На объездной дороге вокруг Апатитов наконец-то заработало освещение

Сегодня на объездной дороге через апатитскую промлощадку — от перекрёстка у ГИБДД до улицы Гладышева — наконец-то заработало уличное освещение, которое «Мурманскавтодор» планировал ввести в эксплуатацию ещё в конце октября. Работы на объекте были завершены несколько недель назад, тогда же состоялся пробный запуск.
Как объяснили «ХибИнформБюро» в «Мурманскавтодоре», почти три недели — с 10 до 29 ноября — ушли на оформление необходимых документов и «утрясание» юридических формальностей, в частности, подписание договоров о техническом присоединении и об энергоснабжении.
— Протяжённость освещённого участка — 2 700 метров, — добавили в ведомстве. — Установлены 70 светодиодных светильников мощностью 200 ватт и один дополнительный светильник мощностью 400 ватт перед железнодорожным переездом.
«Михаил, приветствую! Давно хотел написать, но всё руки не доходили… Сегодня оставил коммент в группе и решил тебе начирикать. Может, поставишь в администрации вопрос (ты вроде имеешь доступ к телам) о целесообразности установки «пешеходного» светофора (с кнопкой) на Космонавтов, между Дзержинского 35 и бывшим универсамом (ныне «Витой», кажется). Пишу как водитель — очень неудобное место. Постоянный поток пешеходов, попытки водителей проскочить в промежутках и т.д. А так есть пешеходы — нажали кнопырик, дождались «зелёного человечка», перешли организованной группой. Потом опять стоят, ждут, формируются в «несанкционированный митинг более трёх». И водители спокойны, не надо рисковать. Думаю, многие спасибо скажут.»
Что думаете?
Схема работы таких светофоров довольно проста: подходит пешеход, жмёт кнопку, ждёт 2-3 минуты, ему загорается «зелёный человечек» тоже на 2-3 минуты. Он и все подошедшие спокойно переходят. Потом для пешеходов — красный, для водителей — зелёный, минут на пять независимо от того, хоть через 2 секунды ты нажал. Пешеходов нет — водителям постоянно зелёный. В больших городах очень много таких «пешеходных» светофоров, и это очень удобно.
На этом участке автомобили едут всегда медленно. А пешеходные светофоры с кнопкой надо ставить там, где пешеходов мало, но большой поток автомобилей, например — на «окружных» улицах: Строителей, Победы, Северная, Московская, Козлова. Потому что именно там «летают» отмороженные дятлы, угрожая тем, кто переходит по всем правилам на переходах!
Зачем они там? Для перехода в гаражи? Давайте будем реалистами. Это всё деньги, причём немалые. А в этом месте постоянный поток пешеходов и машин.
друг куда ты не успеешь если 30 — 40 сек(в худшем случае) потеряешь на этом переходе?
Да я вроде везде успеваю, ибо, как ни странно, не гоняю. Мне 40-50 км/ч по городу за глаза хватает. Речь веду именно про это место. Там в часы пик реально довольно опасно ездить, можно легко на штраф нарваться. Как уже писал, поток пешеходов — практически постоянный, причём один уже заканчивает переход, когда другой вступает на него. Вот и приходится проскакивать между ними, рискуя. Иначе позади уже пробочка организуется…
Красиво!
Ну это ты не гоняешь. Респект тебе и уважуха от пацанов с района. А другие долбо@бы гоняют, и еще как! Короче, не нужен этот светофор с кнопкой там! Пусть водятлы, коих в нашем славном городке навалом, учатся уважать пешиков.
А про свою жену ты бы тоже так сказанул? Или дочку?
Кстати, пару лет назад эксперимент. Ночью, от греха подальше. От ДК до старого «Урожая» в Старых… В первый раз гнал быстро, останавливаясь только на светофорах (пешеходов не было). Во второй — со скоростью не более 40 км/ч. В обоих случаях дорога заняла 7 минут +- несколько секунд. Проверьте, кто хочет.
Да уважаем мы! И я в том числе! Вот именно поэтому и нужным там светофор. Ну как ещё объяснить?…
И даже разместил бы это в СМИ, местных и федеральных, а потом пошел бы на этот переход и самоубился от отчаяния с мыслью , что я тупой , извините,йух, который так и не смог научить и ту и другую смотреть по сторонам, переходя дорогу и не 3.14здеть при этом по телефону.
Но ведь там УЖЕ ЕСТЬ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД! Там просто не хватает видеокамеры, фиксирующей непропуск пешехода.
Любезнейший Юджин, Вам лишь бы что-нибудь чирикнуть в комментах, обозначив своё присутствие? (Я! Я! Стрелка от часов «Заря»…) Вы вообще читали выше? И каким образом видеокамеры помогут упорядочить движение авто и пешеходов?
Уважаемый Шрайбикус, на пешеходных переходах, согласно правилам, водители уступают дорогу пешеходам. Но делают они это далеко не всегда, т.к. нет достаточного контроля — к каждому переходу ГАИ не поставишь. И камеры видеофиксации исправляют это положение. Неминуемость наказания и неподкупность камер производят магический эффект!
Ска, я валяюсь! Миллионер Шрайбикус что то объясняет нищеброду! О Боги!!!
Вот-вот. Не для удобства пешеходов вы думаете, а для водителей. Ваш пешеходный светофор — нафиг там никому не упёрся! Потому что, с точки зрения пешеходов, переход обозначенный знаками означает преимущество того, кто по нему идет, а вовсе не тех козлов в автомобилях, которые объезжают человека по обочине, но только чтобы не тормозить…
То, что удобно для водителей — всегда неудобно для пешеходов, независимо от того, едет ваша машинка по тротуару, или стоит, перегораживая дорогу в подъезд.
Я чаще пешеход, чем водитель. Просто смотрю на эту проблему с разных сторон.