«Красная цена» — расследование о том, почему все продукты такие недорогие

Есть несколько подобных фирм, цена которых по сравнению с остальным рынком может быть дешевле в два, а то и в три раза, например: «Моя цена» или «Каждый день».
В чем же секрет столь недорогих продуктов?
На самом деле у каждого сетевого магазина есть свой личный бренд. Он не нуждается в рекламе, ведь доступен только именно в этих сетевых магазинах, такие продукты стоят недорого, однако расположены на самых выгодных полках, и поэтому окупают себя за счет количества проданных продуктов.
Заказывают, а не создают сами.
Так как товар является оптовым, фирмы у которых сетевые магазины заказывают продукты своей марки чаще всего готовы делать огромные скидки на свои продукты. Однако, состав у таких продуктов далеко не самый лучший, пользы от продуктов практически нет.
Лучший выбор — что в магазине покупать, а что не стоит.
Мы советуем покупать яйца, они не отличаются качеством от других фирм, однако могут быть меньше по размеру. Также по качеству не отличается и всевозможная овощная заморозка и консервы.
При покупке таких продуктов — в первую очередь смотрите на их состав. Иногда какие-то из них могут оказаться вкусными, однако по цене выйдут в разы дешевле и порадуют вас этим!
Без головы: в Апатитах на рельсах нашли труп мужчины
Через 23 года тишины: корабельная рында вернулась на вершину высоты 258,3 в Мурманской области
16 кг рукава и 70 кг манекен: в Мурманске испытание на прочность прошли газодымозащитники
Ученые посетят остров Кильдин с научным исследованием 12 июля
Горит тундра: в Териберке зовут волонтеров для спасения природы от огня