...

«Красная цена» — расследование о том, почему все продукты такие недорогие

Есть несколько подобных фирм, цена которых по сравнению с остальным рынком может быть дешевле в два, а то и в три раза, например: «Моя цена» или «Каждый день».

В чем же секрет столь недорогих продуктов?

На самом деле у каждого сетевого магазина есть свой личный бренд. Он не нуждается в рекламе, ведь доступен только именно в этих сетевых магазинах, такие продукты стоят недорого, однако расположены на самых выгодных полках, и поэтому окупают себя за счет количества проданных продуктов.

Заказывают, а не создают сами.

Так как товар является оптовым, фирмы у которых сетевые магазины заказывают продукты своей марки чаще всего готовы делать огромные скидки на свои продукты. Однако, состав у таких продуктов далеко не самый лучший, пользы от продуктов практически нет.

Лучший выбор — что в магазине покупать, а что не стоит.

Мы советуем покупать яйца, они не отличаются качеством от других фирм, однако могут быть меньше по размеру. Также по качеству не отличается и всевозможная овощная заморозка и консервы.

При покупке таких продуктов в первую очередь смотрите на их состав. Иногда какие-то из них могут оказаться вкусными, однако по цене выйдут в разы дешевле и порадуют вас этим!


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов