...

Коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания: что это такое и нужно ли с этим что-то делать — объяснение механика

Неисправность или нет?

У многих автовладельцев часто случается такая ситуация: они снимают свечу зажигания и на нижней части изолятора видят ободок коричневого цвета. Тут-то и возникает вопрос: является ли это неисправностью? Автор канала «AkerMehanik (Аккр Механик)» ответил и подробно всё рассказал.

Такой ободок — это отложение, которое появляется в результате взаимодействия на изолятор коронных зарядов. Частицы масла в свечном колодце под действием разряда притягиваются к верху изолятора, после чего испаряются и оседают там.

Коронные разряды способствуют незначительной утечке тока в соединении катушка/изолятор. Интенсивность разрядов связана ещё и с герметичностью свечного колодца. Они усиливаются из-за того, что резиновые наконечники катушек зажигания дубеют от воздействия температуры и начинают хуже изолировать высоковольтную часть катушки.

Что можно сказать в итоге? Такие ободки — это просто-непросто результат теплового взаимодействия от гигантского напряжения в высоковольтной части двигателя. Неисправностью это НЕ является!

Ранее мы рассказывали, сколько масла надо в двигатель.

Фото: AkerMehanik (Аккр Механик)


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов