Коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания: что это такое и нужно ли с этим что-то делать — объяснение механика
Неисправность или нет?
У многих автовладельцев часто случается такая ситуация: они снимают свечу зажигания и на нижней части изолятора видят ободок коричневого цвета. Тут-то и возникает вопрос: является ли это неисправностью? Автор канала «AkerMehanik (Аккр Механик)» ответил и подробно всё рассказал.
Такой ободок — это отложение, которое появляется в результате взаимодействия на изолятор коронных зарядов. Частицы масла в свечном колодце под действием разряда притягиваются к верху изолятора, после чего испаряются и оседают там.
Коронные разряды способствуют незначительной утечке тока в соединении катушка/изолятор. Интенсивность разрядов связана ещё и с герметичностью свечного колодца. Они усиливаются из-за того, что резиновые наконечники катушек зажигания дубеют от воздействия температуры и начинают хуже изолировать высоковольтную часть катушки.
Что можно сказать в итоге? Такие ободки — это просто-непросто результат теплового взаимодействия от гигантского напряжения в высоковольтной части двигателя. Неисправностью это НЕ является!
Ранее мы рассказывали, сколько масла надо в двигатель.
Фото: AkerMehanik (Аккр Механик)
На Копытова в Мурманске асфальт счищают вместе со снегом
14 мая в Заполярье пройдет проверка систем оповещения
На конференции в Апатитах рассмотрят способы лечения заболеваний жителей Арктики
В мурманском ТЦ «Северное Нагорное» горит первый этаж
В центре Мурманска зажглись огни праздничной иллюминации