«Горячая линия» техподдержки для школьников

В Апатитах 6019 учеников и 469 педагогов перешли на новую дистанционную форму обучения.

— Это уроки и занятия дополнительного образования, которые раньше проводили в школах и Доме детского творчества, для трансляции учителя и педагоги используют систему Skype и уже подключают новую площадку — Zoom, — рассказала на еженедельном брифинге Марина Титова, начальник управления образования администрации. — Для выпускников девятых и одиннадцатых классов после уроков проводят индивидуальные консультации по подготовке к экзаменам. Также дети самостоятельно работают с различными образовательными платформами: «Российская электронная школа», «Учи.ру» и «ЯКласс».

С 16 апреля на сайтах всех школ будет размещён телефон единого городского колл-центра технической поддержки дистанционного обучения для школьников, родителей и педагогов, на их вопросы будут отвечать программисты, инженеры и продвинутые пользователи, которые помогут настроить программы и ресурсы. Эту помощь городу оказал Кировский филиал АО «Апатит». Номер телефона — 3-57-36 (с мобильного — 8(81531)3-57-36), специалисты отвечают с 9:00 до 18:00 в будни и с 9.00 до 15.00 в субботу.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов