На дороге Апатиты — Кировск монтируют экспериментальный разделитель

Сегодня на дороге между Апатитами и Кировском сотрудники подрядной организации приступили к монтажу разделителя встречных потоков нового типа — композитного. Конструкция заменит часть известных во всём районе (и даже за его пределами) гибких столбиков и протянется от отметки 5 километров 300 метров до отметки 5 километров 550 метров. Пока установлены лишь первые секции.
— Такие конструкции неплохо зарекомендовали себя в средней полосе, но в Мурманской области ещё не применялись, это первый случай, — рассказал «ХибИнформБюро» инженер отдела технического надзора «Мурманскавтодора» Иван Лютый. — Они установлены по инициативе руководства апатитско-кировского подразделения ГИБДД на участке дороги, где было много ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения.
По словам Ивана Лютого, монтаж 250-метрового композитного разделителя — своеобразный эксперимент, по итогам которого станет ясно, будет ли «Мурманскавтодор» увеличивать его протяжённость или вообще откажется от использования композитов.
— Нужно понимать, что автомобиль, он, конечно, не удержит, — подчеркнул Иван Иванович. — Это не физический барьер, а психологический — такой же, как и гибкие столбики. По-настоящему повысить безопасность на трассе Апатиты — Кировск можно лишь одним способом — переведя дорогу в так называемую первую категорию и оборудовав её физическим разделителем посередине.
Житель Мурманской области перевел злоумышленникам 1,8 млн рублей
Бывший замглавы Кандалакши сдал координаты аэродрома под Оленегорском и сядет за госизмену
«Слава Родине!»: в Мончегорске восстановили историческую вывеску
Синоптик-эксперт из Москвы дал прогноз для северян на вторую половину июля
Мурманский порт вложил в ремонт своих железнодорожных путей 75 млн