Депутат Бурсов запустил в Апатитах президентскую гонку

«Ты не знаешь случайно, когда уже начнётся?» — такой или примерно такой вопрос за последние несколько недель автору этих строк задавали уже, наверное, раз двадцать. До главных выборов страны остаётся чуть больше трёх месяцев, а никакой связанной с ними «движухи» в Апатитах до сих пор замечено не было. И вот наконец-то свершилось! В городе отыскался публичный политик, рискнувший первым выступить с заявлением по поводу президентских выборов. Им стал депутат-правдоруб апатитского горсовета Сергей Бурсов.

В ночь с 14 на 15 декабря народный избранник опубликовал в своей группе «ВКонтакте» по-настоящему громкое заявление.

— Сегодня я объявляю о создании в Апатитах общественного движения «Команда Путина» в поддержку выдвижения президентом России Путина В.В., — проинформировал своих избирателей Сергей Бурсов, пригласив всех желающих к нему присоединиться.

Речь, по всей видимости, идёт о всероссийском движении с аналогичным названием, организованном известным хоккеистом Александром Овечкиным. Сам Овечкин о столь бурной поддержке его инициативы в Апатитах, судя по всему, ещё не знает — депутат признался, что «ни с кем не советовался по поводу легитимности нашей организации», но отметил, что не считает это «особо важным».

— Важнее, в какой стране будем жить мы и наши дети! — пояснил Сергей Бурсов.

Всех апатитчан, желающих присоединиться к «Команде Путина», депутат призвал вступать в соответствующую группу «ВКонтакте».

— Мы должны показать, что вместе мы — сила! — резюмировал он.

Сразу после появления публикации в группе Сергея Бурсова «ХибИнформБюро» связалось с парламентарием и поинтересовалось, какой реакции на своё заявление он ждёт в ближайшее время.

— Сейчас, конечно, всякие провокаторы начнут поливать меня грязью и делать гадости, но на такие вещи я уже давно внимания не обращаю, — ответил Сергей Михайлович. — Гораздо важнее, что придут единомышленники, с которыми мы вместе будем работать на благо страны.


Комментарии
  • Вотбывыбиратьпрезидента:
    любой здравомыслящий человек не хотел бы такого будущего своим детям
  • KTM:
    Бульдозер как всегда жжет)) Уже не знает, к чему притулиться, лишь бы обратили внимание crazy
  • Апатитский:
    Сейчас как накинутся на ватника laugh
  • KTM:

    Сейчас как накинутся на ватника

    на «ватика» задорнее было))

  • Александр:
    Я, поддерживаю общественное движение «Команда Путина» и буду принимать в нем участие.
    Почему? Потому, что именно Вл.Вл. Путин за 12 лет:
    — увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы — в 30 раз, ВВП — в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место); — увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
    — вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть три!);
    — разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции;
    — национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли;
    — поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте);
    — увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз.

    Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. Поднял средние пенсии в 14 раз.
    Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение — чем отстоял целостность России, предал огласке НКО — 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.

  • Дельта:
    А он не думал о том что туда может всякая шваль затесаться? ну как в 70е — 80е в компартию СССР вступали далекие от коммунистических взглядов товарищи? Которым лишь бы себе нагрести побольше. И плевали они на страну со всеми ее гражданами. Яркий пример — нынешний президент Литвы Даля. Ну или ЕдРо? тоже хороший пример.
  • арсений шмыга:
    Ну все, ща попрет!!!
    Ждем следующую новость: Максим Дрищ объявил о создании общественного движения в поддержку кандидата в президенты Елены Берковой!!!
    Что-нибудь типа:
    — Лично я поддержу кандидатуру Елены обеими стертыми до кровавых мозолей руками! — заявил Дрищ.
    rofl rofl rofl rofl rofl
  • Тринитротолуол:

    вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть три!)

    Приведите примеры.

  • KTM:

    — Лично я поддержу кандидатуру Елены обеими стертыми до кровавых мозолей руками! — заявил Дрищ.

    Надо оно ему это? У него же резиновая песда есть rofl

  • Вот это поворот!:

    Я, поддерживаю общественное движение «Команда Путина» и буду принимать в нем участие.
    Почему? Потому, что именно Вл.Вл. Путин за 12 лет:

    Да вы любитель слепого, НОДовского копипаста?!)) Ну что же пройдемся по вершкам:
    1) Итак, в 2002 году доходная часть бюджета РФ составляла 2,1 трлн. рублей. В 2014 году доходная часть бюджета РФ составляет 13,5 трлн. рублей. Получается, что бюджет вырос не в 22 раза, а в 6,4 раза, а если пересчитать по курсу доллара, то вырос бюджет РФ в 5,2 раза.
    Вы рады увеличению ВВП и военных расходов, в то время как количество нищих в стране достигло 22 млн человек. Сама Голикова это признала, сообщив, что только за 1й квартал 2017 число бедняков увеличилось на 2 млн. человек.
    2)Дело в том, что если посмотреть статью 2 п.3 закона о «О соглашениях о разделе продукции», то мы увидим, что текст соглашения говорит о том, что только 30% от всех разведанных и учтённых ресурсов, предоставляются иностранным компаниям, а остальные 70% остаются в российской юрисдикции, причём этот абзац введён 07.01.1999 и подписан президентом России Б.Н. Ельциным, а не Путиным!
    В-третьих, с 2006 года в России в рамках СРП разрабатываются 3 проекта:
    Харьягинское нефтяное месторождение (оператор — Total),
    «Сахалин-1» (оператор — ExxonMobil),
    «Сахалин-2» (оператор — Sakhalin Energy).
    Стоит так же напомнить, что закон «О соглашениях о разделе продукции» не получил развития благодаря Ю.Ю. Болдыреву и С.Ю. Глазьеву, которые обвесили закон многочисленными процессуальными нормами, что фактическое действие закона «О соглашениях о разделе продукции» было застопорено еще на этапе его принятия в 1995 году.
    Всего было отменно около 250 проектов закона «О соглашениях о разделе продукции», и как видно, это не было заслугой Путина. Отмена проектов происходила в 1996-97 годах, и это был реальный результат работы левой Думы и Счетной палаты.
    3) Результаты национализации. Убытки Роснефти в 2016 — 90,4 млрд , убытки Газпром только за 9 месяцев 2017 — 9,21 млрд.
    4) Убитая промышленность: АЗЛК, МТЗ «РУБИН», Липецкий тракторный завод, Рязанский станкостроительный завод и десятки других….! Просим вынести список созданных предприятий легкой и тяжелой промышленности, станкостроения в студию!!!! Ждем ждем!
    5) Сельское хозяйство: Мурманская птицефабрика — банкрот, Апатитская птицефабрика — банкрот, Мурманский тепличный комбинат — банкрот, свинокомплекс «Пригородный» — банкрот. И это только краткий список всего, что твориться в одной только МО.
    Мы впереди всех по экспорту зерна?! Так это потому что рубль упал и стало выгоднее покупать у нас чем у Американцев, а главное — внутреннее потребление сокращается в разы. Причина тому: а)катастрофическое снижение поголовья крупного рогатого скота,свиней, птицы. б) Снижение потребления хлебопродуктов населением в результате обнищания и естественной убыли того самого населения.
    6) Про зарплаты — тут все сами с кошельками и каждый может туда заглянуть и увидеть увеличение своего дохода в разы!))) Кто не видит — ставит лайк!)
    7) Естественная убыль населения в России с начала 2017 года выросла в три раза! За период с января по май 2017 года в России скончалась 791 тысяча человек. Россия вымирает, единственный стабильный источник прироста населения остаются эмигранты из Азии.
    8) Отстоял Сирию — ну так съездите туда на майские праздники, отдохните, развейтесь.

  • ВинниПых:
    Вот это поворот!красаучег чО!
    yes добавлю к комменту

    Поднял средние пенсии в 14 раз.

    пенсии в 14 раз это с какого года???а теперь глянь во сколько инфляция скаканула и как поднялись (во сколько раз)плата ЖКХ…с того же года что и пенсии…
    ПС ну а так да-Если сравнивать правление борьки (когда все в опе полной были)и правление володьки-когда, кто хочет,тот хорошо зарабатывает -то это небо и земля!Да и альтернативы володьки нет пока…не за собчак же го до совать crazy dash

  • Ирина Хищенко:
    Апатитчане! О чём Вы написали??? У Вас есть чувство меры в своём злорадстве???? Вы жили во времена Брежнева??? Как не стыдно! Президент Умница, никогда НЕ БЫЛО ещё такого в нашей России. Что жы Вы злорадствуете???Зайдите в любую квартиру — обустроена, всякая техника, компьютеры и т.п. В магазинах — продукты на Ваши потребности. Да инфляция, да где-то безработица, но мы живём в спокойном Заполярье, в стране, которую именно В.В. Путин и Шойгу защитили от тех, кто злобно скрипит зубами. Задайте себе вопрос: ВЫ любите Родину??? Или это пишут такие отзывы те, кого плохо учили в школе или не учились вообще и не воспитывались родителями. Опомнитесь!!!
  • Рюзке:

    В магазинах — продукты на Ваши потребности

    Только денег на эти продукты нет поскольку ценник вырос до потолка)

    ы живём в спокойном Заполярье

    а когда Заполярье было не спокойным? Вас и вашу квартиру финны осаждали с норвегами в 90х?

    Кстати. Что вы скажете про наших олимпийских спортсменов? Они любят Родину?smile

  • Вот это поворот!:

    Апатитчане!

    Кажется, что именно Вы, уважаемая Ирина, не любите свою родину. Не желаете счастья своим детям и внукам, не хотите видеть своих сограждан живыми, здоровыми, счастливыми, образованными, обеспеченными.

    https://youtu.be/13qb66HmmC4

  • Имя:

    никогда НЕ БЫЛО ещё такого в нашей России.

    Вы про то, что за 25 лет, пока существует Россия, 18 лет у власти один человек?

  • ПАПА:

    айдите в любую квартиру — обустроена, всякая техника, компьютеры и т.п.

    Особенно техника, в моей квартире нет ни одного бытового прибора сделанного в россии.

  • Sereja:

    катастрофическое снижение поголовья крупного рогатого скота,свиней, птицы

    Ага. Прям прилавки пустые. А, забыл, это просто никто не покупает. Денег то нет.

    Отстоял Сирию — ну так съездите туда на майские праздники, отдохните, развейтесь

    Ну а вам в отдемакратизированный Ирак.

    Убитая промышленность: АЗЛК, МТЗ «РУБИН», Липецкий тракторный завод, Рязанский станкостроительный завод и десятки других….!

    Ну тут не поспоришь, действительно вина Путина.

  • Sereja:

    Только денег на эти продукты нет

    Иди работать, лоботряс.

  • Шофер:

    Только денег на эти продукты нет поскольку ценник вырос до потолка

    Ага, сетевики-то федеральные — дураки ведь. Открывают все новые и новые продуктовые магазины уже чуть ли не через каждые 20 метров. В 2011 году в Апатитах была только «Дружба», «Радуга» да «Хибины-Агро», а сейчас куча «Магнитов», «Семей», «Яблочек», «Дикси». «Твой» вон второе здание уже строит. Это все от того, что у народа денег нет.
    И население города вроде уменьшается и уменьшается, а на дорогах вон уже пробки, хрен проедешь. И не из «Жигулей» пробки, а все больше из машин минимум по 600-700 тыщ. На «Жигулях» одна пацанва ездит.
    Задолбали уже сказочники с их вечным «у народа денег нет». Когда денег нет, ищут, где картошка и макароны подешевле, а не затариваются телегами в «Твоем». Попробуйте там место на парковке найти в пятницу вечером.

  • Вот это поворот!:

    Ага. Прям прилавки пустые.

    Ну а вам в отдемакратизированный Ирак.

    1) На прилавках у нас Бразильская, Чилийская и Белорусская свинина и полуфабрикаты из них. Читайте накладные и ценники.
    2) В отстоянной Сирии сейчас побежденные террорюги ведут мощное контрнаступление между Маядином и Абу-Камалем! Отстоять отстояли, только не все в курсе. Про целесообразность отдельное сообщение надо писать!)

  • Sereja:

    В отстоянной Сирии сейчас побежденные террорюги ведут мощное контрнаступление

    Правда? Я не знал. Ну тогда надо бросать оружие и сдаваться в плен.

  • Вот это поворот!:

    Ну тогда надо бросать оружие и сдаваться в плен.

    Некому бросать и сдаваться. Был приказ вывести войска. Об этом знали?

  • Sereja:

    Некому бросать и сдаваться

    Получается все, Сирию сдали? Да?

  • Sereja:

    На прилавках у нас Бразильская, Чилийская и Белорусская свинина и полуфабрикаты из них.

    У меня в холодильнике свинина российская. В крайнем случае белорусская. А что вы там за шлак себе покупаете, я не знаю. А главное — зачем.

  • Вот это поворот!:

    Получается все, Сирию сдали? Да?

    вы уж определитесь! сдали или отстояли))

  • ВинниПых:

    Особенно техника, в моей квартире нет ни одного бытового прибора сделанного в россии

    Кто тебе мешал покупать отечественные стиральные машины,холодильники и прочее…В этом тоже Пу виноват??? rofl crazy rtfm

    Только денег на эти продукты нет
    Иди работать, лоботряс

    В точку!

    И население города вроде уменьшается и уменьшается, а на дорогах вон уже пробки, хрен проедешь. И не из «Жигулей» пробки, а все больше из машин минимум по 600-700 тыщ. На «Жигулях» одна пацанва ездит.
    Задолбали уже сказочники с их вечным «у народа денег нет». Когда денег нет, ищут, где картошка и макароны подешевле, а не затариваются телегами в «Твоем». Попробуйте там место на парковке найти в пятницу вечером.

    Еще раз в цель…одни иномарки,в магазах очереди…Кого не спросишь-все по заграницам в отпуска ездЮт,на каждом углу кафэшки забитые,особенно в конце недели-а в нэте всё ноЮть-денег нет…пу-казел… Зажрались су#и! ЧЕГО ЖЕ ВЫ ХОТИТЕ-СаБАКИ!?

  • Sereja:

    вы уж определитесь! сдали или отстояли))

    ну так съездите туда на майские праздники, отдохните, развейтесь.

    Извините, но вы пустобрех.

  • Вот это поворот!:

    Извините, но вы пустобрех.

    я вам факты, вы мне обывательства.

    У меня в холодильнике свинина российская. В крайнем случае белорусская.

    называйте ее хоть Апатитской. статистика производства/импорта жестокая штука.

  • Sereja:

    я вам факты, вы мне обывательства

    Это не обзывательство, это факт. http://www.agroinvestor.ru/analytics/news/29050-v-2018-godu-proizvodstvo-svininy-pribavit-150-tysyach-tonn/

  • Sereja:
    Вот еще статья для всепропальщиков:
    http://www.agroinvestor.ru/markets/news/28980-eksport-svininy-vyrastet-na-45/
  • Вот это поворот!:

    Вот еще статья для всепропальщиков:

    отличная статья, спасибо!
    Вот вам ответка от ноября 2017
    В нашу страну за период с января по сентябрь этого года было ввезено 553 тысячи тонн мяса — как свежего, так и замороженного, сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС). Рост составил почти 24 процента по сравнению с таким же прошлогодним периодом, когда было ввезено 446 тысяч тонн. И это — не считая мяса птицы, импорт которого в Россию также вырос со 158 до 169 тысяч тонн.
    https://news.rambler.ru/economics/38406536-obem-importa-myasa-v-rossiyu-vyros-na-chetvert/

  • ВинниПых:

    называйте ее хоть Апатитской. статистика производства/импорта жестокая штука

    Да какая разница,какое мясо-главное выбор есть(чего,кстати,при борьке не было)Да и в той же гейропе(куда все любят смотреть)тоже самое-чили,бразилия,юса и пр. это рыночные отношения.Вы думаете в германии всё немецкое crazy rofl yes не смешите…теже яйца!

  • Вот это поворот!:

    Да какая разница,какое мясо

    главная ошибка.
    российское мясо — это рабочие места, налоги, экспорт, стандарты.

  • Sereja:

    российское мясо — это рабочие места, налоги, экспорт, стандарты.

    3,5 млн тонн в год, что покрывает потребление. Когда такое было?
    Что ты все выискиваешь, как пораженец? Свою производительность труда на сколько оценишь?

  • Sereja:

    Вы думаете в германии всё немецкое

    Вы ничего не понимаете. Живешь в Финляндии? Покупай только финские абрикосы!

  • ВинниПых:

    В нашу страну за период с января по сентябрь этого года было ввезено 553 тысячи тонн мяса — как свежего, так и замороженного, сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС). Рост составил почти 24 процента по сравнению с таким же прошлогодним периодом, когда было ввезено 446 тысяч тонн. И это — не считая мяса птицы, импорт которого в Россию также вырос со 158 до 169 тысяч тонн.

    Дальше по цепочке….поставки увеличены-значит спрос и потребление выросло,а значит не всё пропало,значит народ не голодает,а наоборот-жрать больше стал!вон,в контакте(подслушка апатитская)народ айфоны 7 и выше покупает,самсунги и пр.хрень не из дешевых…лыжи,сноуборды..все в ЗОЖ ударились-где тоже деньги не малые тратятся…Номально мы живем.правильно тут сказали

    Иди работать, лоботряс.

    ЗЫ как в той поговорке,-«Это не дорого стоит,просто это вы мало зарабатываете!»
    no

  • Марина Никонорова:
    Александр, это что, такая шутка юмора. Особенно это: «Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. Поднял средние пенсии в 14 раз» . Короче, «Жить стало лучше, жить стало веселей…» crazy
  • ЕпатийКолорад:
    Хосподяяя! Как бы мне Ирину Хищенко ангажировать, сограждане? И,да. Я жЫл во времена Брежнева!
  • Александр Пекарь:
    Путин гениальный политик,по крайней мере на фоне западных.Но если он не сменит правительство ,России кранты.Самое интересное ,что это даже пенсионерки на улице понимают,случайно подслушал разговор.
  • Рюзке:

    Иди работать, лоботряс.

    советы все горазды давать smile работаю. за 15 тыщ в месяц уже второй год после окончания ВУЗа. А вы ? только советы давать горазды))) и оправдываться)

  • Sereja:

    пенсионерки на улице понимают,случайно подслушал разговор

    Да ладно случайно! Все уже, докатился до посиделок с бабками на лавках? rofl

  • Sereja:

    после окончания ВУЗа.

    Ну извини, если задел. А в какой сфере ты трудишься?

  • ВинниПых:

    работаю. за 15 тыщ в месяц уже второй год после окончания ВУЗа

    У нас практиканты получают от 100 тыров…я уже не говорю когда после окончания…
    ЗЫ я даже не знаю,как можно зарабатывать 15 тыров после вуза-это как надо постараться, и как надо себя не любить…Даже без образования-грузчиком-можно больше зарабатывать…. dash crazy yes no

  • ВинниПых:
    Пекарь!!!!ты опять тут со своей ернёй? Иди на опен-там твой дом!!!!
  • Рюзке:

    А в какой сфере ты трудишься

    жкх

  • Рюзке:

    100 тыров

    а чего не 100500 миллионов? чего всего то 100000 то практиканты еще не закончившие универ получают? ) может нолик лишний написали\недописали?))) ах да я же с обкурышем разговариваю, совсем забыл. Извиняюсь)

  • Александр Пекарь:

    Да ладно случайно! Все уже, докатился до посиделок с бабками на лавках?

    Мне всегда интересно ,что люди говорят,особенно те ,кто под воздействием зомбоящика.

  • Sereja:

    жкх

    Сходи на биржу. Ты растрачиваешь лучшие годы.

  • ВинниПых:

    100 тыров
    а чего не 100500 миллионов? чего всего то 100000 то практиканты еще не закончившие универ получают? ) может нолик лишний написали\недописали?))) ах да я же с обкурышем разговариваю, совсем забыл. Извиняюсь)

    То что ты, укропитек кастрюлеголовый, извиняться научился-это уже хорошо!Но в твоём пропитом музгу, видимо,даже мысль созреть не может,что есть и такие,кто, будучи еще учащимся института/универа и придя на практику,могут зарабатывать больше ста тысяч рублей(специально для тебя,тормоза,написанно прописью)Ну а ты и дальше можешь сосать #уй за 15 тыров после универа rofl yes это где же таких тормазов то обучают,что с их высшим образованием,цена им пятнашка!))))) И да,про обкурыша,поменьше с ними разговаривай…хотя….., на нормальных людей, твой интеллект не потянет!твой круг обкурыши и синева!

  • Александр:
    И где же так студенты получают по 100к, поделитесь информацией, яхоть и не жалуюсь на ЗП, но в России в целом ЗП очень низкие. посмотрите ЗП в средней полосе и многому удивитесь.

    P.S. Не за путина, не за апатитского х**я точно голосовать не буду

  • ВинниПых:

    И где же так студенты получают по 100к, поделитесь информацией, яхоть и не жалуюсь на ЗП, но в России в целом ЗП очень низкие. посмотрите ЗП в средней полосе и многому удивитесь.

    В целом по России ЗП не высокие(особено в средней полосе)-согласен,!но есть и высокие)))где получают,не скажу-но есть такие! yes
    Студент,после третьего курса-идет в штат,на практику-зп от 45ооо и до 150ооо смотря по какому профилю и с какими знаниями…Долго обьяснять.А после окончания универа и даже техникума- если в штат, то ЗП от 100ооои до 200ооо.
    ПС мин зп это для тех кто не знает или очень плохо знает англ.яз.Хотя такие «знатоки»попадаются и на должностях где хорошо платят…

  • Александр:
    Такие ЗП для студентов дают очень редко и надо действительно быть либо очень умным (иногда
    И это не помогает), либо надо быть с хорошими связями, но я если честно про такие деньги у студентов слышу впервые у нас в Апатитах и Кировске.
    В любом случае ЗП даже у на на севере низкие, когда 70% нашего района получает 30-35к и даже ниже, то здесь надо задуматься. Не всегда человек может устроиться в комбинат (здоровье, образование, не желание работать в горе), но это не значит, что он должен не жить, а выживать. Без того же работника ЖКХ (который работает за 15к) вы можете остаться без воды, электричества, отопления, так почему они не получают достойную ЗП? Почему санитарочка, которая следит за вашей матерью или отцом должна получать 10к и на эти деньги кормить семью? Или им не охота съездить куда нибудь в отпуск? Или они не должны достойно жить?
    Вот только поэтому я против сейчашней власти. Путин молодец, вывел страну после разрушены 90х, но последние года он работает на себя и на своих друзей, которые в конце этого года получили премии в миллионы долларов, а нам быдлам такие деньги не заработать и за всю жизнь. Ну и на последок поговорку: Рыба гниет с головы.
  • ВинниПых:

    Такие ЗП для студентов дают очень редко и надо действительно быть либо очень умным (иногда
    И это не помогает), либо надо быть с хорошими связями,

    Дают редко,всё зависит от профиля,специфики учащегося-согласен.Ну уж Очень умным быть не обязательно,обычным нормальным студентом достаточно.Связи-имеют место быть,но и без связей можно(как я например). В остальном полностью с вами согласен-но это было всегда..санитарки,жкх и прочее, получали мало.Правда, в свое время,дворникам квартиры выдавали…По поводу ниже 35…У меня друзья,кто хочет-тот зарабатывает,кто ленится, тот свои 35-40 имеет не напрягаясь! А те,кто закончил вышку и получает 15-ку,я считаю, что это какие то неадекваты или алкаши!
    ПС для примера-участковый после среднухи,зп от 70 тыров-сразу!!!!и работа-не работа,а расслабон!

  • Не из ваших.:

    )где получают,не скажу-но есть такие!

    А я скажу, дочки-сыночки,друзья знакомых и знакомые друзей.

  • ВинниПых:

    Вот только поэтому я против сейчашней власти. Путин молодец, вывел страну после разрушены 90х, но последние года он работает на себя и на своих друзей, которые в конце этого года получили премии в миллионы долларов, а нам быдлам такие деньги не заработать и за всю жизнь. Ну и на последок поговорку: Рыба гниет с головы.

    1:Альтернативу пу приведите!?
    2:Плохо живете,хуже чем раньше?
    3:Порядок есть или нет?
    4: Благодаря тырнету,всё выносится в массы..раньше было хуже,просто никто не знал и все молчали.
    5.Как только перестаните считать чужие деньги и считать кто сколько украл-то увидите,что нормально живется!В магазах всё есть,машины,квартиры-пожалуйста.Одежда,образование,дороги и пр.всё есть!Что не нравится то?в отпуск-пожалуйста!Да всё в кайв! Просто все зацЫклились, что кто то уж очень много ворует…и их видимо жаба давит…

  • Александр:
    Честно Вы меня немного заставили даже задуматься. По поводу участковых, я если честно немного под сомнения, так как за последние несколько месяцев здесь на сайте была реклама вакансий в нашу доблестную полицию и ЗП там предлагали куда ниже чем Вы написали, ну а если почитать комментарии, то там ещё хуже все описывают. Вы наверное говорите про не все случаи, а только единичные?
    В целом после «штудирования» сайта Хибины я с Вами в чем то соглашусь, что есть много достойных ЗП, но в основном это руководящие должности или должности связанные с комбинатом и подрядными организациями (не все, сразу хочу оговорить), но опять же повторюсь, что ЗП в городе у людей которые спасают нам жизнь, обучают, воспитывают, делают жизнь комфортнее — ЗП ниже плинтуса и таких людей очень много (выше написали что минимум 22 миллиона по официальной статистке ), при этом у «дармоедов», которые только сидят и могут подписывать нелепые законы и бумажки — зп выше чем у нас с Вами и не просто на несколько тысяч, а в разы.
    В общем болит душа у меня иногда за таких людей (не алкашей, а именно за тех кто просто работает и хочет жить достойно, но из-за того что выбрал не то направление в 20 лет, он получает мизерную ЗП.)
    Действитель приятно с Вами пообщался, немного подчерпнул от Вас вашего мышления, но мы с Вами разойдёмся каждый со своей точкой зрения. Приятных вам выходных ВинниПых.

    P.S. Согласен с одним из ораторов (не хочу листать кто написал), сейчас голосовать по альтернативе — нет достойных (сугубо мое мнение), но и останусь при своей точки зрения, за Путина голос тоже не отдам. Буду смотреть и наблюдать, что будет к марту 2018 года

  • ВинниПых:

    По поводу участковых, я если честно немного под сомнения,

    У меня «родственничек» столько получал…за что спрашивается?
    ПС тут звали в патрульные( ппс) где образование, максимальное, это 11 классов+армия))) за что им космические зп выдавать то?

  • Александр:
    1) про альтернативу написал выше.
    2) живу хорошо и раньше жил хорошо, сильно не изменилось у моей семьи
    3)порядо есть, но слишком жесткий, что то не то копирнул, посадили, не то сказал, посадили (говорю утрировано), сказал против церкви — посадят без суда и следствия (так же утрировано, но читая интернет — случаи были.
    4) согласен, стали знать многое, но благодаря роскомнадзору не долго осталось smile)))
    5) смотрю на страну в целом, вот и не нравится многое, думаю это не счёт чужих денег, а вот государству пора взять воровство и коррупцию под контроль, который Путин нам обещал с 2000 года.
  • Виктория:

    Мурманская птицефабрика — банкрот, Апатитская птицефабрика — банкрот, Мурманский тепличный комбинат — банкрот, свинокомплекс «Пригородный» — банкрот.

    А причем Путин и птицефабрика Мурманская, свинокомплекса Пригородный. Может их разволил их «хозяин», как он всегда себя называл Мазур В.А.?

  • Вот это поворот!:

    А причем Путин и птицефабрика Мурманская, свинокомплекса Пригородный. Может их разволил их «хозяин», как он всегда себя называл Мазур В.А.?

    Хуже всякого глухого, кто не хочет слышать.
    Хуже всякого слепого, кто не хочет видеть.

  • Анатолий Басалаев:
  • Анатолий Басалаев:
    Пусть сначала Путин поучится у
    Амбулатория совхозе им. Ленина , лучше чем больницы в Кировске и Апатитах ликвидированные Путиным
    https://youtu.be/l-G_ilyL79k Видео
    Ну а предприятие ,
    https://youtu.be/lcrzV5ZOVjI ОАО Апатит — жлоб на фоне Грудинина
    школа
    https://youtu.be/7d9g7MxvQoA
  • Александр:

    Марина Никонорова
    15.12.2017 в 20:14
    Александр, это что, такая шутка юмора.

    Нет Марина, это скорее всего допущенная мною, орфографическая ошибка.

  • Александр:

    Марина Никонорова
    15.12.2017 в 20:14
    Александр, это что, такая шутка юмора. Особенно это: «Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. Поднял средние пенсии в 14 раз» . Короче, «Жить стало лучше, жить стало веселей…»

    ПРАВИЛЬНО БУДЕТ ИМЕННО ТАК:
    Что сделал Владимир Путин за 16 лет? Краткий перечень
    13 мая 2017
    14 545 64735

    Что сделал Владимир Путин за 16 лет? Краткий перечень Краткий перечень

    За 16 лет Путин увеличил…
    • Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. и т.д. и т.д. п.п.
    Провел лучшую в истории победную Олимпиаду
    Ну и вернул Крым…

    Короче Марина, ВАМ СЮДА:
    http://путин.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0-16-%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C/

  • Александр:

    Да вы любитель слепого, НОДовского копипаста?!))

    Да оно и понятно! Одним словом Вы русофоб. Даже и добавить то нечего, оставайтесь при своем мнении. Время покажет. Рассудит.

  • Би...би Руль:

    Шофер 15.12.2017 в 17:45
    Задолбали уже сказочники с их вечным «у народа денег нет». Когда денег нет, ищут, где картошка и макароны подешевле…

    Смотрел бы ты на дорогу «извозчик» или ка там тебя шофер. Все то ты видиш, все то ты знаешь — подглядываешь, подслушиваешь… что ли?
    Да большинство в городе и ищут где картошка да макароны подешевле, а большинство даже пацанской машины не имеют. Ты крутой «извозчик» и запрягаешь быстро, так вот посмотри статистику города Апатиты, сколько безработных и пенсионеров, то есть нищеты. (Большое) большенство из них и хотело бы работать да негде…

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов