На объездной дороге вокруг Апатитов наконец-то заработало освещение

Сегодня на объездной дороге через апатитскую промлощадку — от перекрёстка у ГИБДД до улицы Гладышева — наконец-то заработало уличное освещение, которое «Мурманскавтодор» планировал ввести в эксплуатацию ещё в конце октября. Работы на объекте были завершены несколько недель назад, тогда же состоялся пробный запуск.

Как объяснили «ХибИнформБюро» в «Мурманскавтодоре», почти три недели — с 10 до 29 ноября — ушли на оформление необходимых документов и «утрясание» юридических формальностей, в частности, подписание договоров о техническом присоединении и об энергоснабжении.

— Протяжённость освещённого участка — 2 700 метров, — добавили в ведомстве. — Установлены 70 светодиодных светильников мощностью 200 ватт и один дополнительный светильник мощностью 400 ватт перед железнодорожным переездом.


Комментарии

  • Жесть:
    Ага.. и моргало.. то выключится то включится dash
  • Шрайбикус:
    Немного не в тему, но хочу узнать ваше мнение. Лень писать, поэтому скопирую:
    «Михаил, приветствую! Давно хотел написать, но всё руки не доходили… Сегодня оставил коммент в группе и решил тебе начирикать. Может, поставишь в администрации вопрос (ты вроде имеешь доступ к телам) о целесообразности установки «пешеходного» светофора (с кнопкой) на Космонавтов, между Дзержинского 35 и бывшим универсамом (ныне «Витой», кажется). Пишу как водитель — очень неудобное место. Постоянный поток пешеходов, попытки водителей проскочить в промежутках и т.д. А так есть пешеходы — нажали кнопырик, дождались «зелёного человечка», перешли организованной группой. Потом опять стоят, ждут, формируются в «несанкционированный митинг более трёх». И водители спокойны, не надо рисковать. Думаю, многие спасибо скажут.»
    Что думаете?
  • Шрайбикус:
    Продолжу свою мысль, если кто-то не понял идею:
    Схема работы таких светофоров довольно проста: подходит пешеход, жмёт кнопку, ждёт 2-3 минуты, ему загорается «зелёный человечек» тоже на 2-3 минуты. Он и все подошедшие спокойно переходят. Потом для пешеходов — красный, для водителей — зелёный, минут на пять независимо от того, хоть через 2 секунды ты нажал. Пешеходов нет — водителям постоянно зелёный. В больших городах очень много таких «пешеходных» светофоров, и это очень удобно.
  • Николаич:

    А так есть пешеходы — нажали кнопырик, дождались «зелёного человечка», перешли организованной группой

    На этом участке автомобили едут всегда медленно. А пешеходные светофоры с кнопкой надо ставить там, где пешеходов мало, но большой поток автомобилей, например — на «окружных» улицах: Строителей, Победы, Северная, Московская, Козлова. Потому что именно там «летают» отмороженные дятлы, угрожая тем, кто переходит по всем правилам на переходах!

  • Шрайбикус:

    А пешеходные светофоры с кнопкой надо ставить там, где пешеходов мало, но большой поток автомобилей, например — на «окружных» улицах: Строителей, Победы, Северная, Московская, Козлова.

    Зачем они там? Для перехода в гаражи? Давайте будем реалистами. Это всё деньги, причём немалые. А в этом месте постоянный поток пешеходов и машин.

  • геннадий:

    Шрайбикус

    друг куда ты не успеешь если 30 — 40 сек(в худшем случае) потеряешь на этом переходе?

  • Шрайбикус:

    друг куда ты не успеешь если 30 — 40 сек(в худшем случае) потеряешь на этом переходе?

    Да я вроде везде успеваю, ибо, как ни странно, не гоняю. Мне 40-50 км/ч по городу за глаза хватает. Речь веду именно про это место. Там в часы пик реально довольно опасно ездить, можно легко на штраф нарваться. Как уже писал, поток пешеходов — практически постоянный, причём один уже заканчивает переход, когда другой вступает на него. Вот и приходится проскакивать между ними, рискуя. Иначе позади уже пробочка организуется…

  • Шрайбикус:
    Эх… Может, Михаилу для наглядности не влом там будет потусовать минут 20 с камерой? Часиков эдак в 6-7 вечера?
  • ЕпатийКолорад:
    Пожалуй, поддержу Шрайбикуса.. В будни еще более-менее, но по выходным, а также в час пик, бесконечный поток целеустремленных граждан и, в особенности, вереницы тупых пёзд в капюшонах, трандящих по телефону, лишают меня душевной гармонии и вызывают «чувство внезапно возникшей личной и общественной неприязни»
  • Шрайбикус:

    вереницы тупых пёзд в капюшонах, трандящих по телефону, лишают меня душевной гармонии и вызывают «чувство внезапно возникшей личной и общественной неприязни»

    Красиво! rofl

  • Семен:

    Да я вроде везде успеваю, ибо, как ни странно, не гоняю. Мне 40-50 км/ч по городу за глаза хватает. Речь веду именно про это место. Там в часы пик реально довольно опасно ездить, можно легко на штраф нарваться. Как уже писал, поток пешеходов — практически постоянный, причём один уже заканчивает переход, когда другой вступает на него. Вот и приходится проскакивать между ними, рискуя. Иначе позади уже пробочка организуется…

    Ну это ты не гоняешь. Респект тебе и уважуха от пацанов с района. А другие долбо@бы гоняют, и еще как! Короче, не нужен этот светофор с кнопкой там! Пусть водятлы, коих в нашем славном городке навалом, учатся уважать пешиков.

  • Семен:

    Пожалуй, поддержу Шрайбикуса.. В будни еще более-менее, но по выходным, а также в час пик, бесконечный поток целеустремленных граждан и, в особенности, вереницы тупых пёзд в капюшонах, трандящих по телефону, лишают меня душевной гармонии и вызывают «чувство внезапно возникшей личной и общественной неприязни»

    А про свою жену ты бы тоже так сказанул? Или дочку?

  • Шрайбикус:

    Ну это ты не гоняешь. Респект тебе и уважуха от пацанов с района. А другие долбо@бы гоняют, и еще как!

    Кстати, пару лет назад эксперимент. Ночью, от греха подальше. От ДК до старого «Урожая» в Старых… В первый раз гнал быстро, останавливаясь только на светофорах (пешеходов не было). Во второй — со скоростью не более 40 км/ч. В обоих случаях дорога заняла 7 минут +- несколько секунд. Проверьте, кто хочет.

  • Шрайбикус:

    Пусть водятлы, коих в нашем славном городке навалом, учатся уважать пешиков.

    Да уважаем мы! И я в том числе! Вот именно поэтому и нужным там светофор. Ну как ещё объяснить?…

  • Шрайбикус:
    *поэтому и считаю там нужным светофор
  • ЕпатийКолорад:

    А про свою жену ты бы тоже так сказанул? Или дочку?

    И даже разместил бы это в СМИ, местных и федеральных, а потом пошел бы на этот переход и самоубился от отчаяния с мыслью , что я тупой , извините,йух, который так и не смог научить и ту и другую смотреть по сторонам, переходя дорогу и не 3.14здеть при этом по телефону. yes

  • Иван:
    проезжал, со светом теперь здорово….вот бы теперь осветить дорогу между Апатитами и Кировском
  • Архимандрит:
    Генадий и Семён посмотритесли на аватарки, вы черномазые.
  • Andy:
    Может проще надземный переход там поставить? rofl Безопасно, никто никому не мешает и пешеходам немного гимнастики smile Главное чтоб лесенки были не слишком крутые.
  • Юджин:

    о целесообразности установки «пешеходного» светофора (с кнопкой) на Космонавтов, между Дзержинского 35 и бывшим универсамом (ныне «Витой», кажется)…

    Но ведь там УЖЕ ЕСТЬ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД! Там просто не хватает видеокамеры, фиксирующей непропуск пешехода.

  • ВинниПых:
    Поддержу шрайбикуса rtfm норм идея,как во многих цивилизованных странах и городах!А то апатиты кишат просто, водятлами,чмошниками юджинами,и тупорылыми пешиками-которые даже по сторонам не смотрят,когда дорогу переходят…А тот переход,реально,заставляет водителя на нехилые штраф влететь,т.к. Там почти постоянно кто то на пешеходном-либо справа либо слева,особенно в час пик.!
  • ВинниПых:
    Я не нигер yes
  • Шрайбикус:

    Но ведь там УЖЕ ЕСТЬ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД! Там просто не хватает видеокамеры, фиксирующей непропуск пешехода.

    Любезнейший Юджин, Вам лишь бы что-нибудь чирикнуть в комментах, обозначив своё присутствие? (Я! Я! Стрелка от часов «Заря»…) Вы вообще читали выше? И каким образом видеокамеры помогут упорядочить движение авто и пешеходов?

  • Юджин:

    И каким образом видеокамеры помогут упорядочить движение авто и пешеходов?

    Уважаемый Шрайбикус, на пешеходных переходах, согласно правилам, водители уступают дорогу пешеходам. Но делают они это далеко не всегда, т.к. нет достаточного контроля — к каждому переходу ГАИ не поставишь. И камеры видеофиксации исправляют это положение. Неминуемость наказания и неподкупность камер производят магический эффект!

  • Шрайбикус:
    Юджин, я завёл эту речь не о неотвратимости наказания (ничего не имею против камер), а об удобстве для пешеходов и, в первую очередь, водителей на этом переходе. Светофор как раз и будет являться ограничителем для постоянного потока пешеходов и позволит водителям проезжать это место на свой разрешающий сигнал без риска проскакивать в промежутках и быть привлечёнными за нарушение ПДД. Ещё раз объяснить? Или достаточно?
  • ВинниПых:
    Шрайбикус,кому вы объясняете ?!-это тупой нищеброд,которого зависть гложет так,что он готов оштрафовать,расстрелять,а потом отправить в тУрму всех владельцев авто!!!это убожество,в силу своего скудоумия ,не смогло заработать на авто и по этой причине не навидит всех владельцев…
  • иКорь:

    Шрайбикус,кому вы объясняете ?!-

    Ска, я валяюсь! Миллионер Шрайбикус что то объясняет нищеброду! О Боги!!! rofl

  • Иванов:

    …и, в первую очередь, водителей на этом переходе

    Вот-вот. Не для удобства пешеходов вы думаете, а для водителей. Ваш пешеходный светофор — нафиг там никому не упёрся! Потому что, с точки зрения пешеходов, переход обозначенный знаками означает преимущество того, кто по нему идет, а вовсе не тех козлов в автомобилях, которые объезжают человека по обочине, но только чтобы не тормозить…
    То, что удобно для водителей — всегда неудобно для пешеходов, независимо от того, едет ваша машинка по тротуару, или стоит, перегораживая дорогу в подъезд.

  • Шрайбикус:

    Не для удобства пешеходов вы думаете, а для водителей.

    Я чаще пешеход, чем водитель. Просто смотрю на эту проблему с разных сторон.

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости

Мы ВКонтакте
Мы в Facebook

Облако тегов