«Когда всё замёрзнет, будет гололёд»: Николай Пашинский в роли Капитана Очевидность

Сегодняшняя попытка журналистов местных СМИ добиться от руководителя УГХ Николая Пашинского ответа на простой вопрос — «Когда улицы Апатитов перестанут напоминать каток?» — закончилась для медиабратии полнейшим провалом. Николай Миронович стоял на своём, как партизан: мол, улично-дорожная сеть, по которой ездят машины, от наледи уже свободна, а вот с тротуарами, по его словам, ничего нельзя сделать в принципе. «То есть вы хотите сказать, что в ближайшее время ничего не поменяется?», — спросил у директора УГХ корреспондент «ХибИнформБюро». «Наверное, сегодня замёрзнет всё согласно прогнозам», — предположил тот. — «И тот песок, который высыпан на текущий момент, замёрзнет вместе с водой. Получится гололёд».
Чтобы не выглядеть голословным — вот она, полная видеоверсия сегодняшнего диалога.
Иными словами, в нынешней метеорологической обстановке городские власти не могут полностью обезопасить апатитчан от падений и травм. Это, увы, реальность, с которой придётся смириться. Так что помогайте себе, граждане, сами: наклеивайте на подошвы ботинок наждачную бумагу, приобретайте специальные ледоходы или просто пореже выходите на улицу. Как удалось выяснить «ХибИнформБюро» в кулуарах, единственный реальный способ победить гололедицу — применить для борьбы с ней специальные химические соединения, аналогичные тем, что используются на дорогах общего пользования. Но реагент, помимо наледи, уничтожит заодно и львиную долю зелёных насаждений, да и обуви горожан тоже достанется. Поэтому на столь радикальный шаг власти не пойдут. Остаётся только ждать, когда погодные условия более-менее придут в соответствие с климатической нормой.
Житель Мурманской области перевел злоумышленникам 1,8 млн рублей
Бывший замглавы Кандалакши сдал координаты аэродрома под Оленегорском и сядет за госизмену
«Слава Родине!»: в Мончегорске восстановили историческую вывеску
Синоптик-эксперт из Москвы дал прогноз для северян на вторую половину июля
Мурманский порт вложил в ремонт своих железнодорожных путей 75 млн