и никаких аварий бы небыло.Только бабло тырить умеют,гнильё
  • Посетитель цЫрка:
    Не «40» там надо вешать, а «обгон запрещен» (и камеры вотнуть). На этом участке не скорость* играет роль, а безмозглые перестроения.
  • Рюзке:
    всем пох))
  • Алексей Николаевич.:
    Когда повесят знак 40 произойдет опять какое-нибуть резонансное дтп,тогда повесят знак 20,потом 10,а потом заставят всех за веревочку машину тащить,такое проходили уже когда вводили ограничение 70,было сказано,что это временно будут скоро расширять и освещать,но не что,таквременно,как постоянно.
  • Друг матери Игоря Широкова:

    Проедете 1 км со скоростью 40 км/час, на общем времени пути это не скажется. Какой-нибудь грейдер на мосту в Кировск тормозит поток сильнее.
    Зато люди живые и здоровые будут.

    Попробуй это скоту объясни. О биомассе заботяться, хоть что-то делают, а оно не одупляет ничего.

  • Николаич:
    Большинство комментариев от сумасшедших уродов-самоубийц! Там не на одном участке, а на половине дороги можно ограничение скорости 40 км/час делать! Нормальные, вменяемые люди по этой дороге и так не более 50 км/час едут!!
  • Владимир:
    Может кто, мне, напомнит: Где стоит знаменитая «Ступа» установленная «язычниками — буддистами»? На каком участке дороги? crazy
  • Самое главное:
    Все из за экономии почему я должен съёживаться под власть лучше людей защемить чем правда дороги содержать в норме посыпать их посмотрите ведь ни одного камня колейность древок понаставили а где расширение дороги господа а зачем ее узить чистите вовремя посыпайте с утра и будет счастье
  • Посетитель цЫрка:

    Большинство комментариев от сумасшедших уродов-самоубийц! Там не на одном участке, а на половине дороги можно ограничение скорости 40 км/час делать! Нормальные, вменяемые люди по этой дороге и так не более 50 км/час едут!!

    И эти олени собирают колонну в которой «самые шустрые» начинают обгоны, но не справляются с управлением и бьются.

    А ведь когда-то там не стояло никаких ограничений и был «обычный межгород 90+9км/ч». Состояние покрытия было хуже, но бились там реже.

  • Natalya:
    Остается еще в городе поставить ограничение 5 км/ч.Они снимают с себя ответствееность, за ДТП на трассе из-за плохого обслуживания дорог — Ведь там же стоял знак 40 ,почему ты летел 60, значит ты пренебрег ПДД, следовательно сам и виноват.
    Пункт 10.3 — ограничения скорости вне населенных пунктах
    10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
    легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
    междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:
    другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
    грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
    транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
    Скоро из Аатит в Кировск, с Кировска в Апатиты, будет быстрее добраться пешком, чем на такси.
  • Zential:

    …эти олени собирают колонну в которой «самые шустрые» начинают обгоны

    Олени — это как раз те самые уроды, которые превышают скорость и обгоняют! Лучший способ обеспечить безопасность на этой дороге — дать возможность ГАИшникам на месте отстреливать этих низкопролетающих козлов!!

  • Anonymous:
    О пропускной способности дороги забыли? Сколько раз было, что пробка начиналась в Апатитах, а заканчивалась в Кировске? Разделите вы потоки!!!! Нормально разделите, а не пластиковыми сталагмитами. Практически все аварии из-за выезда на встречку, а смертельные и подавно.
  • Anonymous:
    Одна камера стоит 200 млн руб, неужели важнее собирать деньги, чем обустроить дорогу?
  • ЕпатийКолорад:

    Одна камера стоит 200 млн руб,

    Ну загнул так загнул! rofl

  • Anonymous:
    Погугли «Активисты ОНФ требуют отменить закупку 58 камер за 974 млн»
  • Anonymous:
    Согласен, на порядок ошибся. 20 млн
  • Посетитель цЫрка:

    Олени — это как раз те самые уроды, которые превышают скорость и обгоняют! Лучший способ обеспечить безопасность на этой дороге — дать возможность ГАИшникам на месте отстреливать этих низкопролетающих козлов!!

    Оленей там 2 группы: слишком быстрые и слишком медленные. Одни провоцируют других. На дороге обе эти категории не нужны.
    Ссышься ездить и ползаешь как черепаха — продай машину и езди на автобусе/такси. Это ещё и дешевле выйдет.

  • ЕпатийКолорад:

    Согласен, на порядок ошибся. 20 млн

    Ешшо уменьши.
    Правильно активисты негодуют, ибо:
    «Стоимость камеры видеофиксации зависит от количества ее опций. Технологии развиваются в этом направлении очень стремительно. С каждым годом оборудование может зафиксировать и отобразить все большее количество нарушений. Для работы требуется не только камера, но и рубежи контроля, модули передачи данных, блок приема и конвертации данных и многое другое. Полный комплект оборудования может обойтись в 2 000 000 – 3 000 000 рублей.» ©

  • Sereja:

    Нормальные, вменяемые люди по этой дороге и так не более 50 км/час едут!!

    Это которые под барбитуратом?

  • Лёха:
    Разделить дорогу)) Хех)) Ну-ну) Далеко ходить не надо, пример тому объездная в Мурманске. Сколько лет ее делали? Наличие альтернативы на время строительства? В ближайшее время кто и на какие шиши этим заниматься будет? На землю спуститесь, мечтатели. Максимум что сделают, это воткнут пару «Кордонов», возможно «Автодорию» на участке, где нет съездов-выездов, поставят пару «сорокетов». Народ побузит-побузит в интернетах, пару тройку штрафов заплатит и успокоится. Ну чего, не так что ли?
  • Юджин:
    Если на этой дороге постоянно нарушают скоростной режим, да еще таким образом, что это приводит к жутким авариям, наверное надо поставить видеокамеры для контроля скорости по всей дороге так, чтобы зоны контроля частично перекрывали друг друга, и штрафы спешащим козлам гарантировано приходили!
  • Вася:
    эй кто просматривает это, власти ублюдки к вам обращение . сколько за все время смертей было на этой дороге ? суки выделите деньги . сделайте разделительную полосу , от апатит до кировска. только не из эти ебаных столбиков пластмассовых! rtfm ублюдки о чем думаете . дорога не легкая эта. есть дороги по России где несколько десятков км в каждом направлении по одной полосе в разные стороны вместе с разделительной полосой!а вам насрать суки. хотя там так давно уже!
  • Вася:

    Правильно активисты негодуют, ибо:
    «Стоимость камеры видеофиксации зависит от количества ее опций. Технологии развиваются в этом направлении очень стремительно. С каждым годом оборудование может зафиксировать и отобразить все большее количество нарушений. Для работы требуется не только камера, но и рубежи контроля, модули передачи данных, блок приема и конвертации данных и многое другое. Полный комплект оборудования может обойтись в 2 000 000 – 3 000 000 рублей.» ©

    какие камеры . че забред. да в пизду вас

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов