"Евророс" вообще не палится!
Позавчера, то бишь 30 июня, апатитский «Евророс», что в бывшей «Пчёлке», завлекал покупателей рекламой сказочно дешёвого куриного шашлыка собственного производства. Килограмм полуфабриката всем желающим предлагали всего за 99 рублей 90 копеек. «ХибИнформБюро» решило взглянуть на это маркетинговое чудо поближе.
Вот первая этикетка, расположенная на крышке контейнера. Написано, что хранить шашлык в холодильнике можно не больше двух суток. Дата фасовки — 30 июня — совпадает с датой продажи. Хоть сейчас на шампур или гриль.
Однако сбоку на всё том же контейнере красуется ещё одна этикетка, где указана совсем другая дата фасовки — 27 июня. Получается, что в момент продажи «Евророс» вообще не имел права реализовывать этот шашлык в связи с истечением срока годности.
К слову, верхняя этикетка скрывает под собой ещё одну, но изучить её так и не удалось — в «Евроросе» используют особо суровый клей, который не даёт возможности аккуратно отделить верхний «культурный слой» от нижнего. Даже замачивание в тёплой воде не помогло — ценники слиплись друг с другом намертво. Кто знает, может, на самой первой этикетке стоит ещё более ранняя дата производства?
Сегодня, если верить наружной рекламе, тот же магазин по той же цене (99 рублей 90 копеек) предлагает другой акционный товар — персики. Если кто рискнёт купить и попробовать, поделитесь, пожалуйста, ощущениями с «ХибИнформБюро».
«Пробовали рисовать природу, но зацепили гаражи»: выставка необычных пленэров открылась в Мурманске
Ремонтник в Кировске скончался от потери крови после пореза пилой
Военнослужащий из Печенгского гарнизона осужден за уклонение от службы на 8 лет
Чаще всего — коммунальные проблемы: Игорь Морарь рассказал на что жалуются депутатам
Туристу холод не помеха: купальный сезон в Териберке продолжается