...

История томатного бизнеса: как неудачное сотрудничество с торговыми сетями помогло прийти к успеху — реальный опыт

Мужчина, который смог подняться на помидорах

Автор канала «Стеклянная сказка» рассказал интересную историю своего соседа, который в один прекрасный день решил заняться «помидорным» бизнесом. Как он прошёл этот долгий и тернистый путь и к чему пришёл в итоге — читайте ниже.

У Андрея, о котором и пойдёт речь, томатами засажен весь участок в 24 сотки, а также стоят 2 огромные полупромышленные теплицы по 60 квадратов. Куда же он девает столько помидоров? А началась история бизнеса с того, что Андрей пошёл в магазин за томатами и задумался, почему в магазинах помидоры стоят так дорого, а на вкус при этом они… Мягко сказать, отвратительные.

У Андрея был свой участок земли в 30 соток, из которых 26 было свободно, вот тогда-то в голову и пришла мысль создать свой собственный бизнес по выращиванию натуральных и вкусных помидоров. Казалось бы, что может пойти не так? Выращиваешь вкуснейшие помидоры и сдаёшь их за полцены в торговые сети. И бизнес процветает, и люди радуются натуральным помидорам. Но оказалось всё не так просто, как Андрей себе представлял.

От фермерских помидоров отказались все торговые сети, а за доступ в одну сеть попросили 250 тысяч за «вход», 25 тысяч каждый месяц за полку, отсрочку выплат на 90 дней и ещё полтинник менеджеру на лапу. Местные торговцы с рынка тоже брать отказались, у них и из Ташкента есть, поэтому срочно пришлось думать, куда девать огромное количество помидоров.

Тогда Андрей решил, что будет перерабатывать помидоры в два вида продукции. Первый — это вяленые помидоры с зеленью и чесноком в оливковом и базиликовом масле. Но тут тоже оказалось не всё так радужно, домашнего дегидратора не хватало на объёмы, более-менее приемлемые для производства, поэтому пришлось покупать дорогущий промышленный дегидратор, который, кстати, судя по своей конструкции, таких денег и не стоил. Продукт получался шикарным, но процесс был медленным и дорогим. Помидоры оставили, но исключительно для гурманов.

Второй продукт, который и принёс Андрею успех, это сушёные и резаные томаты, проще говоря, томатная крошка. В процессе оказалось, что в России такую продукцию почти никто не делает, поэтому он стал невероятно востребованным.
Вот такая интересная история бизнеса, которая началась с обыкновенного похода в магазин.

Ранее мы делились 5 правилами для богатого урожая помидоров.

Фото: Freepik


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов