Инспекторы ГИБДД выходят в рейды на железнодорожные переезды

Самым страшным ДТП на железнодорожном переезде в новейшей истории Хибин, пожалуй, остаётся авария, случившаяся неподалёку от апатитского хлебозавода 11 сентября 2015 года. «Лада», выехавшая на рельсы перед составом, от удара сразу же вспыхнула; водитель и пассажирка погибли на месте происшествия.
В июле 2018 года 84-летний водитель «Рено», несмотря на запрещающий сигнал светофора, выехал на переезд под Апатитами неподалёку от посёлка Залесье. Поезд отбросил легковушку в сторону, мужчина выжил и даже смог самостоятельно выйти из автомобиля, но через несколько дней скончался в больнице.
После этого, к счастью, столь резонансных происшествий на железной дороге в Апатитах и Кировске не было. В том числе — благодаря профилактической работе. Выполняя рекомендации городских комиссий по безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС регулярно устраивают рейды на переездах. Несколько дней назад патруль отправился в Титан.
— Этот переезд очень опасен. Посмотрите, как проходят рельсы — по дуге, поезд здесь движется не по прямой, а в повороте, — говорит инспектор дорожного надзора апатитско-кировского подразделения ГИБДД Виктор Сидорков. — В таких условиях состав очень легко не заметить, поэтому останавливаться перед переездом нужно обязательно. Не ради того, чтобы инспекторы ГИБДД порадовались, какой вы молодец, а ради того, чтобы не подвергать опасности свою жизнь.
Рейд с использованием скрытого патрулирования на машине без полицейской раскраски показал: автовладельцы в подавляющем большинстве знак «STOP» не игнорируют. Из нескольких десятков водителей нашёлся лишь один, проскочивший переезд без остановки. Сразу же после этого его остановил наряд ДПС, и на нарушителя составили протокол. Своей вины он не отрицал.
Инспекторы ГИБДД напоминают: такие рейды на железнодорожных переездах района проводят регулярно.
Коллеги и соцсети : жители Северных регионов нечасто ставят «сердечки» сотрудникам по работе
Группа «Акрон» инвестирует в обучение и развитие персонала около 1,2 млрд рублей
Профильные инженерные классы появятся в 14 школах Мурманской области [список]
Жители Полярного возмущаются лужами и неровностями дороги после ремонта
Зарплаты выше среднероссийских — Мурманская область в десятке лучших регионов